Tamiya CC-01, CX-01

Р777

у меня как раз вал и вызывает сомнения, он с обеих сторон имеет по две сточенные грани которыми он входит в углубление такой же формы на самих тягах. После первого испытания на улице там появился люфт, я предположил, что раскрутился крепежный винт, подтянул и через некоторое время снова люфтит. Разобрал - собрал и понял, что мягкий алюминий раздолбал себе “гнездышко” посвободнее и сколько не тяни болты - жесткости в этом соединении не будет! нашел на одном из форумов совет - “залить эпоксидкой” соединение с обеих сторон … но я так понимаю этот узел станет не разборным, а это уже не хорошо.

АлексейАлексеевич
Krasnoyarsk:

Вот есть такой наборчик, амерекосы успешно используют, но сам не прбывал. Но рулевая от GPM однозначно полное фуфло.
www.ebay.com/itm/…/140853257778

Я себе этот набор заказал, только на него надежда. С рулевой замучился, особенно с полностью из аллюма. Полное фуфло набор который полностью из аллюма на подшипниках. Родной пластиковый рулевой вал, который все говорят дает со временем люфт, у меня стоит четко, ни каких люфтов в нем не замечено и менять его не вижу смысла. Так что набор по ссылке самый оптимальный способ убрать люфт с рулевой, частично.

Р777:

у меня как раз вал и вызывает сомнения, он с обеих сторон имеет по две сточенные грани которыми он входит в углубление такой же формы на самих тягах. После первого испытания на улице там появился люфт, я предположил, что раскрутился крепежный винт, подтянул и через некоторое время снова люфтит. Разобрал - собрал и понял, что мягкий алюминий раздолбал себе “гнездышко” посвободнее и сколько не тяни болты - жесткости в этом соединении не будет! нашел на одном из форумов совет - “залить эпоксидкой” соединение с обеих сторон … но я так понимаю этот узел станет не разборным, а это уже не хорошо.

В топку этот набор. Ставь этот www.ebay.com/itm/…/140853257778

Р777:

у меня как раз вал и вызывает сомнения, он с обеих сторон имеет по две сточенные грани которыми он входит в углубление такой же формы на самих тягах. После первого испытания на улице там появился люфт, я предположил, что раскрутился крепежный винт, подтянул и через некоторое время снова люфтит. Разобрал - собрал и понял, что мягкий алюминий раздолбал себе “гнездышко” посвободнее и сколько не тяни болты - жесткости в этом соединении не будет! нашел на одном из форумов совет - “залить эпоксидкой” соединение с обеих сторон … но я так понимаю этот узел станет не разборным, а это уже не хорошо.

В топку этот набор. Ставь этот www.ebay.com/itm/…/140853257778

Denisredstar

Про рц ченел, толи на этом форуме толи на другом непомню писали что это мусор метал ерундовый, шестерни стачиваются оч быстро

Sergey2008

Ерунду не порите. РЦченел отличный бренд, делает очень качественные детали. Есть клоны рцченела, может речь о них шла, но сам рцченел отлично весь зарекомендовал.

Denisredstar

Тоесть значит если поставить все ченеловское то пропадут все люфты?

kiisaohash

на сс-01 все люфты убрать фактически невозможно) Люфты в СС это неотъемлимая часть сс-01 =)

Denisredstar

Понятно. а продаются ли пиньены чтоб она медленней ехала, а то больше на гоночную машину похожа. У меня в комплекте ведущая шестеренка 16 зуб. Продаются 20, 21 зуб, но она же станет менее мощной и более скоростной. А есть комплекты которые сделают все на оборот?

vladikson
Denisredstar:

А есть комплекты которые сделают все на оборот?

Полистайте данную тему, где-то здесь осуждалась установка редуктора на двиг и потом уже на шаську, только придется батарею перенести в другое место.

Р777

Денис, заводская моторама предполагает установку 2х видов пиньена 16 и 20 зубов, но при желании и умении можно расточить крепление и поставить другой, меньше или больше. Собственно а какие задачи Вы ставите перед авто? проходимости у нее не прибавится, для ралли тоже не сильно подходит … сделать из сс01 вездеход думаю хлопотно, учитывая конструкцию подвески. Я так же не соглашусь с тем, что катастрофически много люфтов. После замены дурацких задних пластиковых тяг у меня отсутствуют претензии к этому узлу. Там люфтить больше нечему, мост (при правильной и грамотной сборке) довольно неплохого качества. С передком ситуация хуже, но не критичная. Спереди только рулевая отстой. Так, что определитесь сперва как планируете использовать машину, а там станет понятно что надо переделать.

Denisredstar

я думал проходимость улучшится, по поводу задка проблем нет и рулевая кошмар, отездил один сезон на даче, залюфтило как будто крузаку 10лет

kiisaohash

с 20-21 зуб будет ехать немного медленее, но тяги навыходе будет больше, то есть в грязи лучше больше зубов)) хотя на моей стоял 55 двиг и 20 пиньен…

Denisredstar

Почему так получается? должно быть как ,чем больше зубьев на ведущей шестеренке, тем больше скорость и меньше тяга,

Pilot_116
Denisredstar:

ем больше зубьев на ведущей шестеренке, тем больше скорость и меньше тяга,

Именно.

Р777

Всем доброго времени суток. Помогите опознать, что за резина на фото. Тип я опознал как Mud Slingers, но вот:

  1. что это за размер?
  2. что за диски?
    … купил себе Mud Slingers 1.9", так они еле влезли в арки, буду резать.

Denisredstar

Подскажите такие вот колеса подойдут на мою ССшку без переделок stellamodels.ru/product_info.php?products_id=1437 и какую резину взять(в этом магазе) чтоб по снегу ездить могла, на стандартных вообще не едет.

7 days later
Р777

Эти диски встанут (без переделок), но у них вылет не самый подходящий для ССшки, одеваются без хекса поэтому даже проставить не получится. А с резиной без переделок уже сложнее. Штатная резина (паджеро) уже цепляет кузов! а ставить еще меньше диаметр на внешнем виде отразится не лучшим образом. В “этом” магазине можно выбрать Mud Slingers 1.9", но поднять кузов немного все таки придется. Может кто имеет другое мнение …

АлексейАлексеевич

Кузов спереди в любом случае поднимать, переворачиванием перенего крепления. Этого вполне хватает чтобы штатки не задевали. Лично я и переворачивал крепление и акрки кромсал. А теперь вопрос: подойдут на паджа аксиловские арки? Или самопал лучше делать?