Tamiya CC-01, CX-01

Р777

А зачем Вы регуль в 3 канал подключаете? … для него используется 2 канал (газ\тормоз\задний ход)

Kostya#

Спасибо, у меня 6 каналов. Подключил во второй, тоже самое.

Р777

регуль может пищать по нескольким причинам:

  1. вариант=когда не подсоединен двигатель - проверьте контакты, если уверены в правильности пайки! подключите другой двигатель.
  2. вариан=регулятор требует настройки (калибровки) - возьмите инструкцию к регулятору и выполните простые 3 шага.
Roman28

Решил влиться в ваши ряды и заказал вот такую модель.

и сколь денег такая стоит???как полностью называется?

Kostya#
Roman28:

и сколь денег такая стоит???как полностью называется?

Смотря где заказывать. Что именно заказал? Шасси у всех одно СС-01 а модели разные Унимог, Форд бронко, Тайота…

Kostya#
Р777:

вариант=когда не подсоединен двигатель

Пробовал двигатель не подсоединять, регуль просто моргает лампочкой! Но не пищит.

carrtman
Р777:

когда не подсоединен двигатель

рег пищит за счет двигателя, подавая ток на обмотки, в регулях нету динамиков:)

Kostya., рег нужно откалибровать, курите инструкцию

п.с. регу совершенно пофик в какой канал подключать, просто будет не очень удобно ехать, подключив рег в n-ый канал управляемый тумблером:)

Kostya#
carrtman:

регу совершенно пофик в какой канал подключать, просто будет не очень удобно ехать

Регу пофиг, а мне как понять где какой канал, надо газ зажать, чтоб калибровать, это какой канал, если мод 2? Я думал третий

Kostya#

Друзья всем спасибо. Разобрался с регулятором, работает.

Kostya#

Друзья, ответьте на вопрос, стоит блокировать задний дифф? Не грозит блокировка быстрой поломкой шестерней?

farmer98
Kostya#:

Друзья, ответьте на вопрос, стоит блокировать задний дифф? Не грозит блокировка быстрой поломкой шестерней?

Ничем это не грозит. У меня уже около года он заблочен. А вот передний лучше не блокировать. С 55т мотором срезало шестерни очень быстро

Kostya#
farmer98:

Ничем это не грозит. У меня уже около года он заблочен

Спасибо за ответ, друг увидев моё увлечение заказал себе “AXIAL SCX10 JEEP® WRANGLER RUBICON” Вот на его фоне, чтоб не быть обузой, надо стараться увеличивать проходимость СС любыми способами

Alex_IV
farmer98:

Ничем это не грозит. У меня уже около года он заблочен. А вот передний лучше не блокировать. С 55т мотором срезало шестерни очень быстро

Смотря как использовать авто. Для ралли блокировать ничего не надо. Для трофи - обязательно и перед и зад. Для покатушек на любителя.
Уже 2 года катаю - дифы целы оба. Главное правильно заблочить.

farmer98
Alex_IV:

Смотря как использовать авто. Для ралли блокировать ничего не надо. Для трофи - обязательно и перед и зад. Для покатушек на любителя.
Уже 2 года катаю - дифы целы оба. Главное правильно заблочить.

А как вы блокировали передний?

новокузнецк

Доброго времени суток всем сс-водам, восстанавливаю динозавра (паджерик 93 года, как доделаю - создам отдельную тему, т.к. много чего пришлось делать своими руками), данную тему прочитал от корки до корки, вот возник вопрос на который ответа я не встретил, какая система для цц-хи лучше будет 1) коллекторная система msc-25 и консерва на 55 витков (точно такая же ставится на мэверик скаут краулер) 2) ESC hpi sc-15 wp с той же консервой 3) бк регуль езрун 35А краулер + мотор леопард хобби на 1080 кв… основные цели использования шасси - 1) легкое трофи (прогулки по лесным тропинкам) 2) тягач для прицепа с шоссейкой (дрифтилкой), с прицепом в грязь лезть не собираюсь. Скорость нужна чуть больше пешеходной

farmer98
новокузнецк:

коллекторная система msc-25 и консерва на 55 витков

cамое то. У меня тож 93 года. Относительно хорошо сохранилась. Поменял только шестерни и поставил металл. рулевую

Kostya#
GAZilla_96rus:

Костя у тебя аппа за гермечина?

Сам передатчик нет, приёмышь разбирал и пару слоёв лака нанёс.

Alex_IV:

Главное правильно заблочить

Не знаю как именно правильно, для заднего моста по инструкции убираются сателлиты, и ставятся на их место две пластмассовые детали G5. Такой способ является правильным? Или есть более надёжный?

farmer98
Kostya#:

Такой способ является правильным

Я думаю ,что технологии завода изготовителя всегда более надежны и не надо изобретать велосипед.

Alex_IV
farmer98:

А как вы блокировали передний?

Разобрал диф и не смывая смазки забил его (полностью) холодной сваркой. Подождал сутки и готово. При желании диф можно разобрать и собрать обратно без блокировки, т.к. смазка не дала связки шестеренок с холодной сваркой. У меня получилась фигурная шестеренка жестко блокирующая диф.

Kostya#:

Не знаю как именно правильно, для заднего моста по инструкции убираются сателлиты, и ставятся на их место две пластмассовые детали G5. Такой способ является правильным? Или есть более надёжный?

Этот способ правильный. Как я сказал раньше - авто уже 2 года эксплуатируется без проблем. Только пиньен постоянно меняется 😃, но это уже другая проблема.
При отсутствии шестеренок блокирующих задний диф - 2-й способ - один из 3-х сателитов вынимается и ставится между двумя остальными, тем самым блокируя диф.
3-й способ в диф забиваются маленькие кусочки тряпок в вперемежку со смазкой. Более мягкий способ, но со временем его провернет.
4-й способ забить самое густое масло, при этом загерметив корпус. Получим подобие ЛСД моста. Блокируется пока едет. Но при большой нагрузке - проворачивает. Еще смазку постепенно выдавливает через подшипники. 😃 Зато они не ржавеют.