Tamiya CC-01, CX-01
регуль может пищать по нескольким причинам:
- вариант=когда не подсоединен двигатель - проверьте контакты, если уверены в правильности пайки! подключите другой двигатель.
- вариан=регулятор требует настройки (калибровки) - возьмите инструкцию к регулятору и выполните простые 3 шага.
Решил влиться в ваши ряды и заказал вот такую модель.
и сколь денег такая стоит???как полностью называется?
и сколь денег такая стоит???как полностью называется?
Смотря где заказывать. Что именно заказал? Шасси у всех одно СС-01 а модели разные Унимог, Форд бронко, Тайота…
вариант=когда не подсоединен двигатель
Пробовал двигатель не подсоединять, регуль просто моргает лампочкой! Но не пищит.
когда не подсоединен двигатель
рег пищит за счет двигателя, подавая ток на обмотки, в регулях нету динамиков:)
Kostya., рег нужно откалибровать, курите инструкцию
п.с. регу совершенно пофик в какой канал подключать, просто будет не очень удобно ехать, подключив рег в n-ый канал управляемый тумблером:)
регу совершенно пофик в какой канал подключать, просто будет не очень удобно ехать
Регу пофиг, а мне как понять где какой канал, надо газ зажать, чтоб калибровать, это какой канал, если мод 2? Я думал третий
Друзья всем спасибо. Разобрался с регулятором, работает.
Здравствуйте, вот первый тест
Друзья, ответьте на вопрос, стоит блокировать задний дифф? Не грозит блокировка быстрой поломкой шестерней?
Друзья, ответьте на вопрос, стоит блокировать задний дифф? Не грозит блокировка быстрой поломкой шестерней?
Ничем это не грозит. У меня уже около года он заблочен. А вот передний лучше не блокировать. С 55т мотором срезало шестерни очень быстро
Ничем это не грозит. У меня уже около года он заблочен
Спасибо за ответ, друг увидев моё увлечение заказал себе “AXIAL SCX10 JEEP® WRANGLER RUBICON” Вот на его фоне, чтоб не быть обузой, надо стараться увеличивать проходимость СС любыми способами
Ничем это не грозит. У меня уже около года он заблочен. А вот передний лучше не блокировать. С 55т мотором срезало шестерни очень быстро
Смотря как использовать авто. Для ралли блокировать ничего не надо. Для трофи - обязательно и перед и зад. Для покатушек на любителя.
Уже 2 года катаю - дифы целы оба. Главное правильно заблочить.
Костя у тебя аппа за гермечина?
Смотря как использовать авто. Для ралли блокировать ничего не надо. Для трофи - обязательно и перед и зад. Для покатушек на любителя.
Уже 2 года катаю - дифы целы оба. Главное правильно заблочить.
А как вы блокировали передний?
Доброго времени суток всем сс-водам, восстанавливаю динозавра (паджерик 93 года, как доделаю - создам отдельную тему, т.к. много чего пришлось делать своими руками), данную тему прочитал от корки до корки, вот возник вопрос на который ответа я не встретил, какая система для цц-хи лучше будет 1) коллекторная система msc-25 и консерва на 55 витков (точно такая же ставится на мэверик скаут краулер) 2) ESC hpi sc-15 wp с той же консервой 3) бк регуль езрун 35А краулер + мотор леопард хобби на 1080 кв… основные цели использования шасси - 1) легкое трофи (прогулки по лесным тропинкам) 2) тягач для прицепа с шоссейкой (дрифтилкой), с прицепом в грязь лезть не собираюсь. Скорость нужна чуть больше пешеходной
коллекторная система msc-25 и консерва на 55 витков
cамое то. У меня тож 93 года. Относительно хорошо сохранилась. Поменял только шестерни и поставил металл. рулевую
Костя у тебя аппа за гермечина?
Сам передатчик нет, приёмышь разбирал и пару слоёв лака нанёс.
Главное правильно заблочить
Не знаю как именно правильно, для заднего моста по инструкции убираются сателлиты, и ставятся на их место две пластмассовые детали G5. Такой способ является правильным? Или есть более надёжный?
Такой способ является правильным
Я думаю ,что технологии завода изготовителя всегда более надежны и не надо изобретать велосипед.
А как вы блокировали передний?
Разобрал диф и не смывая смазки забил его (полностью) холодной сваркой. Подождал сутки и готово. При желании диф можно разобрать и собрать обратно без блокировки, т.к. смазка не дала связки шестеренок с холодной сваркой. У меня получилась фигурная шестеренка жестко блокирующая диф.
Не знаю как именно правильно, для заднего моста по инструкции убираются сателлиты, и ставятся на их место две пластмассовые детали G5. Такой способ является правильным? Или есть более надёжный?
Этот способ правильный. Как я сказал раньше - авто уже 2 года эксплуатируется без проблем. Только пиньен постоянно меняется 😃, но это уже другая проблема.
При отсутствии шестеренок блокирующих задний диф - 2-й способ - один из 3-х сателитов вынимается и ставится между двумя остальными, тем самым блокируя диф.
3-й способ в диф забиваются маленькие кусочки тряпок в вперемежку со смазкой. Более мягкий способ, но со временем его провернет.
4-й способ забить самое густое масло, при этом загерметив корпус. Получим подобие ЛСД моста. Блокируется пока едет. Но при большой нагрузке - проворачивает. Еще смазку постепенно выдавливает через подшипники. 😃 Зато они не ржавеют.
Хочу узнать а может кто-то пробовал электронику прятать в таких коробочках!
мне кажется очень хорошей идеей!
Было дело 😃 Нормально для начала. Но не спасает от глубокой воды и перегрева. Нет достаточной вентиляции. Толстые стенки не пропускают тепло. а при попадании в воду - втягивает ее на раз. Хорошо использовать подобные коробочки зимой. Еще лучше подходят для этих целей герметичные боксы для обедов (первых блюд).