Tamiya CC-01, CX-01
рулевую менять надо, а то после первой грязной лужи ее подклинивать будет (заводской косяк), лечится с помощью алюминиевой рулевой на подшах (втулках) или переделкой рулевой, но тогда страдает копийность и угол аккермана начинает работать против тебя, возьми сразу г-пакет (спур только в нем продается, отдельно только алюминиевый, но его забраковали где то в этой теме, и кстати в этом пакете есть комплект для блокировки дифа), пиньонов горсточку (или парочку стальных на замен стандартному силумину), кулаки металлические (пластиковые ломает в месте крепления к рычагам), главную пару в мост (можно только коническую шестерню, она быстрее умирает, на ебэе 250р стоит), если средства позволяют можно сразу купить комплект с металл. мостом и передней подвеской, но он стоит почти как сама модель и что о восторженных отзывов о нем я не слышал (чуть получше стандартного пластика). Ну и на последок неплохо бы поменять аморты, и резину (стандартная оченьь хреново цепляется)
Почти все верно:
1 Рулевая - косяк. алюмин тоже не совсем то, что надо. Лучше переделать.
2 Ж пакет нужен! алюмин - плохо
3 пиньены лишние не бывают, особенно для грязи. И мой совет, кат только услышал первый хруст шестерни, кончай играться! срочно разбирайся, в чем дело. Или будет хуже.
4 кулаки пластик ломает, но это легко лечится наружной втулкой от ступичного подшипника. Подшипники ржавеют и клинят, поэтому есть всегда. Прекрасно одевается на кулак. Металл - доп вес.
5 мост - моя проблема - крепление рычагов - ломал трижды. Ремонтировал с помощью лактайда, лески и хомутов. в шестарнях проблем не было. Пришлось заказать алюмин. Проблема решилась, год триал-трофи без разбора. Сильно пострадал вес авто. Плюс СС - это ее малый вес и короткая база.
6 аморты нормальные, только масло густое. Но для трофи надо больше ход. Родные 70 мм. Встают без проблем 80 перед и 85 зад. Но тогда может выломать привод. В идеале переделывать крепление (крепление над рамой как у аксиала) и ставить аморты 100 и более мм для больших ходов.
7 резина стандарт - полное г. Прекрасно входят без переделок и прекрасно работают Mud Slinger 95 мм. Все остальное - ПИЛИТЬ.
Ребят,подскажите пожалуйста,беру сс-01,значит,что надо заменить?Кулаки метал,и тяги рулевые метал,и все.больше не известно мне,слышал о проблеме шестеренок что на раз два срывает их.Проблема эта решена?и что из тюна ставить надо?что бы грязь помясить
Вообще СС-01 это авто для 2-х случаев.
- Собрать и ездить как есть, без переделок и блокировок. Копийно, надежно, прикольно. Но отсутствует хорошая проходимость, что тоже копийно.
- Пилить, пилить и еще раз пилить. И только тогда она покажет, что может. При этом стоимость доп частей и тюнинга в совокупности превышает стоимость самого авто в несколько раз.
Оба случая на любителя. Мне нравится переделывать и я не жалею о покупке. Аксиал готов сразу. переделок практически не требует. Аксиал - это скучно.
PS из тюнинга еще порекомендую центральное крепление задних верхних рычагов к мосту, алюмин раму мотора и мотор на 35 витков. Имедленно хорошо едет, и притопить можно, когда надо.
Да и еще, если ездить по чаче - не помешает большая, герметичная крышка на всю раму. Но это только самоделка и есть опасность спалить электронику из-за отсутствия вентиляции.
PPS Не ругайте за ошибки - печатал одной рукой. Во второй держал ребенка
Алексей, у меня такая же проблема с мостом была, купил в строймаркете уголок алюминиевый и за вечер напильничком выточил нехитрые детальки, могу сфотать если кого заинтересует, проблему с сломаным креплением моста решает раз и навсегда
Алексей, у меня такая же проблема с мостом была, купил в строймаркете уголок алюминиевый и за вечер напильничком выточил нехитрые детальки, могу сфотать если кого заинтересует, проблему с сломаным креплением моста решает раз и навсегда
Спасибо. Как я уже писал - проблему решил алюминиевым мостом. Но, я думаю, другим это интересно. Фотай и выкладывай
защиту на ванну
а аккум как менять?
а аккум как менять?
над этим пока думаю!
вот интересное видео! про модификацию задней подвески!
Вот ещё вариант как увеличить ход задней подвески, на первой мин:52сек хорошо видно.
Подскажите как исправить (извиняюсь, если глупый вопрос) просто я начинающий и такого у меня ещё не было!
www.youtube.com/watch?v=r-OqHflVV8I&feature=youtu.…
двигатель Lightly Tuned Motor 28T
серва futaba s3001
и как-то можно от люфта рулевой избавится?
Алексей, у меня такая же проблема с мостом была, купил в строймаркете уголок алюминиевый и за вечер напильничком выточил нехитрые детальки, могу сфотать если кого заинтересует, проблему с сломаным креплением моста решает раз и навсегда
Если не трудно,покажите фото
пока не разобрался как в темы фото добавлять, так что всем кому интересно как решить проблему с креплением моста - смотрите альбом у меня на страничке
Если на форуме, заходишь в расширенный режим, нажимаешь управление вложениями ниже, и дальше по указаниям-выбрать файл-добавить-загрузить-готово. Фото вставляется в пост. Тяжёлые фотки предварительно сжимать.
Проще залить на файлообменник, радикал, кип, оргимадж и т.д., выбрать “показывать фото”, копировать ссылку и вставлять в свой пост.
Подскажите как избавиться от люфта рулевой?
и щас протестировал свою защиту от воды! ( правда в ванне) ну воды внутри мало! что очень радует!😁
только рулевая металл,но она у тебя итак стоит
протестировал только что свою защиту, работает на ура!😁 Вода только каплями!(внутри)
Вода только каплями
в смысле конденсат?
в смысле конденсат?
да! токо ни фото ни видео нет! ну и капли воды всё равно попадают!
а вот эти капли как раз таят в себе наверное самое большую опасность для электроники, думаю не у одного меня из-за конденсата пыхали регули и сервы… как промежуточное решение могу подсказать - силкогеля (или чего нить подобного влагопоглащающего) положи внутрь “короба” и проверяй периодически (раз в полчаса, на покатушке) чтоб конденсата не накопилось с маленькую лужицу… если видишь что капелек уже ни одна-две, скидывай клему с акка (при выключенном выключателе регуль тоже может пыхнуть, если водичкой коротнет) и бегом сушиться…
платы я лаком обработал! и серва в стыках герметиком промазана!
Михаил, а у сервы плату и потенциометр герметил или нет? Плату по аналогии с регулем - ЦАПОНом (лак для ногтей у мамы и сестры можешь не воровать, он в данном случае, как валенки для летней прогулки - подходит меньше всего) потенциометр я обычно обильно мажу литолом и шестерни тоже забиваю им же до упора! (металлические шестерни частенько прилипают друг другу на ржавчину как на клей), одни стыки промазать - мало, конденсат бывает и внутри сервы, а в нее уж точно каждые полчаса не позалазишь что б посмотреть… простите если офф…