Tamiya CC-01, CX-01
а вот эти капли как раз таят в себе наверное самое большую опасность для электроники, думаю не у одного меня из-за конденсата пыхали регули и сервы… как промежуточное решение могу подсказать - силкогеля (или чего нить подобного влагопоглащающего) положи внутрь “короба” и проверяй периодически (раз в полчаса, на покатушке) чтоб конденсата не накопилось с маленькую лужицу… если видишь что капелек уже ни одна-две, скидывай клему с акка (при выключенном выключателе регуль тоже может пыхнуть, если водичкой коротнет) и бегом сушиться…
платы я лаком обработал! и серва в стыках герметиком промазана!
Михаил, а у сервы плату и потенциометр герметил или нет? Плату по аналогии с регулем - ЦАПОНом (лак для ногтей у мамы и сестры можешь не воровать, он в данном случае, как валенки для летней прогулки - подходит меньше всего) потенциометр я обычно обильно мажу литолом и шестерни тоже забиваю им же до упора! (металлические шестерни частенько прилипают друг другу на ржавчину как на клей), одни стыки промазать - мало, конденсат бывает и внутри сервы, а в нее уж точно каждые полчаса не позалазишь что б посмотреть… простите если офф…
лак для ногтей у мамы и сестры можешь не воровать
а прозрачный лак для автомобильных кузовов пойдёт?
может да а может нет, если интересно есть соответствующая тема про герметизацию электроники а здесь все таки тема про ЦЦ, так что давай вместе прекращать флудить. ЦАПОН - подходит точно
обычно всяческие художественные покрытия не термостойкие, от нагрева может поплыть, лучше юзать специальные изоляционные лаки
Спасибо. Как я уже писал - проблему решил алюминиевым мостом. Но, я думаю, другим это интересно. Фотай и выкладывай
У меня на первом мосте тоже в этих местах “расщепило”, но стянул хомутами - и машина без проблем отъездила и кучу покатушек, и соревнования… Вплоть до того момента, когда не нашел время и не поставил, наконец, новый мост. Превентивно усилил это место стяжками - считаю, этого достаточно даже для сложных условий эксплуатации. Железные мосты покупать не стал - с полуигрушечной трансмиссией и игрушечном же тамиевским качестве пластика, машину нужно облегчать, а не утяжелять. ИМХО.
Вообще, с СС-01 начинал, не первый год на ней и давно понял, что вкладывать в нее - дело неблагодарное. Это как ТАЗ - на хороший ход поставить можно, но быть уверенным, что доедешь - никогда. 😃 Давно чешутся руки продать, но вложено столько бабла, времени и нервов, что и бестолковость ее раздражает, и продать рука не поднимается. )))))
Это как ТАЗ - на хороший ход поставить можно, но быть уверенным, что доедешь - никогда. 😃 Давно чешутся руки продать, но вложено столько бабла, времени и нервов, что и бестолковость ее раздражает, и продать рука не поднимается. )))))
В точку!
подскажите где найти полностью всю рулевку?начиная от качалки на серву заканчивая тягами к кулакам или может есть у кого стоковая пластиковая рулевка,очень надо
Купил б.у. СС у японца, ужо отмыл)))
а где такой кузов купить? ( могу на вранглера поменять!)
б/у увидел в первый раз и купил , с привозом 380зелени
на ебее видел кит за 560 зелени без доставки, соответственно как минимум 100 зелени))))
кузов не производиться с 1993го + отдельно не производился.
58166
Купил б.у. СС у японца, ужо отмыл)))
Чем отмывал?
кузов не производиться с 1993го + отдельно не производился
58166
да в 93 меня ещё даже не было!😁 а сколько сс выпускают?
Отмывал Тамией 87077.
Поднял инфу был не прав:)
Первый сс -01 паджерик 16 декабря 1993
первый сс -01 вранглер 6 сентября 1994
второй сс -01 исузу 29 марта 1995
второй сс -01 исузу х 21 ноября 1995
первый сх -01 ср-в 16 июля 1996
второй сс -01 паджеро спорт 12 октября 2000
далее поехал перевыпуск с 2007 помойму вранглера, паджерика и сх-01 с туарегом + всякие унимоги и тд
Я хотел-бы выбрать себе машинку и не могу определиться с выбором помогите
пожалуйста вот варианты: www.pilotage-rc.ru/Автомодель...R-RC13785.html
www.pilotage-rc.ru/Автомодель...R-RC13786.html
www.pilotage-rc.ru/Автомодель...R-RC13787.html
(не реклама)
Какая нравится, ту и выбери. Отличаются только кузовом и дисками.
Какая нравится, ту и выбери. Отличаются только кузовом и дисками.
спасибо!
Пока не приехали мотор и амморты вопрос стоит ли блочить дифы?
катался на паджере с блоченными прикольно, но пролазиет везде)))
у кого есть не нужный комплект дисков от 40го крузера не юзаные?
а как управляемость?
с блочеными и выворотом 45гр радиус в километр))))
с этими шоссейка))) на низком профиле по трассе топит только в путь))))