Tamiya CC-01, CX-01
Так их и нет, всё что кроме набора из коробки портит модель!!!
моему паджере было 15 лет пока я его не продал в 2010м году помойму)))
ничего не сломалось, только электроника горела постоянно)))
моему паджере было 15 лет пока я его не продал в 2010м году помойму)))
ничего не сломалось, только электроника горела постоянно)))
15 лет назад было настоящее японское качество, а теперь…
А по теме интересует, как долго еще будут доступны з/ч на него, хотелось бы, чтобы лет на 5 хватило.
Так их и нет, всё что кроме набора из коробки портит модель!!!
как всякого постсоветского школьника меня зацепил (да, да… у макФлая был почти такой же, черный))))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00256854…
что все нужно докупить чтобы это шасси нормально каталось, кроме:
- аппа трехканальная (какие?)
- б/к мотор + регулятор (какие?)
- Акб ( есть 5000 мАч 2S lipo, вытянет?)
крайне желательно с башни… общий бюджет до 400 USD
PS я то все хочу savage xs заказать, но хочется копийнее машинку и 100 км/ч не нужны
PS я то все хочу savage xs заказать, но хочется копийнее машинку и 100 км/ч не нужны[/QUOTE]
не нее!!!бери трофийку!!!
подкажите, где можно купить данную модель Tamiya CC-01 Mitsubishi Pajero, выпускают ли их еще, а то говорят что вроде как сняты с производства, и самое главное какие комплектации у них в продаже, желательно чтоб проверенный магазин был, заранее спасибо
подкажите, где можно купить данную модель Tamiya CC-01 Mitsubishi Pajero, выпускают ли их еще, а то говорят что вроде как сняты с производства, и самое главное какие комплектации у них в продаже, желательно чтоб проверенный магазин был, заранее спасибо
Вариантов масса. Вот один из них: stellamodels.ru/product_info.php?products_id=994
Добрый коллеги. Я в этой ветке новичок, надеюсь не кто не будет против!? Если я вольюсь в ваши боевые, ряды трофийщиков. Если неправильно выразился ссори. И так, в RC-Хобби я уже где то лет пять с хвостиком. Много моделей было ( самолеты, вертолеты, танки и т.п. ). Почти два года я занимаюсь дрифтом, были и соревнования все было. В принципе и сейчас там же, но захотелось мне в повторюсь в трофи податься! А тут неплохой вариант, на обмен подвернулся, ну я и обменял свою вторую но уже, старую шаську ТС-6 ( дрифтовую ) на шасси СС-01. Что мне досталось: 1) Шасси в сборе и небольшом тюне. 2) Передатчик с приемником на 2.4Ghz. 3) Кузов со светом. 4) Пара средненьких полудохлых аккумуляторов.5) Мотор и регулятор, родные коллекторные. Ну да ладно. Первым делом, естественно все перебрал, смазал, прокрутил, аморты перезолил. Купил две липольки, комплект “Turnigy” ( трек-стар ) мотор безколлекторный и регуль. Система ( ватер-фул ). “Люстру” на крышу ну и по мелочи. Все собрал конечно, как надо и настроил. Также купил сервуху “Корону” с металлическими, шестернями Пульт с приемником не стал менять, он нормальный и полностью рабочий. Что с люфтами делать догадываюсь ( шайбы ), была у меня давно ТТ-01D. Все на фото посмотрите. Теперь вопрос? что еще надо доделать, что бы хоть как то начать ездить, на покатушки и соревнования. Понимаю скажите… Надо было брать “Аксиал” НО! Не такая огромная зарплата! Содержать 3 модели, машину 1:1 и т.п. Жаловаться не люблю и не буду! Всем сейчас фигово. Ну для начала думаю хватит, моей писанины. Будет большая просьба господа, говорите по делу. Буду прислушиватся к советам внимательно! На сайте очень часто бываю. Почти каждый день. Заранее спасибо. С Уважением Евгений. Вот фото:
Для: My Way . Мотор 12Т регуль 80 ампер. Приемник герметичен. Сервуха тоже. Насчет “Люстры” Догадывался что до первых “ушей”, ну сломаются так не беда. Можно и без них!=)
Для: My Way . А чем кенгур не нравится? Может и впрямь снять да посмотреть, как будет. Надо подумать!
Мотор 12Т
да оно летать будет с таким мотором
сломаются так не беда
сломаться может кузов в месте крепления
не нравится?
так есть же нормальный бампер, зачем эта черная пластмасска?)
да оно летать будет с таким мотором
Ну “летать” мне не нужно… это трофи, а не шоссейные гонки и даже не дрифт. Я этот комплект купил лишь из за того, вся система воды, грязи, снега не боится! Аккумуляторы уже загерметил где выходят разъемы. Да чего говорить еще работы много! Надо нормальные мортеры поставить, пыльники на них. Короче все со временем! Планы большие! Ну а как сложится, одному богу известно.
сломаться может кузов в месте крепления
Возможно и такое. Но снимать не буду уже.
так есть же нормальный бампер, зачем эта черная пластмасска?)
Бампер этот я снял! Действительно, смотрится намного лучше. Со временем, планирую купить кенгуры по кругу! Вот только найти бы из более менее, легкого материала. Вес ни к чему как я понял…
Ну “летать” мне не нужно…
летать то одно, а вот другой вопрос выдержит ли слабенькая трансмиссия ццэшки такой мотор…
летать то одно, а вот другой вопрос выдержит ли слабенькая трансмиссия ццэшки такой мотор…
Точно нет, проверено.
Мотор 12Т регуль 80 ампер.
У меня стоял бк мотор 17.5Т+3S lipo и редуктор от вилли кинга. Даже при такой конфигурации трансмиссия не выдерживала, так что 12Т отправит коробку в последний путь.
Аккумуляторы уже загерметил где выходят разъемы
Прям в цитату дня проситься, акумам по…
Вес ни к чему как я понял…
больше веса, лучше едет)))
3S туда не ставь и всё, выдержит всё даже 10.5 спид пешен, только надо мозг применять!
Всем привет. Ну вы меня народ, совсем запутали! Ну ставь не ставь, а уже все установлено… Ну хорошо а как вы коллеги, с коллекторными моторами и ругулями с сыростью боретесь? Они же боятся воды, грязи и снега, ну и т.п.
Прям в цитату дня проситься, акумам по…
Ну так на всякий случай.
больше веса, лучше едет
Читал нашу ветку, кто то говорил про вес.
3S туда не ставь и всё, выдержит всё даже 10.5 спид пешен, только надо мозг применять!
Да нет, у меня что дрифтуха а теперь еще и трофик на 2S. Аккумы. Да я вот тоже думаю что главное с умом катать. Потихонечку, аккуратненько, спакойненько… но не забывать о времени прохождения, спец-участка. Ну это если соревнования.
Колёса нет желания поменять? На этих поедет если только по асфальту))
так к сведению коллекторный мотор не боится грязи и воды, а регулятор герметизируется))))
Всем привет. Ну вы меня народ, совсем запутали! Ну ставь не ставь, а уже все установлено… Ну хорошо а как вы коллеги, с коллекторными моторами и ругулями с сыростью боретесь? Они же боятся воды, грязи и снега, ну и т.п.
Ну так на всякий случай.
Читал нашу ветку, кто то говорил про вес.
Вес важен только снизу чтоб занизить центр тяжести, меньше переворачиваемость и больше копийность прохождения препятствий. А так народ прав легче модель лучше проходимость.
Моторы никакие герметить не нужно, акромя сенсорных БК, у них и то только саму плату сенсора, регули, сервы, ВЕКи герметить обязательно я использую полимерный лак Plastik 71 слоев 5 (разбираешь и проливаешь платы и контакты), акки герметить не нужно так как они не замкнут между контактами в воде просто происходит непомню слово)), ну короч как в свинцовых акках типа. да и долгое время батарея все равно под водой не окажется.
Теперь вопрос? что еще надо доделать, что бы хоть как то начать ездить, на покатушки и соревнования.
Больные места - руль - меняй на алюминиевую рулевку. И переноси заднее крепление задних верхних продольных рычагов. Сноси их к центру моста. Есть комплекты продаются или сам мастеришь какую-нибудь планку. При желании поменяй аморты. Без переделок встают перед 80мм, зад 85 мм. Все что больше - пилить. Резину под замену. Ездил на Mud Slinger-ах. Отлично едет, встает без переделок - 95мм.
Под высокие аморты встает до 100 мм. У меня стоят аморты перед 100мм и зад 120 мм (крепление перенесено выше кузова, естественно с пропилами) и резина Military (как на 131 Зиле) 105 мм.
СС01 - отлично для трофи. Триал чуточку не дотягивает, но едет достойно.
Еще минус - черпает передом воду и грязь, которая потом остается в шасси. - Кто во что горазд.
У меня была ванна, но с длинными амортами пришлось отказаться. Теперь просто наростил борта. Естественно добавляется вес и уменьшается устойчивость. Есть желание теперь наоборот пропилить всю шасси для схода воды и грязи.