Tamiya CC-01, CX-01
Боевая машина - в бою побывала. 😉
А так рад видеть собрата по шнивоводству.
Советую арки подрезать и кузов пониже опустить.
Сама тамия для этого шасси выпускала такие наборы 4WD Low-Ride Conversion Kit
Интересно, какой плотности силикон в этом тамиевском наборе? Просто никак не возьму в толк, чем заправлять амморты. 😕
имхо любое, но лучше погуще…
Повторяю свою просьбу
Чем быстрее сформируется список вопросов, тем быстрее появится FAQ, тем меньше будет глупых многократных вопросов
видел где-то в новостях, что скоро на нашу шаську аллюминиевый тюнинг появится в октябре-ноябре, короче к новому году 😃 (если не ошибаюсь, то на форуме оф. представителя в России)
вопросы думал, но что-то так ничего нового и не всплыло:
- доделка рулевой
- блокировка дифов
- свет
- крепление мотора (выбор правильных дырок, кстати у паджеро, в отличии от таурега одна шестеренка для мотора на 16 зубов - насколько я понимаю - более медленная и более тяговитая)
- лифт подвески
- покраска кузова
- моежт быть подключение мотора к регулю, ибо у меня на моторе провода желты и зеленый, а на регуле оранжевый и синий 😃 что с чем правильно соединять? 😃
- колеса, что подходит без доработок, что с доработками
- диски, где покупать и какие характеристики, в частности какой нужен и подходит вообще вынос (есть желание сделать колею поширше)
ну и, естественно, желательно с опсианием номеров “тюнинговых” деталей, чтоб их можно было идентифицировать и не ошибиться при покупке, тем более, скорее всего придется заказывать из далека 😃
прошел полевые испытания, которые показали:
- машинка здорово ездит по газону с длиной травы, сравнимой с ее высотой
- теория подкрепилась практикой: теперь понятно, что за “блокировка колес по диагонали” (трансмиссия у Нивы и Шеви) - не что иное как блокировка центрального дифференциала
- для маленькой машинки рельеф все-таки достаточно “пересеченный” поэтому надо как минимум блокировать задний диф либо же увеличивать ходы подвески, хотя бы задней
- двигатель очень высокооборотистый и машина легко закапывается в сухой песок 9надеюс, что краулеровский движок “рустер” поможет)
- обязательно нужны подкрылки: решив, что это необязательный атрибут, сделал их только спереди, - пожалел
- откатал пару аккумов, в восторге, а надо ли делать какое-то обслуживание
- видео закапываний попробую выложить в галерею
- откручиваются периодически стопорные болты в кардане, что с этим делать?
Сажать их на фиксатор 😎
После жидких покатушек лучше разобрать, пробрызгать WD40 и смазать чем нибудь все подшипники. А то потом будете жалеть и новые покупать.
вот я и дмаю, что может быть втулки в данном случае надежнее? а для бездорожья какой лучше сход делать: чтоб угол образовывался перед авто или сзади?
Цвет нормуль, а вот с лифтовкой немного перебор ИМХО
А ещё почему то спереди колёса вылезли из арок, а сзади нет. В следствии чего не пойму 😃
От чего передние рычаги и кости?
…да и про опыт лифта задней подвески тоже было бы интересно послушать.
как движется дело с обещанным факом?
просто он еше не полностью поднят вот из за етого и вылезли колеса из за арок рычаги откакойто траги химотовской они длинее и всего их только резать пришлось и кости от траги хи мотовской не помню только от какой мортеры тоже от траги. подвеска ведет себя отлично на все сто 😃 😃 😃 😃 завтра буду делать фак по лифтингу с малыми затратами
примерно поднимится еше на 1-2 см передок и все будет ОК
По поводу фака, нету времени счас на его написание занят постройкой 469го уазика, как появится время обязательно сделаем. Если есть желание напишите в личку текст с ответами на вопросы, я отредактирую и добавлю то, что считаю нужным.
2 Гризли: что такое мортеры и траги? а где брали рычаги?
сильно лифтом не увлекайся, а то кувыркаться будет!!!
Проверено на туареге ,а у него база подлиннее будет!
над лифтом задумался только потому, что б влезли др колеса типа слингеров (боюсь будут задние задевать за порог),а вот для улучшения проходимости думаю логичнее поставить назад более длинноходныЕ аморты,которые буду работать как на сжатие так и немного на растяжение. да расширить слегка колею при помощи выЛета дисков,если нАйду такие
нужны диски с разными вылетами чтоб зад подогнать под перед, у меня тоже пережняя колея чуть шире задней.
слингеры и на стандарт встанут . а вот крашеры уже нет!
задние аморты 10 см больше смысла нет
сегодня закончил лифтинг завтра скину фоттки переворотов быль не может все просчитанно если не горка градусов 70-75 если делать все по правилам то все будет ок начал фак даже с Фотками Если кому интересно пишите в личку