Tamiya CC-01, CX-01

khodakov

Сама тамия для этого шасси выпускала такие наборы 4WD Low-Ride Conversion Kit

DR_BORMENTAL

Интересно, какой плотности силикон в этом тамиевском наборе? Просто никак не возьму в толк, чем заправлять амморты. 😕

Viktor_62

имхо любое, но лучше погуще…

Повторяю свою просьбу

Чем быстрее сформируется список вопросов, тем быстрее появится FAQ, тем меньше будет глупых многократных вопросов

vikont5782

видел где-то в новостях, что скоро на нашу шаську аллюминиевый тюнинг появится в октябре-ноябре, короче к новому году 😃 (если не ошибаюсь, то на форуме оф. представителя в России)
вопросы думал, но что-то так ничего нового и не всплыло:

  1. доделка рулевой
  2. блокировка дифов
  3. свет
  4. крепление мотора (выбор правильных дырок, кстати у паджеро, в отличии от таурега одна шестеренка для мотора на 16 зубов - насколько я понимаю - более медленная и более тяговитая)
  5. лифт подвески
  6. покраска кузова
  7. моежт быть подключение мотора к регулю, ибо у меня на моторе провода желты и зеленый, а на регуле оранжевый и синий 😃 что с чем правильно соединять? 😃
  8. колеса, что подходит без доработок, что с доработками
  9. диски, где покупать и какие характеристики, в частности какой нужен и подходит вообще вынос (есть желание сделать колею поширше)

ну и, естественно, желательно с опсианием номеров “тюнинговых” деталей, чтоб их можно было идентифицировать и не ошибиться при покупке, тем более, скорее всего придется заказывать из далека 😃

vikont5782

прошел полевые испытания, которые показали:

  1. машинка здорово ездит по газону с длиной травы, сравнимой с ее высотой
  2. теория подкрепилась практикой: теперь понятно, что за “блокировка колес по диагонали” (трансмиссия у Нивы и Шеви) - не что иное как блокировка центрального дифференциала
  3. для маленькой машинки рельеф все-таки достаточно “пересеченный” поэтому надо как минимум блокировать задний диф либо же увеличивать ходы подвески, хотя бы задней
  4. двигатель очень высокооборотистый и машина легко закапывается в сухой песок 9надеюс, что краулеровский движок “рустер” поможет)
  5. обязательно нужны подкрылки: решив, что это необязательный атрибут, сделал их только спереди, - пожалел
  6. откатал пару аккумов, в восторге, а надо ли делать какое-то обслуживание
  7. видео закапываний попробую выложить в галерею
  8. откручиваются периодически стопорные болты в кардане, что с этим делать?
Viktor_62

После жидких покатушек лучше разобрать, пробрызгать WD40 и смазать чем нибудь все подшипники. А то потом будете жалеть и новые покупать.

vikont5782

вот я и дмаю, что может быть втулки в данном случае надежнее? а для бездорожья какой лучше сход делать: чтоб угол образовывался перед авто или сзади?

Raven

Ответ по поводу надежности втулок: в минусе шестерни главной пары, выработка на валах. Схождение прямо-параллельно

Grizzli

Ура закончил почти люфтовать свой паджерик Вчера закончил покраску Зачените

Aurorыч

Цвет нормуль, а вот с лифтовкой немного перебор ИМХО
А ещё почему то спереди колёса вылезли из арок, а сзади нет. В следствии чего не пойму 😃

vikont5782

…да и про опыт лифта задней подвески тоже было бы интересно послушать.
как движется дело с обещанным факом?

Grizzli

просто он еше не полностью поднят вот из за етого и вылезли колеса из за арок рычаги откакойто траги химотовской они длинее и всего их только резать пришлось и кости от траги хи мотовской не помню только от какой мортеры тоже от траги. подвеска ведет себя отлично на все сто 😃 😃 😃 😃 завтра буду делать фак по лифтингу с малыми затратами

примерно поднимится еше на 1-2 см передок и все будет ОК

Viktor_62

По поводу фака, нету времени счас на его написание занят постройкой 469го уазика, как появится время обязательно сделаем. Если есть желание напишите в личку текст с ответами на вопросы, я отредактирую и добавлю то, что считаю нужным.

vikont5782

2 Гризли: что такое мортеры и траги? а где брали рычаги?

Propan

сильно лифтом не увлекайся, а то кувыркаться будет!!!
Проверено на туареге ,а у него база подлиннее будет!

vikont5782

над лифтом задумался только потому, что б влезли др колеса типа слингеров (боюсь будут задние задевать за порог),а вот для улучшения проходимости думаю логичнее поставить назад более длинноходныЕ аморты,которые буду работать как на сжатие так и немного на растяжение. да расширить слегка колею при помощи выЛета дисков,если нАйду такие

Propan

нужны диски с разными вылетами чтоб зад подогнать под перед, у меня тоже пережняя колея чуть шире задней.
слингеры и на стандарт встанут . а вот крашеры уже нет!
задние аморты 10 см больше смысла нет

Grizzli

сегодня закончил лифтинг завтра скину фоттки переворотов быль не может все просчитанно если не горка градусов 70-75 если делать все по правилам то все будет ок начал фак даже с Фотками Если кому интересно пишите в личку

vikont5782

с удовольствием поглядел бы, а заодно и номера детаей и магазины, в которых они приобретались
medvedev_dvсобакаmailточкару
спасибо