Tamiya CC-01, CX-01
Всех с праздником !
Пока все праздновали, я сделал лифт подвески (временно, показать что это не игрушка:)), вставил карданы и подготовил место для электроники, всё снимается и открывается удобно, быстро и без гемороя.( амморты тим фактори ассо от Т4)
сейчас обратно опускаю, т.к. собрал все 3 вида:
акс всёпралазный грязимес, ТF2 покупролазная копия и сс-01, паркетник, для пеших прогулок в парке)))))
Всех с праздником !
И тебя тоже! Исузу получилась отлично, цвет, колёса, всё хорошо выглядит, но вот по мне эти громоздкие форы на крыше, и кингурятник штатный, лишние (имхо конечно!) Может попробовать самому, сделать более копийный кенгурятник?
Люстра для защиты крыши при опрокидывании(сс это очень любят), кенгурин в тему, мне нравиться)
Люстра для защиты крыши при опрокидывании(сс это очень любят), кенгурин в тему, мне нравиться)
Да для защиты, есть только одно НО! Если багажник или например ( рейлинги ), но их не кто почти не ставит. Сделаны как минимум, из алюминия или легкого, металлического сплава. Я себе поставил багажник, “железный”! Сплав не знаю, но конструкция и сам материал очень прочный. Дабы уберечь “люстру”. А по поводу, кенгура что сделал “Dreik”. Хозяин барин…У меня например вообще, семь штук на крыше стоят ( две с сзади и пять спереди ). Когда все закончу с машиной, будет фотоотчет. Там все видно будет.
Багажник это хорошо, но у меня не походный, рейлинги на этот кузов не ставили))))
люстра из люминия)))))
Может покатаемся сс воды где нибудь?
снег идёт, ляпота
Царицыно вокруг пруда, борисовские пруды и тд. (с расчётом на близость метро), сходненский парк-канал,
Я в понедельник, вторник свободен! Можно и покататься… В личку напишу что да как. Просто я не на метро, а на машине катаю. Ехать мне с Юго-Запада м. Академическая. Где ни будь поближе! “Борисовских прудов”… если мона.=)
А вокруг прудика, что на Новочеремушкинской и метро рядом и типа ничего…
maps.yandex.ru/-/CVfAbFzs
Я бы с радостью! Скажите что рядом со мной!? Вот и радуюсь… Да есть и такое. НО! Главное что бы трасса была нормальная и интересная, вот что! А по асфальту я могу и на, дрифтухе “зажечь” бочком.
Трассу проложим методом катания!
я работаю много( не всегда получается покататься, но я говорил о сборе всех возможных сс шников, а не в двоём кататься)
п.с. Прокатился по снегу в конфе обгонка/диф гребёт отменно, но заднего хода нет)))) одно колесо не вытаскивает.
поставил обратно диф/диф.
Папа паяет свет, можно и ночью будет катнуть)
Трассу проложим методом катания!
я работаю много( не всегда получается покататься, но я говорил о сборе всех возможных сс шников, а не в двоём кататься)
п.с. Прокатился по снегу в конфе обгонка/диф гребёт отменно, но заднего хода нет)))) одно колесо не вытаскивает.
поставил обратно диф/диф.
Папа паяет свет, можно и ночью будет катнуть)
Да я так и предполагал. Что всем СС-шникам собраться, ну кто может естественно. По поводу трассы все понял! Когда? Где? Во сколько? А то так и не соберёмся… только трепимся, как бабы! ( не кому в обиду ) коллеги.
Добрый всем! Коллеги. Маленький отчет, как и обещал по доработке своей, СС-01. Было сделано: Все было “вылизано” и вычищено, после предыдущего владельца шасси! Который не в обиду ему сказано, плевал на модель и просто тупо катался, убивая ее!!! Пульт был такой грязный и жирный, “мама не горюй”. Себя не уважать надо… Ну да ладно, не буду о грустном. 1) Заменена рулевая, на алюминиевую. 2) Заменены все шестерни на новые. 3) Куплен родной “Tamiya” пиньен на 19Т. 4) Перебраны и смазаны мосты и раздатка. 5) Заменены все пластиковые кожухи и корпуса на новые. 6) Поставлены новые, масленые амортизаторы для сс-01 70мм. ( алюмин., сталь ). 7) Корпус изнутри оклеен, армированным скотчем. 8) Поставлена “люстра” и два задних прожектора ( проще говоря “допы” ). Куплен багажник с мелочевкой. 9) Поставлена цифровая сервуха новая, с железными жестеренками. Ну и по мелочи: запаска, наклейки, брызговики и т.п. Надо будет резину прикупить ( пока присматриваюсь и читаю посты, ну и кенгуры нормальные поставить, лебедку ). Какой отчет и без фото: . Ну вот как то так=)
Куплен родной “Tamiya” пиньен на 19Т
Там вроде всего два варианта пиньёнов 16Т и 21Т. Разве нет?
Здравствуйте, собираюсь вступить а ваши ряды, собираюсь брать СС-01. Подскажите, крепление кузова на разных моделях по разному расположено? Дело в том что Друг живет в Японии и нашел в магазине только Паджеро и СС в кузове Пикап(забыл название), а я бы хотел кузов Вранглер. Если отдельно приобрести кузов получится его без доработок воткнуть или нет? Спасибо.
Крепления отличаются , есть 2 вида для лексана стойки и для пластика губа и 2 нижних застёжки )
пусть берёт паджерик, но дешевле на аукционе поискать вранглена целиком)
injapan.ru/auction/r110040077.html
Там вроде всего два варианта пиньёнов 16Т и 21Т. Разве нет?
В стандарте да 16Т. А как ( опция идут пиньены 19,20,21Т. ).
Крепления отличаются , есть 2 вида для лексана стойки и для пластика губа и 2 нижних застёжки )
пусть берёт паджерик, но дешевле на аукционе поискать вранглена целиком)
injapan.ru/auction/r110040077.html
А мне “Паджерик” больше кузов нравится! Ну дело каждого…
В стандарте да 16Т. А как ( опция идут пиньены 19,20,21Т. ).
Пиньёнов много разных, а вот в мотораме выставить можно только 16Т или 20Т.
Вырезка из мануала.
Агась.
В стандарте да 16Т. А как ( опция идут пиньены 19,20,21Т. ).
Именно
Стандарт 16 и 20 для Юнимога и Круизера и 16/21 для Паджеро/Туарег. 20 и 21 зуб расчитаны для ралли. На мотораме есть отверстия под 16-ю и 20 (21)-ю шестерню. Пытался поставить !ТАМИЕВСКУЮ! 17-ю шестерню. С таким же шагом! Она оказалась меньше диаметром родной шестерни, т.к. профиль зуба отличался. Итог - тупо не доставала до спура. Цепляла только самый кончик. 15 минут по тропам (не по грязи) и нет пиньена + испорчен спур.
Новый G комплект + пиньен 19 зубов. - 15 по грязи и нет пиньена + испорчен спур + подпален мотор. Диаметр пиньена больше - нагрузка больше.
Новый набор спур/пиньен !АЛЮМИНИЙ! (то что продается в магазинах) - Посмотрите количество зубов на спуре! 2 раза вперед/назад перед соревнованиями… И СРОЧНАЯ замена на родное.
Итог проехав пол этапа услышал знакомы хруст шестеренок.
Замена G комплекта + пиньен 16 зубов + крышка трансмиссии - не помогло… Все эти эксперементы привели к выходу из строя моторамы (Появились микротрещины в местах крепления мотора), а затем и самой шасси, т.к. разбило посадочные места моторамы и крышки трансмиссии.
Короче я практически купил новый автомобиль. Ребята НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ с шестернями.
Я купил Тамиевские два пиньена, на 16Т. и 20Т. И поставил на родную, главную шестерню! Все равно треск идет небольшой. Стоит 20Т. Что делать? Х.З!!!