Tamiya CC-01, CX-01
по поводу подходят какие то зч от tlc к туарегу или паджерику: они все на одинаковой шаське, различий минимум, с пинами еще проще- на мотораме отдельные дырки под разные пиньены, дабы не напрягать мозг владельцу с настройкой зазора… под 16 и 20 зубов…
Всем привет, кто-нибудь в курсе, что за двиг в стоке стоит на СС-01?
на старых 540J Мабуши 27 витков коллекторный не разборный.
на новых 540 китайский без понятия сколько оборотов,коллекторный не разборный.
на старых 540J Мабуши
90% всех консерв делается на заводах мабучи, начиная моторчиками в игрухках, р/у моделях, заканчивая профессиональным электроинструментом
Жень Японцы клеют фирменную наклеечку, а китайцы нет, в тт шках например только китайские движки)
Интересует сколько витков в новом, регулятор только от 20, если ниже, можно и спалить!
Кстати, тоже стал обладателем CC-01, спустя 5 лет отсутствия моделизма, опять потянуло)
Если кому интересно могу выкладывать фотки процесса сборки, хотя все уже всё помногу раз видели)
Интересует сколько витков в новом
27 витков, неизменно
могу выкладывать фотки процесса сборки
конечно выкладывайте!
Я тут сегодня выпал в осадок, заходит в тамийный мой мазин человек, спрашивает пин для сс01, я говорю что нет, но посмотреть в инструкции номер на что: У НИХ В ИНСТРУКЦИИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ НОМЕРА!
Меня взбесила наглость чела в японском магазине говорить что японцы сделали чтото не правильно и продают это миллионами!
Человеку надо вправить руки , а потом мозг!
Наболело (((((((
Я выйграл пару лотов на инджапане так что ждите новостей)
Поздравляю! С покупкой!
Хотел предупредить, да уже поздно…
Метчиком М3, проходить отверстия под винты, у вас все “ушки” полопаются, без этой процедуры, особенно “чулки” заднего моста…
Хотел предупредить, да уже поздно…
Метчиком М3, проходить отверстия под винты, у вас все “ушки” полопаются, без этой процедуры, особенно “чулки” заднего моста…
Из Вашего сообщения понял, что много не знаю) метчик? ушки? чулки?
Перед завёртыванием в пластик долбанной Тамии место под винт надо прогнать метчиком М3, т.е . нарезать в пластике РЕЗЬБУ…
Ушки -наплывы на деталях куда вкручиваются винты и саморезы( которые тоже надо менять на винты), полопаются они не сразу, через неделю или чуть погодя…
Чулок, называется
niva-fr.ru/?page_id=69
на нём уши, они в первую очередь и лопаются, пластик практически не клеится, даже СА, мост-на выброс или обжимать хомутами
Дадада! Про мосты проверено! Не один мост выкинул. Обычно ломается там где крепится мост к тягам, третий мост стоит и все там же ломает, пробую поставить металические тяги, может изменит ситуацию)
Дмитрий, я у себя сделал вот так - rcopen.com/forum/f98/topic91633/2440 , можно купить подобное готовое решение (как у Евгения Dream791), теперь самая слабая часть моста - силуминовая ГП, которая вскоре будет заменена на стальную (коничка уже лежит, собираюсь купить дифф стальной, на силуминовый не рискую ставить стальную коничку, дабы не съела корпус дифа) я не один из своих мостов не спешу выкидывать, пока методами колхозинга напилинга и шкуринга его не попробую востановить, еще ни разу такого не было что б не получилось…
Решение есть проще:
Стально мост (мск около 5к)
Алюминиевый мост (мск 3к)
Либо же лечить как указано выше
Еще одно подскажите:
Задний диф раскручивается, сама начинка. Фиксатором резьбы решит проблему?
Т.е. проблемы с лопающимися ушками только на чулке заднего моста? Остальные узлы с течением времени не страдают от такой “болезни”?
Стально мост (мск около 5к)
это где? покажи, мосты со стальными чулками видал, и то для аксиала, для сс только алюминий и силумин
Т.е. проблемы с лопающимися ушками только на чулке заднего моста? Остальные узлы с течением времени не страдают от такой “болезни”?
Практически все ушки, именно ушки, где отверстия в “теле” то практически вечно, а так лопаются, уж поверь, или вам тами от 86 года показать?
Поэтому переходим на винты а посадочное место прогоняем метчиком и аккуратно, вот тогда будет счастье в доме…
Стальной мост?
Ссылку в студию…