Tamiya CC-01, CX-01
Интересует сколько витков в новом, регулятор только от 20, если ниже, можно и спалить!
Кстати, тоже стал обладателем CC-01, спустя 5 лет отсутствия моделизма, опять потянуло)
Если кому интересно могу выкладывать фотки процесса сборки, хотя все уже всё помногу раз видели)
Интересует сколько витков в новом
27 витков, неизменно
могу выкладывать фотки процесса сборки
конечно выкладывайте!
Я тут сегодня выпал в осадок, заходит в тамийный мой мазин человек, спрашивает пин для сс01, я говорю что нет, но посмотреть в инструкции номер на что: У НИХ В ИНСТРУКЦИИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ НОМЕРА!
Меня взбесила наглость чела в японском магазине говорить что японцы сделали чтото не правильно и продают это миллионами!
Человеку надо вправить руки , а потом мозг!
Наболело (((((((
Я выйграл пару лотов на инджапане так что ждите новостей)
Поздравляю! С покупкой!
Хотел предупредить, да уже поздно…
Метчиком М3, проходить отверстия под винты, у вас все “ушки” полопаются, без этой процедуры, особенно “чулки” заднего моста…
Хотел предупредить, да уже поздно…
Метчиком М3, проходить отверстия под винты, у вас все “ушки” полопаются, без этой процедуры, особенно “чулки” заднего моста…
Из Вашего сообщения понял, что много не знаю) метчик? ушки? чулки?
Перед завёртыванием в пластик долбанной Тамии место под винт надо прогнать метчиком М3, т.е . нарезать в пластике РЕЗЬБУ…
Ушки -наплывы на деталях куда вкручиваются винты и саморезы( которые тоже надо менять на винты), полопаются они не сразу, через неделю или чуть погодя…
Чулок, называется
niva-fr.ru/?page_id=69
на нём уши, они в первую очередь и лопаются, пластик практически не клеится, даже СА, мост-на выброс или обжимать хомутами
Дадада! Про мосты проверено! Не один мост выкинул. Обычно ломается там где крепится мост к тягам, третий мост стоит и все там же ломает, пробую поставить металические тяги, может изменит ситуацию)
Дмитрий, я у себя сделал вот так - rcopen.com/forum/f98/topic91633/2440 , можно купить подобное готовое решение (как у Евгения Dream791), теперь самая слабая часть моста - силуминовая ГП, которая вскоре будет заменена на стальную (коничка уже лежит, собираюсь купить дифф стальной, на силуминовый не рискую ставить стальную коничку, дабы не съела корпус дифа) я не один из своих мостов не спешу выкидывать, пока методами колхозинга напилинга и шкуринга его не попробую востановить, еще ни разу такого не было что б не получилось…
Решение есть проще:
Стально мост (мск около 5к)
Алюминиевый мост (мск 3к)
Либо же лечить как указано выше
Еще одно подскажите:
Задний диф раскручивается, сама начинка. Фиксатором резьбы решит проблему?
Т.е. проблемы с лопающимися ушками только на чулке заднего моста? Остальные узлы с течением времени не страдают от такой “болезни”?
Стально мост (мск около 5к)
это где? покажи, мосты со стальными чулками видал, и то для аксиала, для сс только алюминий и силумин
Т.е. проблемы с лопающимися ушками только на чулке заднего моста? Остальные узлы с течением времени не страдают от такой “болезни”?
Практически все ушки, именно ушки, где отверстия в “теле” то практически вечно, а так лопаются, уж поверь, или вам тами от 86 года показать?
Поэтому переходим на винты а посадочное место прогоняем метчиком и аккуратно, вот тогда будет счастье в доме…
Стальной мост?
Ссылку в студию…
у меня такой, но я не уверен, что это сталь. Но и претензий к нему не имею
Литьё…
Сталь стоила б 10 тырсов!
Так как лечить диф(заблокирован) от раскручивания?
не реклама
это силумин, вот стальной мост для scx- gcmracing.ca/viewitem.php?productid=92
это силумин, вот стальной мост для scx- gcmracing.ca/viewitem.php?productid=92
какая марка силумина исп-ся? (какой % кремния)
За марку литья не Копенгаген, а то что Евгений выложил чиста фрезерованный алюминий
вот буквы текста
Статья в октябре ОКЮР сделал мнение о наших старых версий стали SCX показано здесь по этой ссылке на страницах 113 и 114 . Все новые версии , произведенные на 100% Алюминий . Все черного цвета .
Пожалуйста, посмотрите этот советы настройки видео здесь по этой ссылке
** Предварительный заказ **
GCM теперь производит A- 13 SCX Metalhead Корпуса во всех алюминиевых версиях с новой SCX приспособлением. Эти кожухи , перечисленные здесь использовать WRAITH нижнее звено и подвес вкладки , как показано на этих картинах . Мы не сделать SCX двойные вкладку крепления , которые содержатся на пластмассовых корпусах складе SCX . Верхняя ссылка монтируется непосредственно в центральный корпус- 13 без дополнительной фермы или скобки.
А-13 SCX Metalhead мост Корпуса являютсявсе закаленные алюминия ось комплект жилья для SCX или пользовательского грузовика , что дома ВСЕ осевая раздевалки и коронной шестерней комбинации ( лучшие мы можем сказать ) . Они готовы болт , просто перейти на всех ваших любимых частей поворотного кулака , и вперед . Повторно использовать текущие руля С- концентраторы и суставы , обмен ссылками крепления Призрак стиль , и вы готовы решать местность снова.
Корпуса ГКМ-13 Metalhead приходят предварительно собраны на сжатые терпимости и будет иметь заднюю крышку удалены установить разн внутренние части и полуоси . Ни один из корпусов на ось SCX Metalhead не позволит серво на ось. У нас нет никаких кронштейны для этого вообще.
Ниже приведен список деталей вы получаете с каждого заказа :
_________________________________________
В каждом заказе для задней оси является :
Держатели 2 алюминиевых задний подшипник
2 трубки алюминий ось
1 алюминиевый диск -носитель
1 алюминиевый задняя крышка
1 алюминиевый третий фронт членом шестерни
все шестигранной крепежные детали прилагаются .
В каждом заказе для передней оси составляет :
2 трубки алюминиевые оси ( для компонентов SCX рулевых )
1 алюминиевый диск -носитель
1 алюминиевый задняя крышка
1 алюминиевый третий фронт членом шестерни
все шестигранной крепежные детали прилагаются .
_______________________________________________________
Передняя ось разработана, чтобы ваши текущие компоненты осевая ось руля и C концентраторы. Что у вас есть должна быть прямой установки . На задней , ваши локауты у вас есть сейчас не нужны, и длинные трубки имеютполностью интегрирована алюминия вне несущей подшипники сделаны с учетом .
Все корпуса SCX Metalhead мост черные