Tamiya CC-01, CX-01
Выглядит как накачаный воздухом. База у СС-01 для амарока и ему подобных коротковата.
так ведь у ЦЦхи два варианта межосевой базы на одном шасси - для Паджерика/Рэнглера и т.п коротышей одна, для Туарега - вторая… так что вполне себе нормальный Амарок по длинне получится… и как Сергей уже написал - это ДЕСЯТЫЙ масштаб без всяких “половинок” и “серединок”!
На мой взгляд у тамии достаточно копийные корки выходят. Да и масштаб реально 1/10. СС-хи рядом с шоссейками смотрятся пропорционально
для Туарега - вторая… так что вполне себе нормальный Амарок по длинне получится.
Данные по базе туарега на данном шасси найти сложно. Все что нашел: около 10,5" (около 26,7 см) или на 5 мм короче, чем надо для кузова Д-90. Что это конкретно за кузов и какие данные достовернее, не знаю, но на искомый 31 см очень непохоже.
Тамия этот кузов уже использовала на шасси WT-01N, там указывается ширина 192 мм, длина 463 мм, колесная база 281 мм. Так, что параметры очень близкие к 1:10.
Это уже ближе, но монстров на независимой подвеске копийными называть очень сложно…
Тамиевцы если пишут, что 10й, то это и будет десятый, а не 8,8-9й как у аксиалов и прочих асцендеров
Кузов тундры, в исполнении тамии, соответствует масштабу 1:11,6 при заявленном 1:10
тамия, масштаб, пропорции это слова из разных вселенных…
п.с. про rc модели
Коллеги, задался вопросом блокировки переднего дифа, скажите как это скажется на управляемости и проходимости и как лучше это сделать(всякие тряпки, холодные сварки и т.д не очень воодушевляют надежностью). Задний мост заблокирован(специальной опциональной штукой из комплекта).
Заранее спасибо.
использую это. Эффект дифференциала повышенного трения. Как сомоблок.
а куда это наматывать и как оно работает?
Мягкая хрень типа жвачки. В виде ленты для удобства дозирования. Разбираешь дифференциал, отрезаешь кусочки это липкой хрени и набиваешь ее в диф вместо масла. Чем плотнее набьешь тем сильнее будет эффект блокировки. Она позволяем колесам сохранять разницу скорости вращения в поворотах на твердом покрытии, машине будет легче поворачивать нежели с полностью лоченым дифом, но в то же время при пробуксовке одного из колес второе будет подтягиваться в силу большой вязкости и липкости данной субстанции. Чем сильнее газуешь тем сильнее второе колесо подключается. Короче эта хрень мешает сателлитам дифференциала свободно вращаться, но в то же время небольшая свобода вращения остается. Особенно прикольно при диагональном вывешивании когда висящее колесо делает в воздухе пол оборота и потом второе колесо подтягивается и машина продолжает движение.
я использую эту хрень на аксиале с метеллическими шестернями дифов. Как будут работать с этой хренью пластиковые сателлиты я не знаю. Возможно надо сперва заменить шестерни на металл.
Где в сс01 пластиковые сателиты)))))? А про описание -спасибо, узнал нечто новое!
похожи на сателлиты от тт-01.там металл был
извиняйте если что попутал)) Всегда считал что у тамии внутри шестеренки пластиковые))
У ТТ-02, XV-01 сателлиты пластиковые
я использую эту хрень на аксиале с метеллическими шестернями дифов. Как будут работать с этой хренью пластиковые сателлиты я не знаю. Возможно надо сперва заменить шестерни на металл.
передний диф на цэцэхе точно такой же, как на твоей фотке - корпус пластиковый, а внутрянка - неизвестный Менделееву металл… А штука прикольная, надо поискать и запробовать)))) спасибо!!!
Снаружи все пластиковое а внутри оказывается какой никакой металл
Владельцы СС-хи, подскажите, каким макаром меняется у данной щаськи колесная база. В описании одних китов есть эджастэбл виллбэйс, а в некоторых нет…
Снаружи все пластиковое а внутри оказывается какой никакой металл
Владельцы СС-хи, подскажите, каким макаром меняется у данной щаськи колесная база. В описании одних китов есть эджастэбл виллбэйс, а в некоторых нет…
пока до фотика доберусь - апокалипсец может наступить… попробую на словах:
если перевернуть корытце до горы ногами, то увидишь крепление задних НИЖНИХ тяг моста к корыту. Смотри нимательно - там ЧЕТЫРЕ технологических отверстия (попарно). На короткой базе тяги прикручены в переднюю пару, на длинной - в заднюю. Такая же петрушка и с креплением верхних тяг… просто переносишь все тяги с одной пары на вторую и таким образом меняешь базу на 35мм… если надо больше - удлиняешь тяги дедовскими методами (самый простой - шпилька м3 и наконечники с резьбой м3). Кардан соответственно тоже меняешь. Там всё просто.
пока до фотика доберусь - апокалипсец может наступить… попробую на словах:
если перевернуть корытце до горы ногами, то увидишь крепление задних НИЖНИХ тяг моста к корыту. Смотри нимательно - там ЧЕТЫРЕ технологических отверстия (попарно). На короткой базе тяги прикручены в переднюю пару, на длинной - в заднюю. Такая же петрушка и с креплением верхних тяг… просто переносишь все тяги с одной пары на вторую и таким образом меняешь базу на 35мм… если надо больше - удлиняешь тяги дедовскими методами (самый простой - шпилька м3 и наконечники с резьбой м3). Кардан соответственно тоже меняешь. Там всё просто.
У меня такой шаськи пока что нет. Я вот думаю прикупить такую под кузовок нивы который щас на самопальном шасси стоит. На всем известном сайте есть несколько вариантов. В описании самого недорогого как раз нет строчки про регулируемую базу. Вот это и внесло непонятку. Спасибо за пояснение! Теперь все понятно. Я думаю что там просто не указали это свойство, и ванна идет одна и та же на всех модификациях.
извиняйте если что попутал)) Всегда считал что у тамии внутри шестеренки пластиковые))
Ничего страшного. Металл и пластик у тамии такие, что спур из второго у меня только и делает, что жрет пинионы из первого.
Ничего страшного. Металл и пластик у тамии такие, что спур из второго у меня только и делает, что жрет пинионы из первого.
Да, есть такое дело) Что касается дифа переднего так он и камни перемалывает)
На rcmart, появились в продаже Tamiya G Parts. Одно время их было не найти.
Ну это самый расходный материал, тамия до сих пор бабки стрижет))) Стальные бы уж выпустили хотя бы,чтоб навегда)
На rcmart, появились в продаже Tamiya G Parts. Одно время их было не найти.
Ага, на днях как раз посылочку получил оттуда с новым корытом и G-пакетом.