Tamiya CC-01, CX-01
какой доп. редуктор может на сс-01 подойти
вот тут есть один из вариантов rcopen.com/forum/f98/topic91633/871
кстати… по сравнению со стоковой силовой, редуктор - почти панацея от резких рывков и эпилептического дерганья цэцэхи, однако, эксплуатация показала, что в даже самом обычном трофи-рейде этот редуктор на стоковом моторе приносит больше вреда, чем радости - тупо не хватает оборотов, чтобы заползти на горку с покрытием из песка или иглицы - модель в стоке легкая, просто буксует и не едет… при перегонах от участка к участку трофи приходится ехать “тапку в пол” - аккум садится за 25-30 минут… кстати, об аккуме - придется искать для него другое место, так как штатное частично займется мотором… При установке редуктора от вилли-кинга, придется мириться с тем, что этот редуктор будет упираться в серву и слегка перекашивать мотораму (у меня ее сломало именно из-за редуктора) и, соответственно, ускорять износ спура-пиньона… ВЫВОД (ИМХО) - не заморачиваться редуктором в стоке, а поставить мотор 45Т - и плавность будет и скорость примерно 5-8 км/ч (с редуктором вилли - 3-4 км/ч), расход аккума меньше, обороты на максимуме - выше… я оставил редуктор потому, что УЖЕ КУПИЛ, при этом вместо штатного мотора поставил БК - он в два с половиной раза оборотистей.
Не повторяй моих ошибок - не вкладывайся в СС01 - бесполезно. По итогу от родной цэцэхи не останется почти ничего - пройдено… Хотя… надо с чего-то начинать и учиться.
тут есть один из вариантов
это тот же вариант))))) с другого ракурса фото)))
Не повторяй моих ошибок - не вкладывайся в СС01 - бесполезно. По итогу от родной цэцэхи не останется почти ничего - пройдено…
Спасибо за советы. дело в том, что я по случаю прикупил полуубитую шаську, в надежде сделать подобие грязелаза, о чем теперь жалею. Как выяснилось, запов к этой модели почти нет в продаже, тот же редуктор найти не смог. А менять надо многое: кардан, рулевые, редукторные чашки и главное - разбиты места выхода чашек из редуктора, а это уже замена корыта(( Так что если не найду не дорого запы, затею придется забыть.
кардан (не реклама),
чашки переднего дифа можно подобрать от раллийных или дрифтовых шасси (ТТ01, сакура), выходы из ванны под чашки переднего дифа не принципиальны - главное, чтобы посадочные места под подшипники самого дифа (внутри ванны) были целые… а стоковую рулевую на мой субъективный взгляд сразу в топку - отстой… но это моё личное мнение… Здесь, в этой теме есть инфа по переносу рулевой в переднюю часть рамы. Если делать гряземес, то менять в ЦэЦэхе ВСЁ!!! тяги, амортизаторы, рулевую, силовую, резину и т.д. Посмотри здесь, что примерно нужно сделать…
вот здесь много инфы и переделок… удачи!
Спасибо, покурю ссылки и отпишусь
Посмотри здесь, что примерно нужно сделать…
Сразу вопросы: что за амморты, что за резина, можно ли сделать более четкие снимки передка да и всего остального, ибо вроде все видно но деталей не разглядеть.
Сразу вопросы
да не тяжело - сделаю, но уже не сегодня… амморты - GMade TS02 90мм (не реклама), в комплекте мягкие и жесткие внутренние пружины (у меня впереди - жесткие, сзади - мягкие), резина - китайская, с алиэкспресс (тоже не реклама). С русским там трабл, так что можно смело забивать в поиске “рок восхождение гусеничный ползун колеса покрышки”… кстати, резина внешне и на ощупь офигеная, рисунок более-менее копийный, но какчество - гно… потрескались боковины, хотя… так выглядит не менее копийно…
Передок по механической части TA-01-02-03 дифы, оси, подши, кулаки, найти не сложно.
рсмарт в помощь , есть все запы, дерзай.
рсмарт в помощь , есть все запы, дерзай.
Ссылочку можно, а то выдает тока з\ч к реальным авто))
Вот, пожалуйста. Надеюсь, предупреждение не влепят.
www.rcmart.com/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
Всех приветствую, может не внимательно читал, но не нашел ответа на вопрос - реально ли победить люфт передних “ступиц”?
Приветствую,всех!
Что то тема заглохла,неужели все распродали свои CC-01.😃
На своем экземпляре по подвеске все что можно было заменить,я заменил на алюминий.Ну это ладно,мне больше понравилось экспериментировать с колесами.Хотелось и “цепучести”,и внешнего вида.Вдруг кто-то еще раздумывает над диаметром колес,я выкладываю фото того,что уже успел проверить.Начну с маленьких по возрастанию диаметра.
1.Резина Тамия 88 мм на пластиковых дисках.
2.Резина Тамия 90 мм на алюминиевых дисках.
3.Резина Prowler XS 94 мм на дисках Gmade.
4.Резина китайская 96 мм на пластиковых дисках.
5.Резина 98 мм на дисках аналога RC4WD.
6.Резина 100 мм на дисках Gmade.
По проходимости,наверно больше всего понравились номера 3,4 и 6. По внешнему виду больше склоняюсь к номеру 3.Еще симпатичны номер 5,но у дисков не совсем правильный вылет для нашей колеи.
p.s. Форум переставил порядок фото,не знаю как это изменить.
переставил порядок фото,не знаю как это изменить
Загрузить на любой файлообменник и выложить))
Зачем тратиться на кучу так себе резины, вместо того, чтобы купить один-два нормальных комплекта?
Зачем тратиться на кучу так себе резины, вместо того, чтобы купить один-два нормальных комплекта?
А вот как понять,какая из них более-менее приличная,если сам не попробуешь? Тем более у всех потребности разные,у кого то грязь жидкая,у кого то камни.У меня в основном песок и твердый грунт.Да и информации в сети не так и много,тем более когда резина не более 100 мм в диаметре.
А вот как понять,какая из них более-менее приличная,если сам не попробуешь?
Можно спросить в профильных ветках про резину. К слову, Dick Cepek fun country 95мм едет достойно по разным поверхностям, правда под диск 1.55"
Вся резина, которая у CC-01 в стоке, никуда не годится (проверено лично), разве что копийно будет выглядеть на полке!
К слову, Dick Cepek fun country 95мм едет достойно по разным поверхностям, правда под диск 1.55"
Dick Cepek Fun Country-2 1.9 на 95 мм сейчас едет ко мне,и как получу,сделаю точно такое же фото для сравнения.Так же едет еще пара дисков,простые и с бедлоками,тоже сделаю фото.Много комплектов колес получилось из-за того,что не все сочетания диск-резина удается собрать хорошо.Мне вот внешне нравится Dirt Grabber 1.9,но на дисках Lug Wagon они некрасиво выступают за арки.А на похожие диски от Gmade(у которых вылет меньше) эту резину нормально собрать так и не удалось,она подгибается внутрь.
любые расширители (от Динго или тюнячьи от rc4wd) будут по итогу так же немного цеплять… я бы посоветовал немного лифтануть кузов и чуть-чуть подпилить уголки родных фендеров. Было бы проще что-то подсказать, если бы ты выложил фото СВОЕГО бронко, а не стокового из и-нета, так как на ЭТОЙ фотке проблемы нет.
Самый красивый кузов Bronco это у tamiya (Имхо)
Добрались до меня наконец диски и резина,и скажу,что остался доволен.
Одна из них,это Dick Cepek Mud Country 101 мм на сборных алюминиевых дисках,прекрасно собирается и выглядит внушительно на СС-01.
Вторая,это Dick Cepek Fun Country-2 98 мм на 5-ти лучевых алюминиевых дисках,тоже отлично собралась,очень мягкая.По дизайну она не очень для Круйзера,просто сделал фото,эти колеса пойдут у меня на MST CMX Рэнглер.
Павел, мне кажется вам на эту шась надо присмотреть 1.55 колеса
Павел, мне кажется вам на эту шась надо присмотреть 1.55 колеса
Да,возможно вы правы,я уже думал над этим.Но останавливает цена на 1.55. Размер 1.9 резину и диски можно найти в Китае довольно недорого,а вот 1.55 недорогих я не встречал… На сегодня,я уже перепробовал все что хотел,на этом и остановлюсь,в плане колес.
Я бы рассмотрел б/у. В барахолке видел недавно 1.55 муд трешеры на белых луг вагонах за 3тыс руб - отлично бы смотрелись у вас. И размер колеса 93мм в тему был бы