Tamiya CC-01, CX-01
Спасибо ! А насколько уменьшиться время если аккум 4600 раньше хватало на FUTABe 3003 на часа два
Ставьте и не пережевайте. Можете сервосейвер дополнительно поставить.
Чтоб ничего не сломать - отрегулируйте крайние точки на передатчике.
Всем привет! Принемайте в свои ряды! может даже удастся с вами в феврале на покатушки съездить!
за первую неделю много чего уже сделал!
задние аморты от монстра МТА-4 с ресиверами
блок. перед. дифа.
почти всю щаську посадил на подшипники
папки-брызговики
свет+люстра-сам собирал(два дня)
дрифтовый мотор(на время, пока не возьму нормальный!)
кнопка для смены рабочего акка без снятия кузова
тумблеры на крыше(управление светом, 1-габариты, 2-ближний, 3-протывотуманки(перед и зад), 4-ЛЮСТРА, 5-в планай сделать неон!)
смастерил лебедку(осталось талько поставить, длина стального троса 3м,)
Багажник на крышу(пока не стоит, т.к. нечего в него класть!(сделан из подставки для ложек как родной ставиться!(как покрааше выложу фотки)
rutube.ru/tracks/1465864.html?v=b041952602e60e80d8…
P.S. Народ нужна резина с дисками!
оцените мой аппарат!
что не правильно сделал, жду критику, и полезные советы!
при таком высоком расположении акков поднимается центр тяжести, что плохо сказывается на устойчивости, на а то что они еще и над задней осью, то я думаю что на крутом подъеме она кувырнется назад - это мое мнение, но если я неправ, то гуру меня поправят 😃
бывает он и на козла встает! но это пока не окончательные их места! просто пока нет лебедки не могу их распределить по щаське!
Если встает на козла, то это крайне неправильно, знаете ли.
😉
Однозначно перевернется, практика.
я же пояснил - это временно как поставлю лебедку, сразу распределю их!
А саморезы не мешают которые крепят локера?😮
нет, наобород, когда снег на резину налипает они чистят
имхо, с люстрой погорячился! уж слишком она здоровая.
да и тумблеры на крыше как то не эстетично, плюс провода…)))
советую сделать что нить на подобии ящика на крыше и туда спрятать тумблеры.
я се так делать буду)))
Мой совет на крыше сделать экспедиционный багажник и на него установить люстру, в багажнике сделать ящик с тумблерами. Саморезы срезать, 2 акка положить рядом и в длинну шасси по бокам, лебедку то всеравно будешь ставить на какойнить бампер и т.д.
Да и вставание на “козла” это просто …
Нешний вид просто ужасен в данном исполнении. Без обид. Чисто ИМХО.
всем спасибо! Поехал я в гараж, исправлять недостатки и ошибки!
ну и я стал пока счастливым обладателем этой шасси
вот фоты кузова:
зелененький такой… как лягушка))
Просто фото авоих авто, выкладывайте в галереях. Нечего технические темы забивать фотками кузовов и т.д.
Пожалуйста, не кидайтесь сразу камнями:)
А никто не пробовал сабж посадить на какую-нибудь шоссейную резину?😃
технически нет никаких проблем, колеса от любой шоссейки подходят. а зачем???
технически нет никаких проблем, колеса от любой шоссейки подходят. а зачем???
Думаю просто заказать на ебее к 23-му паджерика, охота посмотреть как он поедет по асфальту.
По поводу “зачем” — НУ можно считать это извратом:) Судя по просмотренному видео - на стоковой резине ему по асфальту ездить не нравится. Охота резину пониже, возможно пошире.
Вот и думал — может кто задавался таким вопросом… какую именно резину/диски повесить…
Доводы “возьми шоссейку” наверное мимо кассы, нужна защита двигателя и трансмиссии.
Да и просто нравится внешне именно этот кузов в сочетании именно с этой трансмиссией.
Шнивка моя на родном двигле без редуктора на мудслингерах по пескам носилась - шаська есессно немного переделана, лифтована итп. Машина со смещенныым вверх цт, на крыше багажник, аккум над двиглом, но в середине базы. - ни разу не перевернулась. На асфальте ситуация может будет и хуже, но не намного. Всетаки на песке/пыли есть возможность сноса и заноса.
Так что любая резина 1.9 мягкая подойдет, только за диаметром смотреть надо, на высокой резине на приличных скоростях увод возникает.
Шнивка моя на родном двигле без редуктора на мудслингерах по пескам носилась - шаська есессно немного переделана, лифтована итп.
НУ по тому что я видел — паджерик переворачивается на стоковой резине по асфальту только так. Вечером запощу линки на видео.
Не,я конечно понимаю что требовать от трофи-машинки устойчивости раллийного шасси несколько наивно. Просто мне кажется, что низкопрофильная резина позволит таки и уменьшить увод, и понизить ЦТ. Или я неправ? 😃
Что-то я свосем не наблюдаю нормальной шоссейной резины 1,9… 😦
Вот такое — оно 1,9" или нет?
www.xmodels.ru/catalog/148/3226/
В какую сторону вообще копать? %)