Tamiya CC-01, CX-01

борт_343

Спасибо ! А насколько уменьшиться время если аккум 4600 раньше хватало на FUTABe 3003 на часа два

Viktor_62

Ставьте и не пережевайте. Можете сервосейвер дополнительно поставить.
Чтоб ничего не сломать - отрегулируйте крайние точки на передатчике.

crazy_orange

Всем привет! Принемайте в свои ряды! может даже удастся с вами в феврале на покатушки съездить!
за первую неделю много чего уже сделал!
задние аморты от монстра МТА-4 с ресиверами
блок. перед. дифа.
почти всю щаську посадил на подшипники
папки-брызговики
свет+люстра-сам собирал(два дня)
дрифтовый мотор(на время, пока не возьму нормальный!)
кнопка для смены рабочего акка без снятия кузова
тумблеры на крыше(управление светом, 1-габариты, 2-ближний, 3-протывотуманки(перед и зад), 4-ЛЮСТРА, 5-в планай сделать неон!)
смастерил лебедку(осталось талько поставить, длина стального троса 3м,)
Багажник на крышу(пока не стоит, т.к. нечего в него класть!(сделан из подставки для ложек как родной ставиться!(как покрааше выложу фотки)

rutube.ru/tracks/1465864.html?v=b041952602e60e80d8…

P.S. Народ нужна резина с дисками!
оцените мой аппарат!
что не правильно сделал, жду критику, и полезные советы!

RomanV

при таком высоком расположении акков поднимается центр тяжести, что плохо сказывается на устойчивости, на а то что они еще и над задней осью, то я думаю что на крутом подъеме она кувырнется назад - это мое мнение, но если я неправ, то гуру меня поправят 😃

crazy_orange

бывает он и на козла встает! но это пока не окончательные их места! просто пока нет лебедки не могу их распределить по щаське!

megasos

Если встает на козла, то это крайне неправильно, знаете ли.
😉

crazy_orange

я же пояснил - это временно как поставлю лебедку, сразу распределю их!

crazy_orange

нет, наобород, когда снег на резину налипает они чистят

ENZO

имхо, с люстрой погорячился! уж слишком она здоровая.
да и тумблеры на крыше как то не эстетично, плюс провода…)))

советую сделать что нить на подобии ящика на крыше и туда спрятать тумблеры.
я се так делать буду)))

Poljakov

Мой совет на крыше сделать экспедиционный багажник и на него установить люстру, в багажнике сделать ящик с тумблерами. Саморезы срезать, 2 акка положить рядом и в длинну шасси по бокам, лебедку то всеравно будешь ставить на какойнить бампер и т.д.
Да и вставание на “козла” это просто …
Нешний вид просто ужасен в данном исполнении. Без обид. Чисто ИМХО.

crazy_orange

всем спасибо! Поехал я в гараж, исправлять недостатки и ошибки!

ТРАГАвод

ну и я стал пока счастливым обладателем этой шасси
вот фоты кузова:

Poljakov

Просто фото авоих авто, выкладывайте в галереях. Нечего технические темы забивать фотками кузовов и т.д.

Remington12

Пожалуйста, не кидайтесь сразу камнями:)
А никто не пробовал сабж посадить на какую-нибудь шоссейную резину?😃

TAHK

технически нет никаких проблем, колеса от любой шоссейки подходят. а зачем???

Remington12
TAHK:

технически нет никаких проблем, колеса от любой шоссейки подходят. а зачем???

Думаю просто заказать на ебее к 23-му паджерика, охота посмотреть как он поедет по асфальту.
По поводу “зачем” — НУ можно считать это извратом:) Судя по просмотренному видео - на стоковой резине ему по асфальту ездить не нравится. Охота резину пониже, возможно пошире.
Вот и думал — может кто задавался таким вопросом… какую именно резину/диски повесить…
Доводы “возьми шоссейку” наверное мимо кассы, нужна защита двигателя и трансмиссии.
Да и просто нравится внешне именно этот кузов в сочетании именно с этой трансмиссией.

Viktor_62

Шнивка моя на родном двигле без редуктора на мудслингерах по пескам носилась - шаська есессно немного переделана, лифтована итп. Машина со смещенныым вверх цт, на крыше багажник, аккум над двиглом, но в середине базы. - ни разу не перевернулась. На асфальте ситуация может будет и хуже, но не намного. Всетаки на песке/пыли есть возможность сноса и заноса.
Так что любая резина 1.9 мягкая подойдет, только за диаметром смотреть надо, на высокой резине на приличных скоростях увод возникает.

Remington12
Viktor_62:

Шнивка моя на родном двигле без редуктора на мудслингерах по пескам носилась - шаська есессно немного переделана, лифтована итп.

НУ по тому что я видел — паджерик переворачивается на стоковой резине по асфальту только так. Вечером запощу линки на видео.
Не,я конечно понимаю что требовать от трофи-машинки устойчивости раллийного шасси несколько наивно. Просто мне кажется, что низкопрофильная резина позволит таки и уменьшить увод, и понизить ЦТ. Или я неправ? 😃

Что-то я свосем не наблюдаю нормальной шоссейной резины 1,9… 😦

Вот такое — оно 1,9" или нет?
www.xmodels.ru/catalog/148/3226/
В какую сторону вообще копать? %)