Tamiya CC-01, CX-01
гдето на форуме писали про лебедки надо смотреть где про форды и таеты, у меня лебедка односторонняя т.е тяга и стоп, пульт трех канальный не позволяет!
Да без проблем настроишь. Например, у меня газ-тормоз на левой ручке вперед-назад (руль высоты), на правой - повороты влево-вправо (руль направления). Свет на переключателе “выпуск/уборка шасси”. Лебедка - ее пока нет, но будет на канале элеронов. РУД незадействован.
3 каналов хватит) обычная аппа имеет 2 канала. вперед назад и лево право. еще 1 канал на лебедку.
туарег прет везде. только желательно блокирнуть ему задний диф. у него развесовка неочень)
Смотря для чего блокернуть.
Если катать по ровной поверхности и просто гонять - то можно вообще не блокировать, а вот если устраиватькопийные катушки и преодолевать препятствия - то блокировать надо оба дифа (иначе толка не будет).
если копийные - то, пожалуй, не стоит блокировать или хотя бы только задний диф (центральный уже заблокирован по умолчанию). Далеко не на всех 1к1 есть блокировка центрального, а тем более заднего, передний в стандарте по-моему ни у кого не блокируется 😃
В такую грязь, в которую мы обычно лазим на 1к10 в переводе на реальный масштаб люди не лазять на неподготовленных машинах, а на подготовленные ставят либо самоблоки по кругу либо ручные.
передний не стоит блокировать, тк колеса поворачивают и это сильно ухудшит хар-ки.
без блокировки зада тачка не едет по песку и по грязи
И какие это характеристики? Что в полный газ не повернешь? Тогда Вам в раздел офф-роад, а не триал-трофи. Без всех блокировок тут вообще делать нечего.
да ладно, ладно… сразу гонять… уже весь изнылся в ожидании паджерика, а еще сколько ждать… собираю всю теорию и плачевный опыт других, чтоб не ошибиться со всем остальным “барахлом” для сс-01, ибо у меня на данный момент нет ничего кроме желания ну и некоторого количества денежных знаков
Преобретай пока: зарядник, акки (аккумуляторы), рулевую сервомашинку (не менее 10кг), мотор с регулятором (набор НОВАК 55Т самое ОНО), аппаратуру ну и конечно хорошую резину (1.9 😁 (96мм, другая на нем будет плохо смотреться)).
коль зашел базар, тогда наверное и другим такимже как я тоже будет полезно: перерыл весь форум, даж написал некоторым авторам в личку, никак не мего придти к выводу стоит ли тратится сразу на хороший зарядник и какие акки брать, машинку (серву) присмотрел на 12.5 кг, колеса тоже планирую покупать, но попозжее, как машинка придет, да и все говорили про колеса, а никто не упомянул: надо ли машину как-то апгрейдить для их установки или они встанут на штатные места без доработок?
к стати, если кому нужен pdf по сборке сс01 на примере туарега, могу скинуть, но он на англ и иероглифах 😃
Зарядник нужен хороший, акки 3600 Носрам (2 шт. хватит если Новак ставить), а резина 96мм это стандартный размер, только нужна ХОРОШАЯ (мягкая), а не стандартная дубовая (хотя можно и крашеры 108мм вкарячить, но выглядит плохо).
2 штуки аккумов надоть чтоб машинка ездила или на одном катаешь, а другой заряжается? а о какой резине вы говорите? раньше был файл размеров резины и перевода их в 1к1, а теперь он не грузится. Резина котрая в ветке “резина 1.9” встает без доработок или нет?
ну можеть быть для трофи и все блокирнуть мона.
я пуляю в стоке:
жестянка, серва сток, колеса сток.
по асфальту нормально едет, по снегу никак, по грязи и песку вообще шоколадно
Ну если ПУЛЯТЬ по ровному асфальту, песку или грязи тогда …
Ты приезжай на покатушки и посмотрим как ты проедешь по трассе.
Зарядник надо брать с функцией авто разряда и заряда. Качественный и для того чтобы заряжать все акки, и бортовые и для передатчика. Также в быту пригодится.
Да и про прет на песку, рвет оно конечно в стоке прикольно, тока для триала и для медленного передвижения этого явно недостаточно. Можно гонять ралли а можно и грязь месить, я настоятельно советую посетить покатушки, и проехаться вместе со всеми, и решить что нравится больше.
а теперь новый вопрос, что вы все ругаетесь “в стоке”, да “в стоке”, а я такого термина не знаю… а покатушки зимой бывают?
Мы как раз и начали их устраивать зимой, вернее весной. Пока нашему мероприятию меньше года, зимой будем думать чтобы такое замутить интересное.
На него колеса от ТЛТ ставишь, вообще зверь получается. Можно даже не блокировать.
что значит “сток”? что за колеса от тлт? под нОвую резину надо диски, а с дискАми сейчас проблема - нет в продаже их…
”сток” – это то, что идет изначально с моделью (базовая комплектация)
под резину 1,9 (если ее клеить) – подходят почти любые диски от шоссейных машин 1/10 (резина, что в ветке 1,9 встает на них нормально)