Tamiya CC-01, CX-01
У меня так тоже было… на 3-й покатушке… потыркал туда сюда заработала…
мне кажется моторчик встал в таком положении когда щетки не контачили… или что попало туда
Что-то участились случаи “новый мотор, 1 покатушка”, а “не тянет”, “не крутит”… толи качество упало, толи у вас каки замыкают на коллекторе контакты…
ИМХО, надо промывать в керосине, а потом в мыльной воде. Можно водой под давлением. Потом сушить.
может наоборот щетки неприкатаные и не контачат, в воде дестилированной покрутить можно на пол газа
в общем спасибо всем, промыл, заработал, буду наблюдать, пришли к выводу что-то попало, катал по грязи, попробую прикрыть его еще слегка от попадания инородный объектов.
а про звук странный что можно сказать? понимаю что слушать надо 😃 но в принципе что там шуметь может то?
В подшипники мотора (втулки) маслом моторным или смазкой капни
подшипники/втулки - раз, грязь на коллекторе/щетках - два…
всем спасибо, в общем видимо от грязи шум. Ну главное мотор живой 😃
опаньки,снова в мастерской!
после недолгих покатушек перестала работать серва.то есть в одну сторону крутила и то не до конца и еле-еле,а в другую нет.совсем нет.причём серва выставлена по центру.поменяли на другую:поработала мин 20-30.и всё…тоже самое началось.одну сторону не до конца еле-еле,а в другую не крутит.посоветовали разобрать рулевую и почистить.разобрал,почистил.и всё тоже самое.не понимаю в чём проблема… объясните
кто нибудь видел в продаже запчасти на сс или хс как угодно? про тамию рус не надо-там где они должны быть их никогда нет, да и ребята там веселые ни че не знают!😁
пиньоны были на выходных в Микромашине, но ццена чуть больше 600 р за 14Т, 15Т, 16Т. Г-части (шестерни трансмиссии) есть на ебее и рцмарте. Валы для трансмиссии также на ебее.
я отправил письмо в Тамию для получения разъяснений по шагам их пиньонов, чтоб было хоть какое-то подтверждение, а то как новый менеджер - так новая версия ответа на один и тот же вопрос, но они упорно молчат уже неделю.
А результат - закончился спур (видимо ему досталось из-за пиньонов неправильного шага, хоть они и пластилиновые, но вред какой-то нанесли): установил новаковский пин ( он даже по цвету чуть потемнее и помутнее) при больших нагрузках срезал пару зубов.
теперь любимый авто на полке, жду з/ч
Я заказал пока что пиньоны с rcmart, посмотрим подойдут или нет. Заодно заказал те самые G-parts, а то “коники” уже погрызены, да и спур тоже с выбоинами…
на глаз шаг 0,6 (новаковский пиньон и такой же шаг написан в мангуале на шасси) и 48Р (тамиевские пиньоны каталожный номер 50354 (SP-354 * 350), еще раз повторюсь, что в мануале указан такой же номер с оговоркой 0,6, а по башне этот номер выдает пиньоны с шагом 48Р) я отличить не смог
на глаз шаг 0,6 и 48Р я отличить не смог
будем класть на сканер и сканировать 😃
удалось письменно пообщаться с оф. представителем Тамии в России, такое ощущение, что разговаривают глухой и слепой (или я не по-русски задаю вопросы?):
Я:Григорий, здравствуйте! Недвано приобрел у вас пиньоны 16Т и 17Т каталожный номер 50354 (SP-354 *350), на них нигде не указан шаг, Ваш консультант заверил, что у моделей одинаковый шаг и эти пиньоны точно подойдут на СС-01. В итоге за 30 минут зубья пиньона стерлись до состояния проскальзывания. Не могли бы вы прокомментировать эту ситуацию?
Закончилась ли реорганизация таможенной службы и возобновили ли вы
принятие заказов? Есть ли у Вас комплект подшипников на указанное выше шасси или можете ли вы подобрать подшипник 5*8 мм, какова ориентировочная стоимость?С уважением, Дмитрий Медведев
Ответ Тамии без сокращений: Здравствуйте, на шасси СС-01 можно ставить шестеренку 16 зубов или 20 зубов. Шестерня 16 зубов из набора 50354 подходит 100%. 17 зубов ставить нельзя. С уважением,Константиновский Григорий
Я: Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ. Таким образом получается, что у ТТ, лифтеров и грузовиков такой-же шаг? а, следовательно, и шаг 0,6 и 48Р один и тот же? С уважением, Дмитрий Медведев
Таимя: Я написал, что шаг одинаковый у ТТ-01 и СС-01, про лифтеры и грузовики не было ни одного слова. С уважением, Константиновский Григорий
…Вот и поговорили, картина маслом: за что боролись на то и напоролись. Половина вопросов просто проигнорирована и развернутого ответа от специалистов не получено.
это как в анекдоте: стоит старый еврей возле “стены плача” и молится, к нему подходят и спрашивают:
- как давно вы сюда ходите, о чем просите Бога?
- я хожу сюда вот уже 30 лет 2 раза в день и молюсь о том, что бы на земле закончились все войны, что бы все были сытые и доволные.
- и как успехи?
- знаете, у меня такое ощущение, что я разговариваю со стеной…
0.4-64т
о.6-48т
0.8-лифтеры
времени на вас нет вы не одни в россии в отличии от нашего магаза:)
п.с. из спецов там я, остальные документы делают
п.с.2 о.6,о.4-это растояние между зубов в мм
Если продавцу нет времени на клиентов, то зачем вообще торговать?
а я не пойму почему у официального диллера-как они себя называют, темболее единственных в России, ни когда нет запчастей! Это что так сложно! Наверное склад боятся завалить пиньонами, ходить негде будет???
На JEEP WRANGLER появилать такая проблема, когда двигатель раскручивает большую шестернь наблюдается вибрация по узову, а на слух идет биение. При том что крышка редуктора притянута плотно.
Если у кого была такая проблема, то подкскажите где собака зарыта, как ее решить?
аблюдается вибрация по узову, а на слух идет биение.
Неравномерный износ или у пиньона, или у спура.