Tamiya CC-01, CX-01
опаньки,снова в мастерской!
после недолгих покатушек перестала работать серва.то есть в одну сторону крутила и то не до конца и еле-еле,а в другую нет.совсем нет.причём серва выставлена по центру.поменяли на другую:поработала мин 20-30.и всё…тоже самое началось.одну сторону не до конца еле-еле,а в другую не крутит.посоветовали разобрать рулевую и почистить.разобрал,почистил.и всё тоже самое.не понимаю в чём проблема… объясните
кто нибудь видел в продаже запчасти на сс или хс как угодно? про тамию рус не надо-там где они должны быть их никогда нет, да и ребята там веселые ни че не знают!😁
пиньоны были на выходных в Микромашине, но ццена чуть больше 600 р за 14Т, 15Т, 16Т. Г-части (шестерни трансмиссии) есть на ебее и рцмарте. Валы для трансмиссии также на ебее.
я отправил письмо в Тамию для получения разъяснений по шагам их пиньонов, чтоб было хоть какое-то подтверждение, а то как новый менеджер - так новая версия ответа на один и тот же вопрос, но они упорно молчат уже неделю.
А результат - закончился спур (видимо ему досталось из-за пиньонов неправильного шага, хоть они и пластилиновые, но вред какой-то нанесли): установил новаковский пин ( он даже по цвету чуть потемнее и помутнее) при больших нагрузках срезал пару зубов.
теперь любимый авто на полке, жду з/ч
Я заказал пока что пиньоны с rcmart, посмотрим подойдут или нет. Заодно заказал те самые G-parts, а то “коники” уже погрызены, да и спур тоже с выбоинами…
на глаз шаг 0,6 (новаковский пиньон и такой же шаг написан в мангуале на шасси) и 48Р (тамиевские пиньоны каталожный номер 50354 (SP-354 * 350), еще раз повторюсь, что в мануале указан такой же номер с оговоркой 0,6, а по башне этот номер выдает пиньоны с шагом 48Р) я отличить не смог
на глаз шаг 0,6 и 48Р я отличить не смог
будем класть на сканер и сканировать 😃
удалось письменно пообщаться с оф. представителем Тамии в России, такое ощущение, что разговаривают глухой и слепой (или я не по-русски задаю вопросы?):
Я:Григорий, здравствуйте! Недвано приобрел у вас пиньоны 16Т и 17Т каталожный номер 50354 (SP-354 *350), на них нигде не указан шаг, Ваш консультант заверил, что у моделей одинаковый шаг и эти пиньоны точно подойдут на СС-01. В итоге за 30 минут зубья пиньона стерлись до состояния проскальзывания. Не могли бы вы прокомментировать эту ситуацию?
Закончилась ли реорганизация таможенной службы и возобновили ли вы
принятие заказов? Есть ли у Вас комплект подшипников на указанное выше шасси или можете ли вы подобрать подшипник 5*8 мм, какова ориентировочная стоимость?С уважением, Дмитрий Медведев
Ответ Тамии без сокращений: Здравствуйте, на шасси СС-01 можно ставить шестеренку 16 зубов или 20 зубов. Шестерня 16 зубов из набора 50354 подходит 100%. 17 зубов ставить нельзя. С уважением,Константиновский Григорий
Я: Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ. Таким образом получается, что у ТТ, лифтеров и грузовиков такой-же шаг? а, следовательно, и шаг 0,6 и 48Р один и тот же? С уважением, Дмитрий Медведев
Таимя: Я написал, что шаг одинаковый у ТТ-01 и СС-01, про лифтеры и грузовики не было ни одного слова. С уважением, Константиновский Григорий
…Вот и поговорили, картина маслом: за что боролись на то и напоролись. Половина вопросов просто проигнорирована и развернутого ответа от специалистов не получено.
это как в анекдоте: стоит старый еврей возле “стены плача” и молится, к нему подходят и спрашивают:
- как давно вы сюда ходите, о чем просите Бога?
- я хожу сюда вот уже 30 лет 2 раза в день и молюсь о том, что бы на земле закончились все войны, что бы все были сытые и доволные.
- и как успехи?
- знаете, у меня такое ощущение, что я разговариваю со стеной…
0.4-64т
о.6-48т
0.8-лифтеры
времени на вас нет вы не одни в россии в отличии от нашего магаза:)
п.с. из спецов там я, остальные документы делают
п.с.2 о.6,о.4-это растояние между зубов в мм
Если продавцу нет времени на клиентов, то зачем вообще торговать?
а я не пойму почему у официального диллера-как они себя называют, темболее единственных в России, ни когда нет запчастей! Это что так сложно! Наверное склад боятся завалить пиньонами, ходить негде будет???
На JEEP WRANGLER появилать такая проблема, когда двигатель раскручивает большую шестернь наблюдается вибрация по узову, а на слух идет биение. При том что крышка редуктора притянута плотно.
Если у кого была такая проблема, то подкскажите где собака зарыта, как ее решить?
аблюдается вибрация по узову, а на слух идет биение.
Неравномерный износ или у пиньона, или у спура.
Возможно, что износились либо оси спура, либо втулки (подшипники). может перетянут пиньон или сдвинут.
знаком я с этим Дрейком из Тамии…
дерзкий, невоспитанный, некомпетентный, считающий себя выше других.
общается так, будто делает всем огромное одолжение и считает всех лохами и неудачниками. очень противная личность.
да и сам магазин оставляет желать лучшего… заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)
Давайте закончим эту тему… всем итак все ясно, что работать не жалают люди… думаю достучавшись до начальства повыше можно изменить ситуацию… если это действительно надо…
Далее прошу общаться по сабжу данного топика…
знаком я с этим Дрейком из Тамии…
дерзкий, невоспитанный, некомпетентный, считающий себя выше других.
общается так, будто делает всем огромное одолжение и считает всех лохами и неудачниками. очень противная личность.
да и сам магазин оставляет желать лучшего… заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)
согласен!!!
да и сам магазин оставляет желать лучшего… заказ на кардан для ЦЦ-шки шел полгода мне и привезли не для паджеро, а для туарега (он длиннее)
Неприятно:( Но накладки бывают у всех. Вон емнип Mr Greek заказал зарядку во вполне нормальном забугорном магазне — в итоге зарядка поехала в ту Москву, которая в штате Айдахо…
Давайте закончим эту тему… всем итак все ясно, что работать не жалают люди…
Давно пора плюнуть и растереть. Мне как типичному представителю “замкадья” честно говоря плевать на тамию-ля-рус. Не подойдут пиньоны 50354 и 50356 из rcmart — буду связываться со штатовской или английской тамией…
А вообще — арод, ну хватит уже, а…
И где, извините, модератор??? %)
Ну вот, можно сказать и подошел к концу тюнинг моей модельки, первой модельки!!!
Доплыл таки до меня редуктор от Вили кинга (7.5к1). Встал практически без проблем, пришлось повозиться с сервой, т.к. из-за небольшого выступа редуктора она не захотела становится на место, было принято решение перенести ее между крыльев перених и впустить тягу через крыло, задумано - сделано: на ровной поверхности рулется супер, впечатления только положительные и только одно большое НО: передняя подвеска перестает работать, как только колеса поворачивают в какую либо сторону 😦 в общем при помощи напильника вернул серву на свое законное место (самое интересное то, что другие модели серв (у меня ХР1013) встают без проблем).
В трансмиссии 20 пиньон. И мотор Тамия супер сток БЗ - 26500 об/мин.
На выходе получилась обалденная тяга на низах, очень медленная минимальная скорость по сравнению с новаком, а максимальная скорось сравнима со стоковым мотором. - Я доволен! (жду с нетерпением следующих выходных)
Теперь о трескотне в трансмиссии: пока я мучался и переживал за шаги пинов и сваливал все на них, диаметр спура стерся на 0,2 мм. Слегка износились оси шестерен в местах установки втулок и в совокупности эти биения при больших нагрузках и хрустят в данном шасси.
Теперь немного фоток, остальные как и все другие здесь
Скорее всего, на этом глобальные переделки этой модели закончатся и будет добавляться по мелочи внешний тюнинг.
Скорее всего, на этом глобальные переделки этой модели закончатся и будет добавляться по мелочи внешний тюнинг.
Амортизаторы меняй:)
Моэжно еще движок поменять на низковитковый БК…
Слегка износились оси шестерен в местах установки втулок и в совокупности эти биения при больших нагрузках и хрустят в данном шасси.
А втулки в трансмиссии — безусловное зло, надо ставить подшипники. В ступицах-то они не сильно нужны, а вот в коробке — однозначно ставить подшипники.
ага, шасси уже далеко ушло от стока, хоть открывать ветку отдельного проекта, а то нубы подумают, что из коробки 😃)
Про подши абсолютно согласен и еще после покатушек с водными ваннами проводить их ТО.
Аморты со временем поменяю, но пока и эти служат исправно (правда стоковые пружины максимально сжаты, но и вес авто 3,2 кг).
А двиг с таким редуктором надо ставить высоко оборотистый, а это, в свою очередь, ведет к повышенному поглощению акка, что в нашей дисциплине не очень радует 😦
И еще, за счет большого передаточного числа, в нейтрали джостика машина на тормозах.