Теоретические вопросы по мостовым внедорожникам.

Poljakov

А какая проблема с увеличением массы? А? Тойота 1к1 весит допустим 2000кг. - значит модель 1к10 должна весить 200кг. ГЫ-ГЫ
догружаем 😁 😃 😃 😃 😈

3026

Нет,дело не в этом.
Например,куб размером 10х10х10 в десятом масштабе будет кубом 1х1х1.В кубе 10х10х10 поместиться 1000 кубиков 1х1х1.И если куб 10х10х10 весит 1000 грамм,то куб десятого масштаба будет весить 1 грамм.

Temych
vasya_y:

Можно даже совместить с плоской рамой под двигатель, чтобы стартёром заводить или модифицированным столом. (Ну, типа “35мм ценз” на монстры на ходу меняем или между заездами… 😁 ). Делаем раму мягкой - ползаем, делаем жёсткой - гоняемся. Однако мотор или ДВС опять же - начнёт сворачивать в одну сторону менее загруженный мост.

я тоже буквально пару мес. назад именно об этом думал-ломал голову и даже хотел написать на форум об этом, а потом подумал что это никому не интересно. очень рад, что ошибся.
у меня была идея такая - обычная плоская рама-шаська (как у трагг и багг), тока покороче и попроще, а к ней на шарнирах (тут простор для инжиниринга как именно подвижно крепить) и дополнит. (рамных) амортах крепятся на подрамниках сзади и спереди обычные дифы с обычными рычагами (независимая подвеска). т.е. фактически меняем неразрезные жесткие мосты на независимую подвеску. если честно, я так хотел сделать пока только с задней подвеской, а спереди оставить обычную как у трагги-багги - классическую независимую - в принципе, кстати, для трофи этого достаточно будет - противостоять такая “промежуточная” схема диаг. вывешиванию и тп тяготам серьезного оффроада будет успешно. причем я даже продумал, как можно этот подрамник жестко крепить к основной раме, чтобы рамные аморты не работали и обеспечивалась максимальная жесткость шаськи в целом (для скоростных покатушек или даже онроада)…

vasya_y

А на мостовых традиционная компоновка - с высоким ЦТ, когда от раздатки к мостам карданы смотрят вниз. Но также можно и с независимой поступить - и проблем с вывешиванием будет меньше. Или наоборот - тогда и краулер будет на брюхе ползать.

полностью +1 !

3026:

Например,куб размером 10х10х10…

предлагаю остановиться на компромиссном варианте - 20кг на каждую Тайёту 😂

3 months later
vandic

А не симметричное расположение дифференциала в мосте (как на Mad Force) может компенсировать эффект скручивания моста?

Viktor_62

Скручивание моста на 1к1 машинах, при нессиметричном диффе, а это самое скручивание и возникает из-за неравных полуосей, компенсируется установкой аммортизаторов под разным углом, грубо говоря, у одного наклон вперед по движению, у другого назад.

sAshk

Если это триал то если верхние тяги делать раздельно то шасси перестает скручиваться.Сам еще не проверял но говорят помогает.Имею машину с симметричным расположением дифференциала но проблема имеется