Tamiya Ford F-150 и трофи

Larsik

А фотку с инструкции сделать можешь?
У меня на порше ничего там нет, просто зазор, если это то как я понял из рисунка

REGION-46

Да у меня вроде тоже небыло… Валерий может мы не о том узле подумали???😁

carrtman

дык вроде на крышке дифа должны быть штырьки, которые туда входят и держат сателиты

d555d

Да, наверно всётаки мой касячина.😊 Сейчас с утра посмотрел на свежую голову, наверно в горячке неправильно перевёл. Там просто написано “Вставить в углубления”
Вот фотка.

Ну и маленько фоток шаськи

d555d

Вот два вида “нижних ушей” для амортизаторов.

REGION-46

Есть в “компьютерной промышленности” и средство более удобного и более надежного варианта “колхозного” удлинения этих и других амортов.

Не знаю насколько нормально сфоткал наспех данные винтики, но с их помощью можно просто регулировать длину аморта. Видов они бывают разных, как относительно резьб, так относительно длины и ширины. Пару примеров на фото.

Вот кстате конечный вариант “моего” (теперь уже нового владельца) форда.

Немного косметически не окончен, но я его запомню именно таким😊

d555d

Покрасился,
На оригинальность не притендую😂, вдальнейшем если желание и время появиться бум чёнить придуиывать, а пока так.

d555d

Наконец-то покатался!!!
Покатавшись по подушкам и одеялам, стало ясно что люфт в рулевой реально большой. Частично решил проблемму подложив под шляпки болтов резиновые кольца, оставшиеся после сборки (Они должны были одеваться на “штыри” (за что кузов крепиться) с целью сохранения кузова, а эту роль успешно выполняют стоковые пластиковые подшипники). Люфт заметно уменьшился, а поведение модели стало предсказуемее.
Остался люфт в узлах соединения стальной скобы с поворотными рычагами. Чёт пока ничего не придумываеться:(, рассверливать ничего не хотса.