Естественно все это необходимо расчитывать и учитывать при постройке шасси, кто ж спорит.))) Факт в том то при варианте триалиста шасси все еще остается изначально заявленным ТА-02.
Ну вот и я дождался!!! Получил и уже почти собрал.
Фотки пока не делал (с дочей собираем, там не до фотика) как кузов покрашу тогда всё сфотаю и выложу.
Про впечатления: Чесно сказать рулевая меня как то насторожила. Вроде как хлипковато, но время покажет.
Порадовало то что в комплекте для амортов есть всякие хрени. (Поршни с 1, 2, и 3 отверстиями, подкладушки всякие для увеличения/уменьшения жёсткости).
После сборки деталюхи какието остались. Так и не смог придумать куда их прикрутить.
Клиренс у меня получился задок 4 см. перед 3 см. Там просто в комплекте для амортов есть “ухо нижнее”😊 двух видов одно побольше другое поменьше😒
Вобщем эмоций через край!!!
Вот только покататься получилось два круга по комнате и усё:(, аккум помер, а долбаный зарядник с китая никак не приезжает:).
Хоть ещё толком не покатался, но уже не жалею о потраченых рублях!!!
зы1 На днях всё пофоткаю и выложу.
зы2 Вопрос к опытным: Когда я дифф собирал, там в корпусе пазы под крестовину, длин незнаю как обьяснить, ща нарисую. Вобщем там где красным помечено, по инструкции надо было гроверы какието положить, я их в комплекте не нашёл и ничего подкладывать не стал. Как может отразиться на здоровье дифферинциала?
А фотку с инструкции сделать можешь?
У меня на порше ничего там нет, просто зазор, если это то как я понял из рисунка
Да у меня вроде тоже небыло… Валерий может мы не о том узле подумали???😁
дык вроде на крышке дифа должны быть штырьки, которые туда входят и держат сателиты
Да, наверно всётаки мой касячина.😊 Сейчас с утра посмотрел на свежую голову, наверно в горячке неправильно перевёл. Там просто написано “Вставить в углубления”
Вот фотка.
Ну и маленько фоток шаськи
Вот два вида “нижних ушей” для амортизаторов.
Есть в “компьютерной промышленности” и средство более удобного и более надежного варианта “колхозного” удлинения этих и других амортов.
Не знаю насколько нормально сфоткал наспех данные винтики, но с их помощью можно просто регулировать длину аморта. Видов они бывают разных, как относительно резьб, так относительно длины и ширины. Пару примеров на фото.
Вот кстате конечный вариант “моего” (теперь уже нового владельца) форда.
Немного косметически не окончен, но я его запомню именно таким😊
Покрасился,
На оригинальность не притендую😂, вдальнейшем если желание и время появиться бум чёнить придуиывать, а пока так.
Наконец-то покатался!!!
Покатавшись по подушкам и одеялам, стало ясно что люфт в рулевой реально большой. Частично решил проблемму подложив под шляпки болтов резиновые кольца, оставшиеся после сборки (Они должны были одеваться на “штыри” (за что кузов крепиться) с целью сохранения кузова, а эту роль успешно выполняют стоковые пластиковые подшипники). Люфт заметно уменьшился, а поведение модели стало предсказуемее.
Остался люфт в узлах соединения стальной скобы с поворотными рычагами. Чёт пока ничего не придумываеться:(, рассверливать ничего не хотса.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4647ed5e3df955007778451f":{"_id":"4647ed5e3df955007778451f","hid":23063,"name":"d555d","nick":"d555d","avatar_id":null,"css":""},"4965ea843df95500777739a0":{"_id":"4965ea843df95500777739a0","hid":42546,"name":"REGION-46","nick":"REGION-46","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4a3a6b293df955007776ce85":{"_id":"4a3a6b293df955007776ce85","hid":49720,"name":"Larsik","nick":"Larsik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"47e951543df9550077b1a60c","hid":95450,"title":"Tamiya Ford F-150 и трофи","views_count":24471,"last_post_counter":154,"cache":{"post_count":147,"first_post":"47e951543df9550077b1a9d6","first_ts":"2008-03-25T19:24:04.000Z","first_user":"47e7a0093df955007777c70d","last_post":"4baa01ee3df9550077b1ab08","last_post_hid":154,"last_ts":"2010-03-24T12:13:34.000Z","last_user":"4647ed5e3df955007778451f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":147,"per_page":25,"chunk_offset":137},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}