Tamiya Ford F-150 и трофи

ТРИАЛИСТ
REGION-46:

Кстате помойму кроме меня и картмана нет тут больше владельцев форда и вообще ТА-02

Ещё есть я:)
Наверное самая навороченная ТА-02 в плане Трофи.
Установлены колесные редуктора от Ф-350, Установлена коробка от аксиала, ну и раскошный кузов Унимога;)
Фото: photofile.name/users/off-roader/115663032/

REGION-46

Вот тебя то я и искал!!!😈😁 Ты не отвечал мне в личке, хоть это и давно было. Мне интересен был твой вариант с редуктором, кто то утверждал на форуме что нереально это… но я после этого уже и сам расчитал другой вариант и забугорный проект нашел. 😉

aladdin

ТРИАЛИСТ, потрясная работа! вживить такое в это корытце, это смело!
на таком рычажном шасси с межосевым длинным карданом можно попробовать сделать “сручивающееся” шасси. кабина отдельно, кузов отдельно. и ход подвески будет офигенный.

REGION-46

Хода подвески достаточного для трофи можно добится и на цельной раме. Поколдовать над рычагами, амортами, ограничениями, и все… в стоке дорожный просвет 25мм сечас у меня 50 без каких либо проблем и цепляний. Надо только амотры купить длинные ато родные удлинить то можно а вот ход увеличить нет.))))))))))

aladdin

в рычажной подвеске надо ещё следить чтобы полуось при полном отбое или сжатии не касалась выходоф дифференциала. иначе полуось их ломает. у мну на баге дф-03 передние так раскрошило за несколько минут, пришлось ограничить ход сжатия.

REGION-46

Естественно все это необходимо расчитывать и учитывать при постройке шасси, кто ж спорит.))) Факт в том то при варианте триалиста шасси все еще остается изначально заявленным ТА-02.

24 days later
d555d

Ну вот и я дождался!!! Получил и уже почти собрал.
Фотки пока не делал (с дочей собираем, там не до фотика) как кузов покрашу тогда всё сфотаю и выложу.
Про впечатления: Чесно сказать рулевая меня как то насторожила. Вроде как хлипковато, но время покажет.
Порадовало то что в комплекте для амортов есть всякие хрени. (Поршни с 1, 2, и 3 отверстиями, подкладушки всякие для увеличения/уменьшения жёсткости).
После сборки деталюхи какието остались. Так и не смог придумать куда их прикрутить.
Клиренс у меня получился задок 4 см. перед 3 см. Там просто в комплекте для амортов есть “ухо нижнее”😊 двух видов одно побольше другое поменьше😒
Вобщем эмоций через край!!!
Вот только покататься получилось два круга по комнате и усё:(, аккум помер, а долбаный зарядник с китая никак не приезжает:).
Хоть ещё толком не покатался, но уже не жалею о потраченых рублях!!!
зы1 На днях всё пофоткаю и выложу.
зы2 Вопрос к опытным: Когда я дифф собирал, там в корпусе пазы под крестовину, длин незнаю как обьяснить, ща нарисую. Вобщем там где красным помечено, по инструкции надо было гроверы какието положить, я их в комплекте не нашёл и ничего подкладывать не стал. Как может отразиться на здоровье дифферинциала?

Larsik

А фотку с инструкции сделать можешь?
У меня на порше ничего там нет, просто зазор, если это то как я понял из рисунка

REGION-46

Да у меня вроде тоже небыло… Валерий может мы не о том узле подумали???😁

carrtman

дык вроде на крышке дифа должны быть штырьки, которые туда входят и держат сателиты

d555d

Да, наверно всётаки мой касячина.😊 Сейчас с утра посмотрел на свежую голову, наверно в горячке неправильно перевёл. Там просто написано “Вставить в углубления”
Вот фотка.

Ну и маленько фоток шаськи

d555d

Вот два вида “нижних ушей” для амортизаторов.

REGION-46

Есть в “компьютерной промышленности” и средство более удобного и более надежного варианта “колхозного” удлинения этих и других амортов.

Не знаю насколько нормально сфоткал наспех данные винтики, но с их помощью можно просто регулировать длину аморта. Видов они бывают разных, как относительно резьб, так относительно длины и ширины. Пару примеров на фото.

Вот кстате конечный вариант “моего” (теперь уже нового владельца) форда.

Немного косметически не окончен, но я его запомню именно таким😊

d555d

Покрасился,
На оригинальность не притендую😂, вдальнейшем если желание и время появиться бум чёнить придуиывать, а пока так.

d555d

Наконец-то покатался!!!
Покатавшись по подушкам и одеялам, стало ясно что люфт в рулевой реально большой. Частично решил проблемму подложив под шляпки болтов резиновые кольца, оставшиеся после сборки (Они должны были одеваться на “штыри” (за что кузов крепиться) с целью сохранения кузова, а эту роль успешно выполняют стоковые пластиковые подшипники). Люфт заметно уменьшился, а поведение модели стало предсказуемее.
Остался люфт в узлах соединения стальной скобы с поворотными рычагами. Чёт пока ничего не придумываеться:(, рассверливать ничего не хотса.