Tamiya Ford F-150 и трофи
Ну стоковый клиренс я уж и не помню, картман вроде последним брал это шасси он должен помнить:))) на вскидку см 2.5 - 3. я без проблем делел 5.2 - 5.4
Долго не любили а щас чет народ заинтересовался, часто спрашивают, я продал совсем недавно одно. Нелюбят так как шасси для трофи не лучший вариант (строение ванны, независимая малоходная в “стандарте” подвеска, проблемная рулевая “хотя я рулевую СС еще больше не люблю”), нужно либо оч. серьезно переделывать либо не очень глубоко утопать))) В общем для трофи оно только если под проект. А вот для ралли (на скорости да по накаточке, песочку) оно одно из немногих что проще всего довести до ума (имхо, но и другие так говорят) особо с независимкой, нормальной развесовкой “акк удобно стоит цт низкий” шасси то больше и нет (именно форда надо расширять при этом иначе бедет кувыркаться, слишком узкая база) , только заднеприводные траксы.
Я просто по жизни фанат ралли, в частности и париж дакар, машину тоже собирал под ралли, по этому собсно и люблю именно это шасси.
Да я тоже думаю что по песочку да по грядкам на даче у тёщи:) прикольнее.
да, в стоке клиренс примерно 25мм, без особого труда можно поднять на 10-15мм, а в трофи он не едит из за низкого передаточного отношения, основное понижение в паре спур/пиньен, а в редукторах передача почти прямая и из за этого его “тормоза” не держат, я его катал с регом новак и мотором 55витков, так рег не мог его удержать на средних подьемах, ну и соответственно тяга низкая
я бы наверно вместо этого шасси выбрал СС-01/CX-01
для ралли оно подойдёт не меньше чем DF, а вот если захочется сделать что-то попроходимее, то сс-01 позволяет многое.
ну об этом уже говорили не раз, сори что снова бурчу.
Боюсь конкретно в ралли СС в доработке в сторону ралли, не сравниться с ТА-02 ( оно же F-150 оно же Тойёта прирунер, Порш кайен) , минусов для скоростной езды слишком много, для трофи бесспорно СС лучше. Все зависит от того для чего будет готовиться шасси. На ТА-02 кстате и на соревнованиях погоняться можно в классе 1/10 унлимитед, многие ездиют. На СС там делать нечего. Имхо все как и всегда:)
Споры по поводу того что лучше я думаю никогда не прикротяться ❗
Лично я посмотрев видео где f-150 гоняет с паджериком сделал вывод что форд устойчивее, а если захочется в грязи по уши полазить то и покупать тогда f-350 Hi-Lift. А по небольшим холмам, горкам и камушкам и f-150 неплохо скачет. Опять же всё это ИМХО.
ЗЫ Про серву что то никто ничего не сказал.😦 (пост #99)
Да про серву вам довольно доступно с самого начала сказали вроде. Какую брать серву зависит от того будете вы ставить опциональную рулевую или нет. На стандартной у меня вообще была на 4кг футаба и отлично все было, на металл можно больше. Но лично мое мнение, то для офрода это не принципиально вам колеса не в жижке по самую крышу поворачивать, на ровной накатке и довольно простой будет достаточно сполна. Обе указанные вами сервы подойдут, разница я так понял в 2 кг. Если ставить все же на стоковую рулевую будете то думаю достаточно той которая вторая на 5.5. Боюсь первая вам все разобьёт в узлах при езде по твердым поверхностям типа щебня. И снова ИМХО
P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150. Окрас приятный как мне кажится.😉
P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150
тока он по системе CC-01 сделан:)
И как бы в этом году дакар уж давно кончился…
Ды это я изложил мысль неверно. Конечно фотки ведь не из будущего:)😃😃😃
Всем спасибо!!!
Все вопросы решены, выбор сделан. Теперь осталось дождаться когда карту сделают и бум заказывать. Когда придет вступлю в ваши ряды;)
К сожалению скудлые:)😃😃 ну ниче мы медленно но уверенно наберем силу!
Кстате сколько же если не секрет сейчас стоит F-150 и откуда будете заказывать? (очень интересует)
Да какой тут секрет может быть,
буду с башни заказывать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=TAMC0866…
можно вроде с Ebaя заказать даже дешевле, но я сразу беру серву, акк и подшипники так что в итоге выгоднее получается.
зы А вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD018&P… комплект подшипников подойдёт на это шасси
И опять вопосы назрели:
1 Есть ли смысл сразу дополнительный комплект шестерёнок приобрести?
2 Есть ли у него номер какой нибудь или ещё чего чтобы отличить его от других? (а то по картинкам как то тяжело подбирать)
Просто до скидки в 60 баксов 10 не хватает, вот и решил добить, так сказать.
Подши должны вроде как подойти.
Комплек шестерен думаю да, чисто изза того что у нас они намного дороже!!! А пригодится могут, новые они щас не того качества что раньше. Еще я бы до кучи кулаки запасные купил на всякий случай, раз уж заказывать в одном месте.
советую еще и бабочки поискать, у меня вот на передней лопнуло крепление аморта, циакрил проблему решил, но все же как то не внушает доверия этот узел
Да да кстате, евгений прав, я и забыл, бабочки не помешают, только на перед металл ставить не рекомендую при ударе, крепления дифа разнесет, это будет большая проблема чем новая пластиковая бабочка.
Заказал себе Порша, хотелось бы узнать стоковый двигатель с регулем для ралли как на троечку или четверочку? Кто юзал? Просто там коллекторная система, а до этого я ездил на безкол., вот и думаю сразу купить БК систему ала и так сойдет? Спасибо за ответ!
вот и думаю сразу купить БК систему ала и так сойдет?
Гонять можно и так. Прекрасно подойдет 8,5-13 витков бессенсорный БК. Если нужна плавность на низких оборотах — лучше юзать сенсорный, 13-21 виток.
Гонять можно и так. Прекрасно подойдет 8,5-13 витков бессенсорный БК. Если нужна плавность на низких оборотах — лучше юзать сенсорный, 13-21 виток.
Скажите, так понял что он на втулках и никаких подшибников там нет… Подшибники сразу лучше поставить или можно и так поездить для начала?😆
Лучше поставить подшипники, пока втулки не раздраконили посадочные места.
А Вы не подсккажите где их заказать, чтоб машинка пришла, а у меня уже подшибники тут как тут! 😉)
Ну вот даже не верю что покрасил своего пенсионера. Навесное все готово, внутренние части фар тоже, осталось заказать наклейки и спаять каркас безопасности (материал уже есть) Щас попробую еще архивчик с фотками кинуть вдруг каму то интересно, кстате все воздуханы, решетка радиатора и решетка напротив двигла, все действующие не бутафория. Фары все с внутринними разделами как на 1к1. Перед пока не ставил, ибо пока светодиодов как хочу нет. переделки решил остановить на 50мм дорожного просвета сзади и чуть меньше спереди, расширил на 20мм больше никчему. Так как интереса особого никто не проявляет особо расписывать не буду. Машина скорее всего пойдет на пенсию, к покраске кузова сильно не придерайтесь, он 93го года, первого выпуска, восстанавливал с любовью то что сохранилось, само шасси пожалуй родным назвать сложно, ибо решил его капитально обрезать убрав все лишнее. Как все дособеру выложу конечный вид и фото с покатух. есть видео домашнего триала (тестил шасси еще без кузова) но выложить не могу к сожалению (не умею)😊
Архив не захотел выкладыватся, выложил еще немного фото.
Прикольно получаецо:)😃😃
У меня тоже вроде с мёртвой точки сдвинулся процесс:) , с башни вчера отправили посылку😁. Теперь жду☕
Да это не получается это я просто наконец нашел время покрасить, фоткал еще даже не просушенный кузов. навесное кроме воздуханов еще не ставил. Работы еще мелкой валом, но так как ездить она больше наверное не будет я не спешу и делаю все медленно но верно. Фото просто вечно забываю то сделать то выложить, вот и решил на ваш суд выложить хоть промежуточные. Как видео выложить расскажите я и видео выложу??? Только без регистрции на ютубе есть варианты?
А почему ездить не будет?