Tamiya Ford F-150 и трофи
Гонять можно и так. Прекрасно подойдет 8,5-13 витков бессенсорный БК. Если нужна плавность на низких оборотах — лучше юзать сенсорный, 13-21 виток.
Скажите, так понял что он на втулках и никаких подшибников там нет… Подшибники сразу лучше поставить или можно и так поездить для начала?😆
Лучше поставить подшипники, пока втулки не раздраконили посадочные места.
А Вы не подсккажите где их заказать, чтоб машинка пришла, а у меня уже подшибники тут как тут! 😉)
Ну вот даже не верю что покрасил своего пенсионера. Навесное все готово, внутренние части фар тоже, осталось заказать наклейки и спаять каркас безопасности (материал уже есть) Щас попробую еще архивчик с фотками кинуть вдруг каму то интересно, кстате все воздуханы, решетка радиатора и решетка напротив двигла, все действующие не бутафория. Фары все с внутринними разделами как на 1к1. Перед пока не ставил, ибо пока светодиодов как хочу нет. переделки решил остановить на 50мм дорожного просвета сзади и чуть меньше спереди, расширил на 20мм больше никчему. Так как интереса особого никто не проявляет особо расписывать не буду. Машина скорее всего пойдет на пенсию, к покраске кузова сильно не придерайтесь, он 93го года, первого выпуска, восстанавливал с любовью то что сохранилось, само шасси пожалуй родным назвать сложно, ибо решил его капитально обрезать убрав все лишнее. Как все дособеру выложу конечный вид и фото с покатух. есть видео домашнего триала (тестил шасси еще без кузова) но выложить не могу к сожалению (не умею)😊
Архив не захотел выкладыватся, выложил еще немного фото.
Прикольно получаецо:)😃😃
У меня тоже вроде с мёртвой точки сдвинулся процесс:) , с башни вчера отправили посылку😁. Теперь жду☕
Да это не получается это я просто наконец нашел время покрасить, фоткал еще даже не просушенный кузов. навесное кроме воздуханов еще не ставил. Работы еще мелкой валом, но так как ездить она больше наверное не будет я не спешу и делаю все медленно но верно. Фото просто вечно забываю то сделать то выложить, вот и решил на ваш суд выложить хоть промежуточные. Как видео выложить расскажите я и видео выложу??? Только без регистрции на ютубе есть варианты?
А почему ездить не будет?
На все места что не удалось восстановить и закрасить планирую сделать наклейки что бы все прикрывалось и будет думаю отлично да и темно зеленый цвет и так и так светлыми наклейками надо разбавить.
По тому что завязываю по семейным обстоятельствам (перехожу на ночное подпольное изготовление без возможности испытаний:)). Если серьезно У меня в подольске нет знакомых с кем можно в данном классе катать а выезным я теперь еще долго точно не буду ибо жду появления сына.
с детьми только первые пол года напряжно:) , а потом нормально. Я тоже по ряду причин всё дневное время с дочей провожу, так мы с ней и паяем и лодку строили, комп с определённой периодичностью резбираем, да чего только не делали. Ребятишкам (пока они маленькие) все эти мероприятия ОЧЕНЬ нравяться.(главное чё не надо в руки им не давать). Бывает сидишь вечером, работаешь себе по тихоньку а она отвёртку надыбает гденибудь, подойдёт и тычет в бок мол пойдём, крутить чёнить!!!😁 Дети это круто!!!😃
Ааа…жесть…знаем все это уже… ладно хорош офтопить, ато щас насобираем овощей на салат… Мы тут вроде шасси обсуждаем… кинусь фоткой типа в тему…😁😁😁
Кстате помойму кроме меня и картмана нет тут больше владельцев форда и вообще ТА-02 владельцы кайена стороной обходят эту тему через офроад. У картмана авто на заслуженном отдыхе насколько я знаю а мне и сравнить нескем… всеегда только я выкладываю продвижения… это тоже одна из причин решения отправить шасси на отдых.
Я стороной тему не обхожу, а всегда просмотриваю ее.
А т.к. про коенн есть отдельная тема, то все доработки и и фото выкладываю там.
Да я против той темы ничего не имею и более того там и сам бываю, и отвечаю и.т.д. Но темы по сути не отличаются, сегодня вон по кайену в ветке трофи еще одну тему создали… сколько можно то… реально даже вопросы одни и те же, то и дело за ответами из темы в тему перенапрявляют народ. А в итоге и та и другая полумертвые, может надо было как то обьединится???
Я в принципе непротив объеденить темы и назвать например по названию платформ например “ТА01, ТА02, DF-01”.
Я когда ничинал своего порша собирать по всему форуму пришлось лазить
Да потому что разбросано все и попробуй собери информацию по темам и веткам. Обьединить давно пора было, и об этом в вашей теме с поршем говорили, но дальше разговора дело не пошло… к сожалению…
К слову. Бы ло бы побольше владельцев данного шасси, бы ло бы интересно собратся и покатать на одной трассе всем вместе (на ютубе есть такие примеры по 4 -5 фордов вместе катали.) думаю с учетом относительной равности моделей участников была бы неплохая тренировка…
Кстате помойму кроме меня и картмана нет тут больше владельцев форда и вообще ТА-02
Ещё есть я:)
Наверное самая навороченная ТА-02 в плане Трофи.
Установлены колесные редуктора от Ф-350, Установлена коробка от аксиала, ну и раскошный кузов Унимога;)
Фото: photofile.name/users/off-roader/115663032/
Вот тебя то я и искал!!!😈😁 Ты не отвечал мне в личке, хоть это и давно было. Мне интересен был твой вариант с редуктором, кто то утверждал на форуме что нереально это… но я после этого уже и сам расчитал другой вариант и забугорный проект нашел. 😉
ТРИАЛИСТ, потрясная работа! вживить такое в это корытце, это смело!
на таком рычажном шасси с межосевым длинным карданом можно попробовать сделать “сручивающееся” шасси. кабина отдельно, кузов отдельно. и ход подвески будет офигенный.
Хода подвески достаточного для трофи можно добится и на цельной раме. Поколдовать над рычагами, амортами, ограничениями, и все… в стоке дорожный просвет 25мм сечас у меня 50 без каких либо проблем и цепляний. Надо только амотры купить длинные ато родные удлинить то можно а вот ход увеличить нет.))))))))))
в рычажной подвеске надо ещё следить чтобы полуось при полном отбое или сжатии не касалась выходоф дифференциала. иначе полуось их ломает. у мну на баге дф-03 передние так раскрошило за несколько минут, пришлось ограничить ход сжатия.
Естественно все это необходимо расчитывать и учитывать при постройке шасси, кто ж спорит.))) Факт в том то при варианте триалиста шасси все еще остается изначально заявленным ТА-02.
Ну вот и я дождался!!! Получил и уже почти собрал.
Фотки пока не делал (с дочей собираем, там не до фотика) как кузов покрашу тогда всё сфотаю и выложу.
Про впечатления: Чесно сказать рулевая меня как то насторожила. Вроде как хлипковато, но время покажет.
Порадовало то что в комплекте для амортов есть всякие хрени. (Поршни с 1, 2, и 3 отверстиями, подкладушки всякие для увеличения/уменьшения жёсткости).
После сборки деталюхи какието остались. Так и не смог придумать куда их прикрутить.
Клиренс у меня получился задок 4 см. перед 3 см. Там просто в комплекте для амортов есть “ухо нижнее”😊 двух видов одно побольше другое поменьше😒
Вобщем эмоций через край!!!
Вот только покататься получилось два круга по комнате и усё:(, аккум помер, а долбаный зарядник с китая никак не приезжает:).
Хоть ещё толком не покатался, но уже не жалею о потраченых рублях!!!
зы1 На днях всё пофоткаю и выложу.
зы2 Вопрос к опытным: Когда я дифф собирал, там в корпусе пазы под крестовину, длин незнаю как обьяснить, ща нарисую. Вобщем там где красным помечено, по инструкции надо было гроверы какието положить, я их в комплекте не нашёл и ничего подкладывать не стал. Как может отразиться на здоровье дифферинциала?