Tamiya Ford F-150 и трофи
И ещё вопрос назрел: А у стоковой комплектации F-150 какой клиренс?
Ну стоковый клиренс я уж и не помню, картман вроде последним брал это шасси он должен помнить:))) на вскидку см 2.5 - 3. я без проблем делел 5.2 - 5.4
Долго не любили а щас чет народ заинтересовался, часто спрашивают, я продал совсем недавно одно. Нелюбят так как шасси для трофи не лучший вариант (строение ванны, независимая малоходная в “стандарте” подвеска, проблемная рулевая “хотя я рулевую СС еще больше не люблю”), нужно либо оч. серьезно переделывать либо не очень глубоко утопать))) В общем для трофи оно только если под проект. А вот для ралли (на скорости да по накаточке, песочку) оно одно из немногих что проще всего довести до ума (имхо, но и другие так говорят) особо с независимкой, нормальной развесовкой “акк удобно стоит цт низкий” шасси то больше и нет (именно форда надо расширять при этом иначе бедет кувыркаться, слишком узкая база) , только заднеприводные траксы.
Я просто по жизни фанат ралли, в частности и париж дакар, машину тоже собирал под ралли, по этому собсно и люблю именно это шасси.
Да я тоже думаю что по песочку да по грядкам на даче у тёщи:) прикольнее.
да, в стоке клиренс примерно 25мм, без особого труда можно поднять на 10-15мм, а в трофи он не едит из за низкого передаточного отношения, основное понижение в паре спур/пиньен, а в редукторах передача почти прямая и из за этого его “тормоза” не держат, я его катал с регом новак и мотором 55витков, так рег не мог его удержать на средних подьемах, ну и соответственно тяга низкая
я бы наверно вместо этого шасси выбрал СС-01/CX-01
для ралли оно подойдёт не меньше чем DF, а вот если захочется сделать что-то попроходимее, то сс-01 позволяет многое.
ну об этом уже говорили не раз, сори что снова бурчу.
Боюсь конкретно в ралли СС в доработке в сторону ралли, не сравниться с ТА-02 ( оно же F-150 оно же Тойёта прирунер, Порш кайен) , минусов для скоростной езды слишком много, для трофи бесспорно СС лучше. Все зависит от того для чего будет готовиться шасси. На ТА-02 кстате и на соревнованиях погоняться можно в классе 1/10 унлимитед, многие ездиют. На СС там делать нечего. Имхо все как и всегда:)
Споры по поводу того что лучше я думаю никогда не прикротяться ❗
Лично я посмотрев видео где f-150 гоняет с паджериком сделал вывод что форд устойчивее, а если захочется в грязи по уши полазить то и покупать тогда f-350 Hi-Lift. А по небольшим холмам, горкам и камушкам и f-150 неплохо скачет. Опять же всё это ИМХО.
ЗЫ Про серву что то никто ничего не сказал.😦 (пост #99)
Да про серву вам довольно доступно с самого начала сказали вроде. Какую брать серву зависит от того будете вы ставить опциональную рулевую или нет. На стандартной у меня вообще была на 4кг футаба и отлично все было, на металл можно больше. Но лично мое мнение, то для офрода это не принципиально вам колеса не в жижке по самую крышу поворачивать, на ровной накатке и довольно простой будет достаточно сполна. Обе указанные вами сервы подойдут, разница я так понял в 2 кг. Если ставить все же на стоковую рулевую будете то думаю достаточно той которая вторая на 5.5. Боюсь первая вам все разобьёт в узлах при езде по твердым поверхностям типа щебня. И снова ИМХО
P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150. Окрас приятный как мне кажится.😉
P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150
тока он по системе CC-01 сделан:)
И как бы в этом году дакар уж давно кончился…
Ды это я изложил мысль неверно. Конечно фотки ведь не из будущего:)😃😃😃
Всем спасибо!!!
Все вопросы решены, выбор сделан. Теперь осталось дождаться когда карту сделают и бум заказывать. Когда придет вступлю в ваши ряды;)
К сожалению скудлые:)😃😃 ну ниче мы медленно но уверенно наберем силу!
Кстате сколько же если не секрет сейчас стоит F-150 и откуда будете заказывать? (очень интересует)
Да какой тут секрет может быть,
буду с башни заказывать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=TAMC0866…
можно вроде с Ebaя заказать даже дешевле, но я сразу беру серву, акк и подшипники так что в итоге выгоднее получается.
зы А вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD018&P… комплект подшипников подойдёт на это шасси
И опять вопосы назрели:
1 Есть ли смысл сразу дополнительный комплект шестерёнок приобрести?
2 Есть ли у него номер какой нибудь или ещё чего чтобы отличить его от других? (а то по картинкам как то тяжело подбирать)
Просто до скидки в 60 баксов 10 не хватает, вот и решил добить, так сказать.
Подши должны вроде как подойти.
Комплек шестерен думаю да, чисто изза того что у нас они намного дороже!!! А пригодится могут, новые они щас не того качества что раньше. Еще я бы до кучи кулаки запасные купил на всякий случай, раз уж заказывать в одном месте.
советую еще и бабочки поискать, у меня вот на передней лопнуло крепление аморта, циакрил проблему решил, но все же как то не внушает доверия этот узел
Да да кстате, евгений прав, я и забыл, бабочки не помешают, только на перед металл ставить не рекомендую при ударе, крепления дифа разнесет, это будет большая проблема чем новая пластиковая бабочка.
Заказал себе Порша, хотелось бы узнать стоковый двигатель с регулем для ралли как на троечку или четверочку? Кто юзал? Просто там коллекторная система, а до этого я ездил на безкол., вот и думаю сразу купить БК систему ала и так сойдет? Спасибо за ответ!
вот и думаю сразу купить БК систему ала и так сойдет?
Гонять можно и так. Прекрасно подойдет 8,5-13 витков бессенсорный БК. Если нужна плавность на низких оборотах — лучше юзать сенсорный, 13-21 виток.
Гонять можно и так. Прекрасно подойдет 8,5-13 витков бессенсорный БК. Если нужна плавность на низких оборотах — лучше юзать сенсорный, 13-21 виток.
Скажите, так понял что он на втулках и никаких подшибников там нет… Подшибники сразу лучше поставить или можно и так поездить для начала?😆
Лучше поставить подшипники, пока втулки не раздраконили посадочные места.