Tamiya Ford F-150 и трофи

d555d

И ещё вопрос назрел: А у стоковой комплектации F-150 какой клиренс?

REGION-46

Ну стоковый клиренс я уж и не помню, картман вроде последним брал это шасси он должен помнить:))) на вскидку см 2.5 - 3. я без проблем делел 5.2 - 5.4

Долго не любили а щас чет народ заинтересовался, часто спрашивают, я продал совсем недавно одно. Нелюбят так как шасси для трофи не лучший вариант (строение ванны, независимая малоходная в “стандарте” подвеска, проблемная рулевая “хотя я рулевую СС еще больше не люблю”), нужно либо оч. серьезно переделывать либо не очень глубоко утопать))) В общем для трофи оно только если под проект. А вот для ралли (на скорости да по накаточке, песочку) оно одно из немногих что проще всего довести до ума (имхо, но и другие так говорят) особо с независимкой, нормальной развесовкой “акк удобно стоит цт низкий” шасси то больше и нет (именно форда надо расширять при этом иначе бедет кувыркаться, слишком узкая база) , только заднеприводные траксы.

Я просто по жизни фанат ралли, в частности и париж дакар, машину тоже собирал под ралли, по этому собсно и люблю именно это шасси.

d555d

Да я тоже думаю что по песочку да по грядкам на даче у тёщи:) прикольнее.

carrtman

да, в стоке клиренс примерно 25мм, без особого труда можно поднять на 10-15мм, а в трофи он не едит из за низкого передаточного отношения, основное понижение в паре спур/пиньен, а в редукторах передача почти прямая и из за этого его “тормоза” не держат, я его катал с регом новак и мотором 55витков, так рег не мог его удержать на средних подьемах, ну и соответственно тяга низкая

aladdin

я бы наверно вместо этого шасси выбрал СС-01/CX-01
для ралли оно подойдёт не меньше чем DF, а вот если захочется сделать что-то попроходимее, то сс-01 позволяет многое.
ну об этом уже говорили не раз, сори что снова бурчу.

REGION-46

Боюсь конкретно в ралли СС в доработке в сторону ралли, не сравниться с ТА-02 ( оно же F-150 оно же Тойёта прирунер, Порш кайен) , минусов для скоростной езды слишком много, для трофи бесспорно СС лучше. Все зависит от того для чего будет готовиться шасси. На ТА-02 кстате и на соревнованиях погоняться можно в классе 1/10 унлимитед, многие ездиют. На СС там делать нечего. Имхо все как и всегда:)

d555d

Споры по поводу того что лучше я думаю никогда не прикротяться
Лично я посмотрев видео где f-150 гоняет с паджериком сделал вывод что форд устойчивее, а если захочется в грязи по уши полазить то и покупать тогда f-350 Hi-Lift. А по небольшим холмам, горкам и камушкам и f-150 неплохо скачет. Опять же всё это ИМХО.
ЗЫ Про серву что то никто ничего не сказал.😦 (пост #99)

REGION-46

Да про серву вам довольно доступно с самого начала сказали вроде. Какую брать серву зависит от того будете вы ставить опциональную рулевую или нет. На стандартной у меня вообще была на 4кг футаба и отлично все было, на металл можно больше. Но лично мое мнение, то для офрода это не принципиально вам колеса не в жижке по самую крышу поворачивать, на ровной накатке и довольно простой будет достаточно сполна. Обе указанные вами сервы подойдут, разница я так понял в 2 кг. Если ставить все же на стоковую рулевую будете то думаю достаточно той которая вторая на 5.5. Боюсь первая вам все разобьёт в узлах при езде по твердым поверхностям типа щебня. И снова ИМХО

P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150. Окрас приятный как мне кажится.😉

Remington12
REGION-46:

P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150

тока он по системе CC-01 сделан:)
И как бы в этом году дакар уж давно кончился…

REGION-46

Ды это я изложил мысль неверно. Конечно фотки ведь не из будущего:)😃😃😃

d555d

Всем спасибо!!!
Все вопросы решены, выбор сделан. Теперь осталось дождаться когда карту сделают и бум заказывать. Когда придет вступлю в ваши ряды;)

REGION-46

К сожалению скудлые:)😃😃 ну ниче мы медленно но уверенно наберем силу!

Кстате сколько же если не секрет сейчас стоит F-150 и откуда будете заказывать? (очень интересует)

d555d

Да какой тут секрет может быть,
буду с башни заказывать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=TAMC0866…
можно вроде с Ebaя заказать даже дешевле, но я сразу беру серву, акк и подшипники так что в итоге выгоднее получается.

зы А вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD018&P… комплект подшипников подойдёт на это шасси

d555d

И опять вопосы назрели:
1 Есть ли смысл сразу дополнительный комплект шестерёнок приобрести?
2 Есть ли у него номер какой нибудь или ещё чего чтобы отличить его от других? (а то по картинкам как то тяжело подбирать)
Просто до скидки в 60 баксов 10 не хватает, вот и решил добить, так сказать.

REGION-46

Подши должны вроде как подойти.

Комплек шестерен думаю да, чисто изза того что у нас они намного дороже!!! А пригодится могут, новые они щас не того качества что раньше. Еще я бы до кучи кулаки запасные купил на всякий случай, раз уж заказывать в одном месте.

carrtman

советую еще и бабочки поискать, у меня вот на передней лопнуло крепление аморта, циакрил проблему решил, но все же как то не внушает доверия этот узел

REGION-46

Да да кстате, евгений прав, я и забыл, бабочки не помешают, только на перед металл ставить не рекомендую при ударе, крепления дифа разнесет, это будет большая проблема чем новая пластиковая бабочка.

11 days later
Free-Lancer

Заказал себе Порша, хотелось бы узнать стоковый двигатель с регулем для ралли как на троечку или четверочку? Кто юзал? Просто там коллекторная система, а до этого я ездил на безкол., вот и думаю сразу купить БК систему ала и так сойдет? Спасибо за ответ!

Remington12
Free-Lancer:

вот и думаю сразу купить БК систему ала и так сойдет?

Гонять можно и так. Прекрасно подойдет 8,5-13 витков бессенсорный БК. Если нужна плавность на низких оборотах — лучше юзать сенсорный, 13-21 виток.

Free-Lancer
Remington12:

Гонять можно и так. Прекрасно подойдет 8,5-13 витков бессенсорный БК. Если нужна плавность на низких оборотах — лучше юзать сенсорный, 13-21 виток.

Скажите, так понял что он на втулках и никаких подшибников там нет… Подшибники сразу лучше поставить или можно и так поездить для начала?😆

The_AGENT

Лучше поставить подшипники, пока втулки не раздраконили посадочные места.