Радиоуправляемые танки в 35-ом масштабе
К стати. А какую модель лучше всего брать? Где места по больше?
Думаю надо брать ту на которую гусянки в металле есть.
А не проще взять любой танк в 35 который с RC использовать его оборудование? И подогнать его под нужную модель!
Может у ВАС, и проще, но у НАС эта тема не развита. По этому, вояем, из того, что есть.
А не проще взять любой танк в 35 который с RC использовать его оборудование?
Да там “китайский плеер” стоит, там использовать не чего.
Взял Меркаву. Придеться мудрить с приводом.
- Привод на передние “колеса”
- Слишком близко расположенна ось к стенке.
Надо как и в навтояшем танке бортовой редуктор делать, тогда можно всё отодвинуть назад
Можно и так. Но место под нормальное управление не остается. Мне посоветовали взять мини серво, выдернуть плату из них и на место стандартных, припоять движки от СД, те, которые слот открывают. получается. что котроллер движка 0.5х2.5см + движки, входят друг против друга на все 100.
Можно и так. Но место под нормальное управление не остается. Мне посоветовали взять мини серво, выдернуть плату из них и на место стандартных, припоять движки от СД, те, которые слот открывают. получается. что котроллер движка 0.5х2.5см + движки, входят друг против друга на все 100.
насадить движки на прямую на колёса и обойтись без редукторов не получится, танк не будет плавно ездить и трогатся потому как на малом газе движкам не хватит мощщи сдвинуть танк.
Ребят, хочу посоветовать тем кто просто хочет попробовать с чего начать или так заняться чем то интересным (типа руки чешутся 😃), то берите для начала любую модель с резиновыми траками и широкой основой снизу и ещё желательно с передним ведущим колесом (звездой). Так вот самый простой из доступных, это “Звездовский” тигр или пантера (но у тигра в наборе траки пластиковые, поэтому берите пантеровские), тока брать надо без керамзита, а то тяжеловат. Теперь по поводу подвески… Прозвучала фраза в топике, что пластик в 35-ом масштабе более живуч чем в 16-ом… На самом деле ломается только так, так как родные траверсы подвески очень тонкие, поэтому сразу как купили нужно предусмотреть вариант чтобы переднияя траверса была подпружиненной, остальные не клеются, а висят в свободном положении. Колёса теоретически не слетят, только когда боком по камню маленькому проедете может вывалиться центральное колесо. Но можно изготовить подвеску и самодельную, а ось центрального колеса зафиксировать, оно же и не даст другим вываливаться.
В качестве привода 2 рулевухи, которые надо малость переделать, а то скорость очень маленькая получается. А так ничего сложного нет, 1 недельку с покраской и можно уже выезжать.
p.s В личку не раз писали, что не открывается статейка в 1-ом сообщении, так вот из за того что всем на форуме урезали личный ящик до 30 метров вынужден был статейку удалить…
Чуть позже опять в подробностях отпишусь, правда там уже будет китайский вариант “акации”.
Удачи!
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вскрыл одну такую (они у меня под бензиновый самолёт куплены)
внутри - офигительный цельнометаллический редуктор!
причём выходная шестерня зубцована по кругу, а ограничителем является металлический штифт… + момент 12кг на см…
примерил на ICM-овскую пантеру… похоже встанет идеально…
корпус сервы так и останется корпусом редуктора, просто обточить по размеру…
Вчера катался на своём М60А1.Заезд вышел драматическим…
Ремонт телевизора на столе,книги возле экрана работающего,хомяк,спящий на книгах.
Едет танк,его слышно везде.Остановка.ложу пульт ДУ на книгу с хомяком,и тут он с перепугу “поправляет” пульт антенной к экрану…жесть😠.
В результате сгорела и поплавилась микросхема.
Так что пока буду смотреть схемы для передатчиков(не знаю частоту приёмника).
P.S.Мальчик засунул два пальца в розетку-
всё,что осталось,собрали в газетку😅.
Кажется, я отработал технологию, как делать “живые” модели масштаба 1:35,
то есть с рабочей подвеской, двигателями, металл. гусеницами, да и просто полностью металлические модели этого масштаба. Вот, например, получился Т-34-76 с радиоуправлением, он выполнен из набора «Звезда», плюс дополнительно установлено:
- рабочая торсионная подвеска опорных катков на металлических балансирах;
- металлическая ось направляющих колёс;
- два электродвигателя 6 В, по одному на каждую гусеницу;
- два двухступенчатых металлических редуктора (общее Z = 40, 1-я ступень червячная, Z = 20, 2-я ступень зубчатая, Z = 2, ось вала шестерён в бронзовых втулках);
- металлические оси ведущих колёс, размещённые в металлических втулках;
- двухканальная дискретная система радиоуправления (27 Мгц), от какого-то китайского танка, включающая в себя передатчик пульта управления (ПУ) и установленные в модели приёмник с антенной, выполненной из пружинной стальной проволоки D=0.1мм;
- аккумуляторы в танке, размер ААА Ni-Cd GP 1,2 В, 300 мАч, – 5 штук;
- батарейки для ПУ, размер АА 1,5 В - 3 штуки;
- фара на основе белого 3мм светодиода, она также является индикатором уровня заряженности аккумуляторов;
- красный 5мм светодиод на месте стрелка-радиста, имитирующий выстрелы пулемета;
- гнездо зарядного устройства;
- светодиодный индикатор зарядки;
- зарядное устройство (ЗУ) со штекером;
- выключатель питания. Выключатель питания, гнездо и индикатор зарядки находятся под крышкой с сеткой МТО.
Установил на петлях люк механика-водителя, башенный люк, крышку с сеткой МТО и заднюю плиту МТО, они открываются. Верхняя часть корпуса съёмная, она крепится впереди металлической скобой (изнутри, за ось направляющих колёс), а сзади - 2-мя винтами, установленными под крышкой с сеткой МТО. Задняя откидная плита МТО дополнительно крепится малым винтом под крышкой с сеткой МТО. Гусеницы у пластикового танка поставил родные, они по весу легче, чем у металлических и у них лучше сцепление с опорной поверхностью. Тянет он очень хорошо, едет в любую гору вплоть до опрокидывания.
На первых двух фотографиях виден общий вид и вид с открытой плитой МТО для этой модели, а на двух других - такой же танк, но изготовленный в металле. Корпус и башня у него из жести, а гусеницы, балансиры, колёса, люки, детали пушки и прочее навесное оборудование отлиты из сплава Розе (средние три катка поставил пластиковые а первый и последний - металл). Торсионы подвески у обоих танков из гитарной струны. Пластиковый танк могу продать за 3600 р, ну а сам планирую сделать по той же технологии радиоуправляемую БМП 1, тоже одну пластиковую и за ней в металле. А вообще теперь можно изготовить любую модель БТТ 😃, если кому интересно, сделаю на заказ, пишите в личку.
Товарисчи пока мы тут сидим стендовики вовсю уже бесятся вот нашел танчег в 35 м масштабе так он не только ездит но и башней крутит стволом вверх вниз водит а в превью фотки начинки есть… karopka.ru/showthread.php?t=4159 Еще тыцаем в “профиль пользователя” Шеф и там “посмотреть все работы пользователя” Там он из стендовых "тридцатьчетверок"в 16м масштабе радиуправляемые танки делает, даже все копийные кишки: двигатель, салон остались…свет в салоне, фара рабочая…
адрес брат не фурычит чета((
Странно у меня все работает…у них иногда бывают тех работы на серваке… Тогда пробуйте перейти по адресу www.karopka.ru там зайдите в раздел действующие модели и там увидите танки от Шеф(а) тыцните профиль и там как я писал выше…
p.s. ссылку проверьте еще может заработает… у меня в течение дня работало вечером отказалась…
да ссЦылко не работает, даже на главной… может профиактику делают…
Мне удалось вчера открыть сайт по ссылке только без картинок, а сегодня вообще не открывается. Конечно, автору респект и уважение. Но насколько я понял, у его тридцатьчетвёрки подвеска жёсткая, и фара не светится. А подвеска у действующей модели должна быть тоже действующая, потому что это не только красиво, но и даёт плавный, лёгкий ход, а следовательно, больший пробег на одной зарядке аккумуляторов. Живую подвеску для Т-34 от “Звезды” сделать трудно, потому что там оси колёс изготовлены заодно с днищем корпуса. Чтобы оживить подвеску, надо отпилить от корпуса старые балансиры, изготовить их в металле для прочности, установить какой-либо упругий элемент и собрать всё в корпус. Это непростая работа. Здесь на форуме я встретил совет сделать упругой подвеску только первого и последнего катка, а остальные катки просто подвесить на балансирах, не подпружинивая. Конечно, можно сделать и так, но всё-таки лучше, когда подвеска ВСЕХ катков мягкая. Еще про фару. Моё мнение, что на действующей модели, особенно малого масштаба, должна быть горящая фара, хотя бы одна. При управлении часто бывает, что танк заезжает в тёмные места типа углов, под диван, под шкаф и тому подобное, а там надо маневрировать. И хорошо, когда видишь, что творится вокруг, а для этого нужен свет. Ну и потом просто эстетически приятно, когда танк идёт со светом. Да, и ещё практический момент: фара - это индикатор разряда аккумуляторов, если её свет “просаживается” например, при повороте, то надо зарядить АКБ. Пустячок, конечно, а приятно, что есть такая информация. Ещё хотелось бы сказать про ось направляющего колеса. Она должна быть металлическая, потому что в эксплуатации танк может подвергаться ударам на направляющее колесо, например, при падении. Пластмассовая ось сразу ломается, поэтому она должна быть металлическая (я сделал её из велоспицы).
На приложенной картинке: танки с редукторами Т-34 до установки мякгой подвески катков и Т-72 после установки торсионов.
А ктонить смотрел его модели в 16м? я про них говорил про свет и фару…
ссылки так и не работают…
Я знаю у меня при переходе по главной высвечивается инфа что у них тех работы или проблемы какие-то на серваке надеюсь завтра работать будет…вообще свяжусь с знакомыми сервака узнаю что там случилось…