купил Pz-III 1/16...как вылечить глюки?

Wolfram

разбирал башню. В процессе отпаялся чёрный проводок от красного светодиода. Пушка перестала стрелять. Это с ним связано? Цепь разомкнулась? И ещё - хочу нафиг выбросить этот красный светодид (раздражает) - можно ли проводки от него вместе соединить без диода?

1 month later
Tukachinchilla

Здравствуйте уважаемые!
Я новичек по части РУ моделей, ничего не знаю и не умею, но как увидел в магазине(спасибо вашему форуму!!!) модель да еще и РУ одного из трёх моих любимых танков ВМВ, сразу купил и почти доволен(жаль что не модель с китом и всеми эффектами).
Если нетрудно, ответте на следующие воросы:
1.Что за тактические обозначения в комплекте? Сколько смотрел в инете, таких же не нашел, только похожие.Можно ли где то приобрести отдельно номера и прочее?
2.Можно ли отдельно приобрести дымогенератор, звук и установить или же проще заказать модель в супер комплектации + еще и кит с железом?
3.Есть ли человек или фирма в Москве, куда можно обратиться на счёт тюнинга так сказать, ну там поменять электрику, внешний вид сделать более копийным и тд и тп?

блик2
Tukachinchilla:

3.Есть ли человек или фирма в Москве, куда можно обратиться на счёт тюнинга так сказать, ну там поменять электрику, внешний вид сделать более копийным и тд и тп?

а что именно вас не устраивает во внешнем виде?

Tukachinchilla
блик2:

а что именно вас не устраивает во внешнем виде?

Эм, ну как сказать, хочется более настоящий вид 😃 Окраска там, щели убрать, и прочее чего делают моделисты с своими творениями.Есесно не до такой степени как в моделях для диорам там всяких, а для модели что будет активно использоваться на улице.

блик2
Tukachinchilla:

Окраска там, щели убрать, и прочее чего делают моделисты с своими творениями.

вы себе не представляя что некоторые моделисты со своими творениями делают 😁
нет предела совершенству

Tukachinchilla

Да, сильно не хватает более медленной скорости 😃