Танковые покатушки в Туле
по второй ссылке скорее “да”, а вот съемка Stug не корректна. Не ясно, сохранилась-ли у модели возможность работы орудия, в любом смысле.
CSpirit Надеюсь с чертежами и фотографиями проблем нет?
Тут может тоже что полезное попадется.
тогда лучше www.armourbook.com
Спасибо за ссылки. Очень порадовал чертеж StuG III Ausf.F в Бронеколлекции(наверное при печати кальку перевернули). Постараюсь вывесить фото конца T-III 😃 . При срезании лишних деталей перестарался, теперь вся морда(его) в шпаклевке. В реале, двигатель особо не мешает(особенно для модификации С/D, по чертежам(что у меня) почему то у F/8 ствол ниже???). С мотором, китайцы выбрали единственный вариант(при таком размещении редукторов,) когда двигатели друг другу не мешают(между ними 3 мм).Как ни крути, без коренной переделки редуктора, его никуда не денешь, как ни крути(10 минут пригадывал). Решил не портить, раз результата все равно не будет.
как вариант: я в свое время, на Т-34 ставил двигатели, аналогичные тем, что используются в механизмах башни. Скорость возросла, согласен, но они машину тянут и меньше по размерам.
Доберусь до деревни, там у меня комплект редукторов есть, попробую не портя модели, что-нибудь придумать. И прикинуть какой-нибудь механизм для самоходского перемещения ствола.
Совместными усилиями что-то должны придумать.
Механизм башни тамиевского тигра. Системя другая, нежели китайская. Может что-то подобное попытаться воссоздать?
Совместными усилиями что-то должны придумать.
Механизм башни тамиевского тигра. Системя другая, нежели китайская. Может что-то подобное попытаться воссоздать?
если бы кто дал её передрать то с удовольствием, самому нужна
А CD/DVD приводы никто никогда не разбирал?! Я много раз, внутри иногда бывают довольно зачетные редукторы с двигателями. К сожелению фото предоставить не могу, все повыкидовал.
А червячный редуктор еще компактней можно сделать(но не для массового производства). Как образей - гитарные колки для струн(если дополнительно прослабить - готовый компактный редуктор).
А червячный редуктор еще компактней можно сделать(но не для массового производства). Как образей - гитарные колки для струн(если дополнительно прослабить - готовый компактный редуктор).
Так в некоторых CD/DVD приводах и стит червяк которые “голову” двигает вдоль диска.
только там двигатель, похоже, шаговый. Во всяком случае на двигатель с червяком четыре провода подходят.
движки там действительно шаговые, а потом все таки диаметр валов не сравнить(гитарный колок и CD) его же можно сделать и осью врашения, а нагрузка там немаленькая. Опыт применения был - редуктор для танков.
Вариант редуктора, двигатели уже ничему не мешают.
Очень интересный вариант редуктора, надо подумать!
!!!12 июня в Туле, на празднике Автострада, будет Танковый Бой!!!
CSpirit Что будете делать с надгусеничными полками? А точней со следами инструмента.
Мне ведь тоже предстоит с этим боротся. Как вариант зашлифовать их до гладкого состояния, наклеить какую-нибудь мелкую сеточку для имитации рефления, после покраски думаю будет выглядеть не плохо. Еще вариат - тонкий слой шпаклевки и по нему пройтись некой цылиндрической болванкой с насечкой, круглый напильник как вариант. Правда шпаклевка может и отвалится. Естесссно эксперементировать лучше не на танке, но пластик в эксперементах должень быть тот из которого сделан танк.
Вобщем у кого какие идеи по конверсии будут, пишите! 😲
У штурма C/D эти места закрыты бронекоробами для радиоаппаратуры(поэтому и срезал).
Кончился толстый полистирол, пока завис…
Сейчас получил Т-IV,готовлю технику к показательным боям…
Ну что можно сказать. Очень полезная ссылка. Как я смею предположить к той модели, видео которой было выложено ранее. Полезное: мы видим, что применены низкопрофильные редукторы. И что орудие не функциональное. Любители могут построить для себя механизм натяжения гусениц.
Кстати, никто себе в Россию из зарубежья так ничего и не заказал? Это я о стволе и всяких траках.
Спасибо за ссылку!