Самодельные танки и модификации промышленных
Это не отверстия. Ищите ТУ на контроль качества броневых листов
Спасибо за информацию. Я имел в виду те точки что на предпоследнем фото - вид спереди из музея вооружённых сил. Я не настолько глубоко в теме чтобы иметь под рукой Тех условия этак 1930 года (хотя есть несколько ИЭ 40-50х годов). Судя по всем показанным выше фото это результат проверочного обстрела бронелистов из винтовки.
Судя по всем показанным выше фото это результат проверочного обстрела бронелистов из винтовки.
Да это следы от контрольного обстрела
Призадумался немного 😃
Шустрый гадёныш!!!
Шустрый гадёныш!!!
Он не только шустрый, но ещё и не затягивает в гусли камни, ветки, не наматывает на катки траву, не забивается снегом. Хотя может это только на видео, а в жизни всё не совсем так? Лично мне на модели понравились шевронные шестерни - красота!
но ещё
Ну, я бы не был так уверен, пока на скорости идёт и мой ратрак -ЧИСТЫЙ по ходовке, а как снизить ход или завернуть…
Это коммерческий проект , и продолжительное тестирование идёт в самых разных условиях , все достаточно прозрачно и наглядно .
Это коммерческий проект , и продолжительное тестирование идёт в самых разных условиях , все достаточно прозрачно и наглядно .
По моему наоборот: В коммерческих проектах, для рекламы, стараются вывести на первое место все плюсы и не то что бы скрыть, а просто умолчать о минусах.
По стерильному снегу и сухому песочку оно конечно да…но мелкие камни на таких скоростях точно дадут фатальные ударные нагрузки.
Поскольку свою гоночную модель БМОТ уже давно продал, то могу раскрыть “страшную тайну” о поломанных гребнях пластиковых гусеницах на больших скоростях.
По стерильному снегу и сухому песочку оно конечно да
Вот тут не соглашусь. Снег на видео разный, а песок даже самый сухой всегда таит неприятности.
мелкие камни на таких скоростях точно дадут фатальные ударные нагрузки.
Ещё мелкие камни гарантированно застрянут между спаренных катков, гребней гусеницы и заклинят её. По моим ощущениям камни застряют в любом типе гусеничного движителя. У меня во дворе есть куча мелкого щебня и что Шерман, что Т-34 камень обязательно застрянет в гусле.
Ссылка рядом с видео , посмотрите и почитайте внимательно , там все подробно расписано , что за цель , как реализуется и что получают спонсоры , то что человек не скрывает недостатки, а постоянно совершенствует и модернизирует свой проект и открыто об этом людям говорит, на мой взгляд очень большой +
Ссылка рядом с видео , посмотрите и почитайте внимательно , там все подробно расписано , что за цель , как реализуется и что получают спонсоры , то что человек не скрывает недостатки, а постоянно совершенствует и модернизирует свой проект и открыто об этом людям говорит, на мой взгляд очень большой +
Про какую ссылку идет речь, про эту ???kickstarter.com/…/r-c-snowcat-tracks-rctestflight
Гусеницы для снегоходов на радиоуправлении - RCTESTFLIGHT
Литые R / C гусеницы для ратраков
Создан -Дэниел Райли
634 спонсора пообещали 19 623 доллара, чтобы помочь воплотить этот проект в жизнь.
Так афтор прямо пишет о СНЕГОХОДЕ
“Самый большой риск - таяние снега до того, как смогу сделать гусеницы”
Может ему и военные денег отвалят
nanonewsnet.ru/…/voennye-roboty-ikh-razrabotchiki-…
Однако под большим сомнением, что оно нужно всем моделистам.
Однако под большим сомнением, что оно нужно всем моделистам.
Скажите это тем любителям технического творчества , кто в своё время использовал серебряно-цинковые, никель- металлгидридные , литиевые и другие источники питания , которые изначально были созданы только под нужды военных …😎 То что армия двигает прогресс к сожалению правда и никуда от этого не уйти .
За ЛиПо одному японцу Нобелевку дали, а тут;
Дословно “…литье траков из нейлона армированного стекловолокном… и что бы снизить себестоимость нужно набрать большее кол-во участников”
Лично мне этот скоростной снегоход, как игрушка, просто неинтересен. Летом опробовал радиоуправляемую газонокосилку, так возникла проблема с подбором более мощного движка для привода ножей непосредственно для кошения… по высокой траве
540-е движки отлично тянут.
Если кому-то интересны скоростные кракозябры на гусеницах, то обсуждение можно продолжить в соответствующей теме
Постройка скоростного “монстра” на гусеничном ходу!
А здесь более уместно другое видео
При изготовлении БТ обратил внимание, что на люках снаружи нет ручек (если быть точным то есть только одна ручка на крышке МТО). Как тогда танкисты открывали люки снаружи при посадке в танк?
В конце кина видно как открывается люк…
там ещё есть обзорчики…
В видео правый люк слегка приоткрыт (его крышка приподнята), ведущий снизу поддевает крышку пальцами и открывает. Получается что танк на стоянке стоит с приоткрытыми люками?
Ну, да, та воров нету, чё дёргаться…
Залез, закрылся от неприятеля…
Наконец то закончил постройку БТ-7А, в масштабе 1:16. Ушло на него полгода, хотя обычно я модель делаю примерно за месяц. Модель немного не законченная - катки, звёзды надо привести в соответствующий вид. Но я сначала её покатаю, если модель понравится то и доведу до ума. БТ-7А сделан для покатушек на природе. Главные требования к нему - проходимость, надёжность, удобство обслуживания. Дальше в нескольких сообщениях покажу и расскажу как шла постройка и как устроенна модель. Сейчас краткий видео анонс.
Впечатление от процесса постройки это постоянная нехватка места. Его мало в корпусе, мало в башне, везде мало. Постоянно что то во что то упирается. Доходило до того что для прокладки проводов приходилось делать канавки в корпусе. В общем о всём по порядку в следующем сообщении.
Постройка БТ-7А корпус. Основой корпуса стала ванна Т-34-85ХЛ. Сначала вырезал аккумуляторный отсек, потом разрезал ванну вдоль. Далее поперёк. Получились следующие кусочки: ленивец с передним катком, второй каток, 3 и 4й катки вместе с редуктором. Получившиеся 7 фрагментов были соединены вдоль. Снаружи получившийся корпус обшил 2мм ПВХ. Я наивно думал, что корпус БТ сварной, как я ошибался! После установки 200й заклёпки просто перестал их считать.
Крылья взял от Т-34 с узкой полоской борта для крепления. Крыша корпуса съёмная, спереди зуб, сзади 2 магнита. Сетку возле выхлопных труб ставить не стал. Мне больше нравятся голые жалюзи, да и у живых БТ не редко так и было.
Самое сложное в корпусе это нос. У него нет днища как основы для крепления катков и ленивца. Они крепятся на балках. Плюс мне нужна прочная конструкция. Сделал так. В днище передней детали сделал вырезы которые сформировали дно корпуса и нижнюю часть балок. Наложил на балки стальной пруток и обшил его сверху ПВХ. Потом придал ему нужную форму. Для жёсткости сохранил часть борта соединяющую ленивец с балансиром переднего катка. Это решение мне подсказал настоящий БТ, у которого есть подобная деталь.
Постройка БТ-7А ходовая часть. Подвеска взята от Т-34ХЛ. Увеличил на ней ход катков вниз примерно на 5мм, соответственно увеличился и клиренс. Сделал это проточив полукруглую направляющую канавку в борту до днища. Для ограничения хода балансира вниз приклеил на днище пластиковую полоску вдоль борта. На передней паре катков ход вниз ограничивает поперечная дюралевая полоса (выглядит не очень, но лучше ни чего не смог придумать). Ленивцы с крепежом штатные без изменений.
Редуктора установлены на свои штатные крепления в корпусе. При желании их можно закрепить и на днище корпуса сдвинув вниз и во внутрь для большей копийности. Про выбор гусениц я уже писал. Поставил от Т-4, хорошо подходят по размеру и сцепление с грунтом мне понравилось. Звёздочки делал самодельные по типу звёздочек для роботов. Резал из дюраля вручную гровером. На вырезание одного венца (только венца из готовой заготовки) уходит примерно 1,5 часа. Сильно сомневался в конечном результате, но получилось нормально. Хотя слегка подзакусывает, это наверно зуб слишком высокий 3мм. Если у кого есть Т-4 или Т-3 померьте, пожалуйста высоту зуба на звёздочке. В будущем планирую закрыть декоративными накладками катки и звёздочку.