Самодельные танки и модификации промышленных
От трешки-четверки, уже. А от пиндосов не красиво. Посмотри у Фриула. Там на чешские танки есть пара вариантов. Правда метал мягкий.
Евгений, я правильно понял - фриуловские траки можно ставить на радиоуправляемые танки? А в наборах идут звездочки - их можно применять?
Фриул делает в 16-м масштабе траки на чешские танки (правда моделей я не видел). Встречал в инетмагазине Техника молодежи. Как именно они собираются не знаю, может быть как и на 35-м. Тогда гиморой. Звездочек ведущих из метала для этих траков не встречал.
В принципе, если не сильно ломать голову, то можно действительно поставить траки от трешки-четверки и доработать их ведущие звезды. Но если копийность в этом плане критична, то только лить самостоятельно.
Вот попалось такое видео. Оригинальное решение.
Кто интересовался запчастями для ХенЛонга
www.hobbyforyou.ru/catalog/7738.html
Есть даже готовые корпуса без начинки
Вот попалось такое видео. Оригинальное решение.
Может и оригинальное…но весьма спорное, как мне кажется.
Народ - вопрос. Планирую поставить на Т-28 траки от ХЛ. У кого траки уже - у немецкой тройки или четверки? Есть ли возможность покупать запчасти от Хенг Лонга “россыпью”?
У “трешки”, “четверки” и “штуга” траки абсолютно одинаковые. Отличается только количество траков в каждой гусенице - у “четверки” их больше. “Россыпью” покупать запчасти от ХЛ можно, а вот отдельные траки найти будет затруднительно. Обычно продают “комплект” гусениц.
Да мне и надо 2 комплекта. Танк 460мм, гусеница примерно 960мм.
Почему спорное? В движении смотрится очень даже хорошо, скорость как раз под 16 масштаб получается (грязь месить).
Правда акк не помещается, но думаю человек решит эту проблему со временем.
Мне лично - активно не по нраву то, что при движении работают ВСЕ моторы. То, что при этом у одной пары моторов ресурс подшипников изнашивается быстрее, чем у другой в несколько раз - это не самое неприятное, как мне кажется. А вот то, что первую пару моторов в редукторах вторые моторы крутят с увеличением скорости - значит нагрузка на эти моторы (большей скорости) повышается , а следовательно повышается ток через коллектор. Мало того, что акк расходуется быстрее, так еще и возможно подгорание коллекторов у моторов , что обеспечивают более быструю скорость.
Сергей, а кто сказал, что на первые моторы подается питание при включенных вторых? хотя соглашусь - раскручивать мотор просто так - дело не рациональное.
А я нигде этого не говорил - что на оба мотора в редукторе подается питание одновременно. Но моторы крутятся оба - когда хоть на один мотор приходит питание. При этом - мотор медленной скорости - крутит мотор быстрой скорости через понижающий редуктор - и если и н6апрягается - то не на много, чем если бы второго мотора не было. Да и этот самый второй мотор вращает ротором медленнее, чем он им крутит от питания. А вот в случае работы быстрой скорости - мотор и так нагружен меньшим передаточным числом к ведущей звезде, так еще и первый мотор крутить через повышающий редуктор. Просто хороший мотор с хорошими магнитами прокрутить - сложно, а уж через повышающий редуктор… И этот первый мотор крутит ротор в этом случае - быстрее, чем крутит его из-за питания.
Поэтому возрастает нагрузка и на акк. На мой взгляд - совершенно не стоит так делать. Хотя…крутящийся в холостую мотор можно использовать в качестве генератора для подзарядки акков 😃)))
Всем доброго времени суток! Вот продолжаю пилить 😃. Есть пару вопросов:
- куда можно вывести переключатели питания и дым машины, есть смысл их перенести в люк командирской башни?
- что думаете о цвете танка?
Следующим буду удлинять ствол, кстати трубка внутри ствола совпадает с диаметром тормозной трубки от Камаза 😃
Переключатели лучше вынести в люки механика и стрелка…
Лично вынес в них.
Там уже стоит другой люк, и место в нем не очень много, а по поводу поворота башни, не будут провода от переключателей мешать?
ух ты, а если не секрет чем выпиливали? Я думал об таком варианте, но думаю испорчу.
ух ты, а если не секрет чем выпиливали? Я думал об таком варианте, но думаю испорчу.
если аккуратно, то сверло на 0,5, делаем дырочку и капроновой ниткой по контуру выпиливаем.
Делал отверстия 1 мм, пилил лобзиком (приятель давал напрокат с пилкой 0,4 мм). Слегка обработал надфилем и напильником.
www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=789&page=4 сообщение 34