Самодельные танки и модификации промышленных

BlackCat_2
papirus:

Вот попалось такое видео. Оригинальное решение.

Может и оригинальное…но весьма спорное, как мне кажется.

papirus
BlackCat_2:

Может и оригинальное…но весьма спорное, как мне кажется.

Почему спорное? В движении смотрится очень даже хорошо, скорость как раз под 16 масштаб получается (грязь месить).
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Правда акк не помещается, но думаю человек решит эту проблему со временем.

8 days later
Косыч_Андрей

Народ - вопрос. Планирую поставить на Т-28 траки от ХЛ. У кого траки уже - у немецкой тройки или четверки? Есть ли возможность покупать запчасти от Хенг Лонга “россыпью”?

нафаня

У “трешки”, “четверки” и “штуга” траки абсолютно одинаковые. Отличается только количество траков в каждой гусенице - у “четверки” их больше. “Россыпью” покупать запчасти от ХЛ можно, а вот отдельные траки найти будет затруднительно. Обычно продают “комплект” гусениц.

BlackCat_2
papirus:

Почему спорное? В движении смотрится очень даже хорошо, скорость как раз под 16 масштаб получается (грязь месить).

Правда акк не помещается, но думаю человек решит эту проблему со временем.

Мне лично - активно не по нраву то, что при движении работают ВСЕ моторы. То, что при этом у одной пары моторов ресурс подшипников изнашивается быстрее, чем у другой в несколько раз - это не самое неприятное, как мне кажется. А вот то, что первую пару моторов в редукторах вторые моторы крутят с увеличением скорости - значит нагрузка на эти моторы (большей скорости) повышается , а следовательно повышается ток через коллектор. Мало того, что акк расходуется быстрее, так еще и возможно подгорание коллекторов у моторов , что обеспечивают более быструю скорость.

1Dimon1

Сергей, а кто сказал, что на первые моторы подается питание при включенных вторых? хотя соглашусь - раскручивать мотор просто так - дело не рациональное.

BlackCat_2

А я нигде этого не говорил - что на оба мотора в редукторе подается питание одновременно. Но моторы крутятся оба - когда хоть на один мотор приходит питание. При этом - мотор медленной скорости - крутит мотор быстрой скорости через понижающий редуктор - и если и н6апрягается - то не на много, чем если бы второго мотора не было. Да и этот самый второй мотор вращает ротором медленнее, чем он им крутит от питания. А вот в случае работы быстрой скорости - мотор и так нагружен меньшим передаточным числом к ведущей звезде, так еще и первый мотор крутить через повышающий редуктор. Просто хороший мотор с хорошими магнитами прокрутить - сложно, а уж через повышающий редуктор… И этот первый мотор крутит ротор в этом случае - быстрее, чем крутит его из-за питания.

Поэтому возрастает нагрузка и на акк. На мой взгляд - совершенно не стоит так делать. Хотя…крутящийся в холостую мотор можно использовать в качестве генератора для подзарядки акков 😃)))

3 months later
Shephard

Всем доброго времени суток! Вот продолжаю пилить 😃. Есть пару вопросов:

  1. куда можно вывести переключатели питания и дым машины, есть смысл их перенести в люк командирской башни?
  2. что думаете о цвете танка?

Следующим буду удлинять ствол, кстати трубка внутри ствола совпадает с диаметром тормозной трубки от Камаза 😃

Drago

Переключатели лучше вынести в люки механика и стрелка…
Лично вынес в них.

Shephard

Там уже стоит другой люк, и место в нем не очень много, а по поводу поворота башни, не будут провода от переключателей мешать?

Shephard

ух ты, а если не секрет чем выпиливали? Я думал об таком варианте, но думаю испорчу.

11 days later
Green_panther
Shephard:

ух ты, а если не секрет чем выпиливали? Я думал об таком варианте, но думаю испорчу.

если аккуратно, то сверло на 0,5, делаем дырочку и капроновой ниткой по контуру выпиливаем.

Drago

Делал отверстия 1 мм, пилил лобзиком (приятель давал напрокат с пилкой 0,4 мм). Слегка обработал надфилем и напильником.
www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=789&page=4 сообщение 34

7 days later
Shephard

Я прорезал люк мех.вода с помощью цанги, думаю не самый лучший вариант, но результат мне понравился 😃.

1 month later
28 days later
Рэндом
Mixx:

редукторы из комплекта “модель динамическая” с натяжением гусениц не справляются. При повышении тока/напряжения, пока транзисторы справляются, ломаются пластиковые шестерни редукторов.

При слегка провисающих фриуловских гуслях, собранных на стальной проволоке 0,5 (не на штатном же мягком олове их собирать!), с редукторами “Tamiya двухмоторный” все хорошо даже при питании от двухбаночной липольки, ничего не срезает 😎

Shephard:

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Собираю КТ в 35ом масштабе,

Все бы хорошо, вот только при такой конфигурации редуктора тигра рвет с места аки хот-род даже при питании 4.8В, с липолькой пытается дрифтить.
Я ушел от этого вот таким образом:


Теперь Котэ медленно и копийно ползает, карабкаясь вверх по уклонам пока хватает сцепного веса 😃
Ну и маленько похвастаться - а ваша тигра так умеет? 😉

PS Сорри за качество фоток, со вспышкой переборщил 😕

Shephard

Мой так не умеет 😃. Я свой пока “заморозил” буду наверное искать аппаратуру от Тамии 35го масштаба

Рэндом

А аппаратуру от 35rctank смотрел? Как бы не реклама, но как бы рекомендую, интересная штука 😃 Коннектится с любым 4+ канальным передатчиком, прилично функций (даже имитация отдачи), звук движка и пушки 😉
Я у них оформляю сейчас заказ на ещё один комплект (оживить ИС-2, в противовес КоТу), можно скооперироваться и сэкономить пару баксов на доставке 😉
Если интересно - пиши в личку 😃

Рэндом

Господа танкостроители!
Помогите советом 😃
Никак не могу придумать, куда вывести выключатель питания. Модель - “Королевский тигр”, 1/35, фотки общей компоновки парой сообщений выше. Проблема в том, что по всему днищу внутри корпуса идут торсионы подвески… куда бы выключатель прикрутить в верхней части модели, так чтоб он в глаза особо не бросался?..
Фотки собранной модели (не моей, увы - я так красить не умею…) можно посмотреть например тут.
Может быть, замаскироваться под коробочку в верхнем правом углу заднего бронелиста?..