Самодельные танки и модификации промышленных
Все таки, если делать его в такой покраске,то наверное лучше делать его с французским броне колпаком раннего образца.Начал делать новый колпак.На фото машина из этого батальона,с характерной окраской и сердцем на башне,номер только сзади.Поменять броне колпак не составит труда,он вращающийся и легко снимается в определенном положении.Да и французский знак на нём смотрится, как на Т-28 звезда на главной башне.:cool:
Перевёл Шермана HL на липольку 3s 2800. Переделка минимальная - увеличил аккумуляторный отсек и перепаял разъём для акка. Пару дней погонял по дому. Движки не греются, плата тоже (кулер не включал). Модель стала не столько быстрее, сколько динамичной. А грохоту от неё сколько теперь 😃
Вопрос (простите, что не в тему) - под Москвой проводят соревнования “Танковая миля”, ни как не могу найти по ним график проведения (и прочее) на этот год. Если у кого есть информация по данному вопросу, киньте в личку, буду благодарен.
Перевёл Шермана HL на липольку 3s 2800. Переделка минимальная - увеличил аккумуляторный отсек и перепаял разъём для акка. Пару дней погонял по дому. Движки не греются, плата тоже (кулер не включал). Модель стала не столько быстрее, сколько динамичной. А грохоту от неё сколько теперь 😃
Вопрос (простите, что не в тему) - под Москвой проводят соревнования “Танковая миля”, ни как не могу найти по ним график проведения (и прочее) на этот год. Если у кого есть информация по данному вопросу, киньте в личку, буду благодарен.
график проведения можно посмотреть на на сайте федерации танкомодольного спорта в интернете или по ссылке rctanksport.ru (не реклама)
так же постоянно выкладываем мероприятия в ВК у нас в мастерской танковый завод №13. приезжайте будем рады
Любая техника,это плод совместной работы множества специалистов,вложивших в него время,труд и знания и даже часть души.Конечно же стоит того ,чтобы сделать,учитывая рессорную подвеску и цепной привод,довольно оригинальное решение.Но для меня ближе всё же тема второй мировой.Сейчас работаю над БТ-7А,на базе корпуса от Павла Шупика,сделал к нему артиллерийскую башню,переделал ленивец и сделал траки БТ-шные.Пришлось правда увеличит толщину до 2,5-3 мм,чтобы на РУ не рвалось,но в целом пока выглядит так.
А у меня очередное “земноводное чудо”. Теперь по мотивам РХМ Кашалот
И это на одном-то водоплюе !
Годный земноводный!
Поскольку танки должны не только участвовать в фото сессиях но и ездить 😃, то провёл небольшой сравнительный тест. Подъем на песчаную горку, песок сухой, мелкий, пушистый, крутизна подъёма 20 - 25 градусов. Участвовали: ЗиЛ-137 от WPL 10х10, RGT “Бронко” в 10 масштабе и Шерман модернизированный (расставлен, лифт и акк на 3 банки).
ЗиЛ-137 зарывался сразу, не помогли ему и 10х10. Бронко отчаянно буксуя, с 3й попытки, подымая тучи пыли, заехал. Шерман подвывая моторами заехал без разгона. Газ был примерно на половину, не забуксовал ни разу. Думал что зароется при повороте на подъёме, но ни чего проскочил.
После написания прошлого сообщения понял, что почему то обойдён стороной вопрос по модернизации танков с целью повышения их ходовых качеств. Какими методами улучшить проходимость, скорость, тягу, управляемость? Какие конструкции лучше для каменистого грунта, а какие для песка? Вопросов много, но про них не пишут.
Я не против постройки новых и разных танков, повышение их копийности. Я даже очень за это, с удовольствием изучаю новые модели. Но хочется раскрытие вопроса модернизации полностью. Как говорится “А что у нас там ниже крыльев?”
После написания прошлого сообщения понял, что почему то обойдён стороной вопрос по модернизации танков с целью повышения их ходовых качеств. Какими методами улучшить проходимость, скорость, тягу, управляемость? Какие конструкции лучше для каменистого грунта, а какие для песка? Вопросов много, но про них не пишут.
Да просто потому, что очень многие юзеры путают понятие “танк” и “вездеход”.
Те кто в теме - прекрасно знают, у настоящих танков есть целая куча ограничений по проходимости.
…и на брюхе в болоте зависают и гусеница глиной забивается и гранитный камень ведущий каток клинит…
источник
www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/…/index.php
Я не против постройки новых и разных танков, повышение их копийности. Я даже очень за это, с удовольствием изучаю новые модели. Но хочется раскрытие вопроса модернизации полностью. Как говорится “А что у нас там ниже крыльев?”
Все давным давно разжевано и разложено по полочкам …только читай и читай.
armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/
www.moremhod.info/…/248-neizvestnyj-tank-chast-6?s…
Все давным давно разжевано и разложено по полочкам …только читай и читай.
многое из этого я уже читал и ещё более специализированную документацию.
многие юзеры путают понятие “танк” и “вездеход”
Не путаю танк и вездеход, но у нас здесь ведь не стендовый моделизм? Соответственно модель движется, значит её как то эксплуатируют. У каждого опытного моделиста есть свои “маленькие хитрости” в этих вопросах. Вот это и хочется узнать.