Самодельные танки и модификации промышленных
Перевёл Шермана HL на липольку 3s 2800. Переделка минимальная - увеличил аккумуляторный отсек и перепаял разъём для акка. Пару дней погонял по дому. Движки не греются, плата тоже (кулер не включал). Модель стала не столько быстрее, сколько динамичной. А грохоту от неё сколько теперь 😃
Вопрос (простите, что не в тему) - под Москвой проводят соревнования “Танковая миля”, ни как не могу найти по ним график проведения (и прочее) на этот год. Если у кого есть информация по данному вопросу, киньте в личку, буду благодарен.
график проведения можно посмотреть на на сайте федерации танкомодольного спорта в интернете или по ссылке rctanksport.ru (не реклама)
так же постоянно выкладываем мероприятия в ВК у нас в мастерской танковый завод №13. приезжайте будем рады
Любая техника,это плод совместной работы множества специалистов,вложивших в него время,труд и знания и даже часть души.Конечно же стоит того ,чтобы сделать,учитывая рессорную подвеску и цепной привод,довольно оригинальное решение.Но для меня ближе всё же тема второй мировой.Сейчас работаю над БТ-7А,на базе корпуса от Павла Шупика,сделал к нему артиллерийскую башню,переделал ленивец и сделал траки БТ-шные.Пришлось правда увеличит толщину до 2,5-3 мм,чтобы на РУ не рвалось,но в целом пока выглядит так.
А у меня очередное “земноводное чудо”. Теперь по мотивам РХМ Кашалот
И это на одном-то водоплюе !
Годный земноводный!
Поскольку танки должны не только участвовать в фото сессиях но и ездить 😃, то провёл небольшой сравнительный тест. Подъем на песчаную горку, песок сухой, мелкий, пушистый, крутизна подъёма 20 - 25 градусов. Участвовали: ЗиЛ-137 от WPL 10х10, RGT “Бронко” в 10 масштабе и Шерман модернизированный (расставлен, лифт и акк на 3 банки).
ЗиЛ-137 зарывался сразу, не помогли ему и 10х10. Бронко отчаянно буксуя, с 3й попытки, подымая тучи пыли, заехал. Шерман подвывая моторами заехал без разгона. Газ был примерно на половину, не забуксовал ни разу. Думал что зароется при повороте на подъёме, но ни чего проскочил.
После написания прошлого сообщения понял, что почему то обойдён стороной вопрос по модернизации танков с целью повышения их ходовых качеств. Какими методами улучшить проходимость, скорость, тягу, управляемость? Какие конструкции лучше для каменистого грунта, а какие для песка? Вопросов много, но про них не пишут.
Я не против постройки новых и разных танков, повышение их копийности. Я даже очень за это, с удовольствием изучаю новые модели. Но хочется раскрытие вопроса модернизации полностью. Как говорится “А что у нас там ниже крыльев?”
После написания прошлого сообщения понял, что почему то обойдён стороной вопрос по модернизации танков с целью повышения их ходовых качеств. Какими методами улучшить проходимость, скорость, тягу, управляемость? Какие конструкции лучше для каменистого грунта, а какие для песка? Вопросов много, но про них не пишут.
Да просто потому, что очень многие юзеры путают понятие “танк” и “вездеход”.
Те кто в теме - прекрасно знают, у настоящих танков есть целая куча ограничений по проходимости.
…и на брюхе в болоте зависают и гусеница глиной забивается и гранитный камень ведущий каток клинит…
источник
www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/…/index.php
Я не против постройки новых и разных танков, повышение их копийности. Я даже очень за это, с удовольствием изучаю новые модели. Но хочется раскрытие вопроса модернизации полностью. Как говорится “А что у нас там ниже крыльев?”
Все давным давно разжевано и разложено по полочкам …только читай и читай.
armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/
www.moremhod.info/…/248-neizvestnyj-tank-chast-6?s…
Все давным давно разжевано и разложено по полочкам …только читай и читай.
многое из этого я уже читал и ещё более специализированную документацию.
многие юзеры путают понятие “танк” и “вездеход”
Не путаю танк и вездеход, но у нас здесь ведь не стендовый моделизм? Соответственно модель движется, значит её как то эксплуатируют. У каждого опытного моделиста есть свои “маленькие хитрости” в этих вопросах. Вот это и хочется узнать.
Не путаю танк и вездеход, но у нас здесь ведь не стендовый моделизм? Соответственно модель движется, значит её как то эксплуатируют. У каждого опытного моделиста есть свои “маленькие хитрости” в этих вопросах. Вот это и хочется узнать.
Ненужно искать черную кошку в комнате, где её нет.
Если делаете масштабную копию, то получаете все в масштабе; и дорожный просвет и ширину гусениц, соответственно проявляются все те же самые болячки что и у оригиналов.
Но по секрету, самая большая военная тайна танкиста-моделиста, - это масса модели и пренебрежение к масштабной скорости и удельной мощности оригинала.
Некоторые гоняют, как “формула-1” и бьют все рекорды по проходимости оригинала… сам видел 😃
Многих из тех , кого Танкоман видел (обычно со спины) я знаю лично. Рассуждать о копийности можно долго и безуспешно. В том числе о копийную скорость сломали много копий)))). У меня большинство танков едут со скоростью 4-4,5 км/ч. Быстрее уже некомфортно управлять моделью. В зависимости от грунта беру модель по весу. Песок- легче. Глина- тяжелее. Гидроизоляцию не делаю. Делаю пыле изоляцию. Клиренс увеличиваю до 4-4,5 см. Это вкратце. По своему опыту считаю лучшими проходимцами КВ.
Рассуждать о копийности можно долго и безуспешно.
Полностью согласен, не благодарное это занятие.
Если делаете масштабную копию, то получаете все в масштабе
Кроме внешнего вида ни чего больше не получаем в масштабе. Материалы, вес, удельное давление на грунт, центровка, параметры моторов, трансмиссии, подвески, даже сам грунт у нас совсем не копийный 😃. Тем более что тема называется “модификации промышленных”, а не ретушь их внешнего вида. Тема гораздо шире. Многие меняют на моделях моторы, редуктора, гусеницы и другое. Для увеличения прочности выходных валов редуктора ставят снаружи корпуса дополнительные опоры. Очень много люди делают для улучшения ходовых качеств своих моделей, не покушаясь на “священную корову” - копийность. Именно про это я и спрашиваю. Именно про это и написал Boggart79 - полезную информацию по выбору модели и её эксплуатации. Я слышал, что у Т-3 отвратительная проходимость.