Самодельные танки и модификации промышленных

Korchagin

Танки это крутая техника, и размер здесь не важен

Григорий_К

[QUOTE=Сергей З;7911997]Перевёл Шермана HL на липольку 3s 2800. Переделка минимальная - увеличил аккумуляторный отсек и перепаял разъём для акка. Пару дней погонял по дому. Движки не греются, плата тоже (кулер не включал). Модель стала не столько быстрее, сколько динамичной. А грохоту от неё сколько теперь 😃
Простите, а плата у вас ХЛ 6.0, как я понял из вопросов в другой ветке? А моторы какие?( по поводу нагрева движков )

Сергей_З
Григорий_К:

плата у вас ХЛ 6.0, как я понял из вопросов в другой ветке? А моторы какие?( по поводу нагрева движков )

Плата 6.0. На ней перепаял только разъём на жёлтый - под мой акк. Некоторые источнику указывают что функция - кнопка G и правый стик вперёд/назад меняют питание 7В/12В. В моей инструкции написано быстрее/медленнее. Использовал эту функцию и на штатном акке и на липольке. Результат - быстрее/медленнее. Дополнительно поставил кулер на ключи. Не знаю нужен ли он, просто валялся без дела и я его поставил вместо дымогенератора.
Моторы у меня штатные 380 (версия Шермана с металлической гусеницей и цинковыми редукторами). При 12В выдают примерно 24000 об/мин. На момент установки липольки моторы и редуктора уже были хорошо обкатаны. Отсек МТО на моём Шермане закрыт (вентиляции можно сказать нет). Установил перегородку дабы увеличить жесткость корпуса и смазка не разлеталась. Специально тестировал на нагрев. Дистанция 200 м по грунту в траве без остановки на максимальной скорости Шерман прошёл за 4 минуты, моторы были горячие, но не обжигали руки.
Пробовал подсоединить более высокооборотистый 380 12В мотор с Али, он быстро вскипел. Может его надо обкатать?

Григорий_К

Сергей, у меня 380-е ХЛ да и тайгеновский есть, гонял от платы6.0, почти не греются, но и скорость не устраивает ( для т-90 маловато ). 480-е тайгеновские греются довольно прилично. В предыдущем вопросе забыл уточнить, аккум 7,4 или 12,6? Одна из причин перегрева мотора - недостаточно тока, как ни странно, ну а некоторые спецы говорят так - плюнул на мотор, не шипит значит все нормально, но как то это не успокаивает. Насчет обкатки верно, нужна для притирки щеток. Еще как то писали что хенг лонг вещь в себе, не любит девайсы от других производителей, я заказал 390-е моторы ( так называемые красные), придут буду пробовать. Насчет смены режимов - быстро, медленно не думаю что это смена напряжения на плату. И да, кулер ведь можно запитать со своего выхода на плате, гнездо рядом с гнездом выключателя платы.

Tankoman=
Григорий_К:

Насчет смены режимов - быстро, медленно не думаю что это смена напряжения на плату.

Зачем гадать на кофейной гуще, когда можно просто взять вольтметр (тестер-мультиметр) и измерить!
Кстати очень интересно, какое ФАКТИЧЕСКОЕ максимальное напряжение идет НА ДВИЖКИ с платы 6.0 при питании её от аккумулятора 12,6 ?

Сергей_З

Григорий, уточняю эксплуатирую Шермана на аккумуляторах 3S 30C 2800. Они “списаны” с авиамоделей, ёмкость уже сильно упала. К стати они как любые липольки греются и на танке. Моторы быстро перегреваются когда гоняю по песочной горке, даже через корпус чувствуется. Сейчас поставил на них радиаторы. Надо конечно поставить кулер, но в МТО очень мало места. Индивидуальные кулеры явно в лезут. Нужен один с организацией циркуляции воздуха.
Маленькая модернизация. Кулер для платы я подключил к питанию мотора дымогенератора. Теперь кулер можно включать и выключать. К питанию спирали дымогенератора кулер не надо подключать - там 20В! Пробовал подключить кулер к штатному разъёму для кулера, но там питания с избытком, кулер улететь пытался 😃. Решил что пусть он питается от разъёма дымогенератора.
Григорий, если не сложно, отпишитесь по результатам установки “красных” моторов.

Григорий_К
Сергей_З:

Григорий, уточняю эксплуатирую Шермана на аккумуляторах 3S 30C 2800. Они “списаны” с авиамоделей, ёмкость уже сильно упала. К стати они как любые липольки греются и на танке. Моторы быстро перегреваются когда гоняю по песочной горке, даже через корпус чувствуется. Сейчас поставил на них радиаторы. Надо конечно поставить кулер, но в МТО очень мало места. Индивидуальные кулеры явно в лезут. Нужен один с организацией циркуляции воздуха.
Маленькая модернизация. Кулер для платы я подключил к питанию мотора дымогенератора. Теперь кулер можно включать и выключать. К питанию спирали дымогенератора кулер не надо подключать - там 20В! Пробовал подключить кулер к штатному разъёму для кулера, но там питания с избытком, кулер улететь пытался 😃. Решил что пусть он питается от разъёма дымогенератора.
Григорий, если не сложно, отпишитесь по результатам установки “красных” моторов.

По установке моторов отпишусь обязательно. По кулерам, на охлаждение моторов стоит один в перегородке моторного отсека, на моторах радиаторы, правда пришлось подпиливать немного оба, места категорически мало. Второй только сегодня поставил на плату, запитал параллельно с тем что на охлаждение моторов. Питание на них не от гнезда на спираль дыммашинки, а от гнезда для кулеров, от него идет 6вольт.

Сергей_З

Ильгар как всегда отличная работа! А можно видео Вашего БТ-7А, я так понимаю что он закончен?

İlgar_İsmailov
Сергей_З:

Ильгар как всегда отличная работа! А можно видео Вашего БТ-7А, я так понимаю что он закончен?

Спасибо большое! 😃 Ходовая закончена,но движков и аппаратуры нет,все застряло на почте,как только получу ,буду ставить и катать для видео.У меня так уже 4 танка обездвижены.Но как бонус могу скинуть фото того что сейчас делаю.

Сергей_З
İlgar_İsmailov:

могу скинуть фото того что сейчас делаю.

Спасибо, у меня есть Ваша ссылка по моделям. Я её внимательно смотрю. Буду ждать видео оживших танков. На последнем Рено амортизаторы с пружинками случаем не с WPL?

İlgar_İsmailov
Сергей_З:

Спасибо, у меня есть Ваша ссылка по моделям. Я её внимательно смотрю. Буду ждать видео оживших танков. На последнем Рено амортизаторы с пружинками случаем не с WPL?

Нет,это пружины с танка М41 “Уолкер Бульдог” ,у этого танка сгорела плата и она была выпотрошена на запчасти для самоделок.
Пружины довольно жесткие для этой машины,пришлось изменить не много конструкцию,чтобы она была чуть поменьше (2мм) и мягче.

İlgar_İsmailov

Сейчас,уже винты и гайки убраны и подвеска выглядит так.

İlgar_İsmailov

По поводу размеров,они с СОМУА практически одинаковы.



ZigZag_ZZ

Признайся Ильгар, ведь они и привлекают своей особенностью 😉