Делимся опытом по ремонту и апгрейду

CSpirit
olegtur77:

После нескольких покатушек(управлял мой 5-ти летний сын ) в “Пантере” полетели силовые ключи, в итоге пропал реверс на одной стороне. После разбора и осмотра платы выяснилось, что половина ключей "зашито " в один кормус под именем МР4104. Поскольку поиск мало дал надежды на замену последней и последующий поиск навер на мысль сделать отдельный силовой блок. На роботофорумах была найдена простая схема H-моста на полевиках IRF530 и IRF9530. С платы были удалены некоторые элементы, остались только ключи управления с процессора-4-вывода по два на канал. После сборки на макетной плате и проверке новый блок был установлен в “моторном отсеке”. Танк снова в деле
Некоторые нужные документы во вложениях. Может кому пригодиться в подобном ремонте.
В ближайшее(надеюсь) планируется апгрейд-установка ИК-пушки и имитатора звука стрельбы пушки. Если конечно “выживет” . Еще я видел, что в комплектации этого танка есть дымовая установка, но где и какая, пока не смог найти

Большое спасибо за схему. У меня полетел на покатушках один ключь на Т-4 и тоже в МР4104, нашел по даташит и собирал аналог… Такой микросхемы просто нет в продаже…

ELS

[quote=CSpirit;960686]
Большое спасибо за схему. У меня полетел на покатушках один ключь на Т-4 и тоже в МР4104, нашел по даташит и собирал аналог… Такой микросхемы просто нет в продаже…
[/quot
Кстати тоже делал аналоги на отечественных элементах работают не плохо.

6 months later
Дима063

Достали меня кривые и болтающие ленивцы на Тигре Нл из-за чего гусеницы криво стояли и периодически рвались под нагрузкой, сегодня снял гусеницы, снял внешнюю часть ленивца (она слабо приклена к внутренней части) смотрю, а там обычный саморез с втулкой шириной около 4-5 мм. В итоге ленивец болтается. Подобрал пару втулок шириной примерно по 1,5 см, длинные болтики, шайбы. Заложил внутрь ленивца литол, склеил и поставил обратно. Вуаля. Люфта нет, танк пробежал 3 аккумулятора по грязи, песку, бетону гусеницы не рвет и они не слетают. Тьфу, тьфу, тьфу…

Подскажите где сейчас можно купить металлические гусеницы+ведущее колесо и ленивец, я в свое время заказывал с ебея, но там меня продинамили.

Silencer
fantam:

Не надо сравнивать ж…у с пальцем, Трумпетеру(неплохая фирма) до Тамии еще рости и рости.Если бы японцы сделали 1/16 с интеръером, тогда бало бы с чем сравнивать. Тамиевский ТИГР 1/16 это изначально РУ модель,которую потом уже стали продавать без начинки. Когда собирал его, получил море удовольствия от процесса, а Трумпетеровский Т-34/85 1/16 до сих пор в коробке,как представлю объем работы,дурно становится. 😵

  • Мильон!!!
Zick

Всем привет!
Принимайте в свои ряды! Сегодня приобрел Т-72 в зимнем камуфляже. Сейчас гоняю по квартире 😃 Одно напрягает, это звук работающего мотора - настолько громко, что начинает голова болеть 😦 Знатоки, подскажите, как уменьшить громкость динамика? А то я его вообще отключить подумываю, чего делать не хочется.
Заранее спасибо!

Дима063

Доброго дня.
Частенько мой Тигр НЛ рвет гусеницы, которые сидят весьма туго. Имеет ли смысл добавить 1-3 звена в ленту для снижения натяжения.
И есть ли у кого ненужные пластиковые гусеницы для Тигра, купил бы

11 days later
Дима063

Доброго дня.
Имею вопрос к знатокам апгрейда.
Пришли мне тут с ебея подвеска\колеса\гусеницы\редуктора для Тигра НЛ.

  • Странно, что в наборе с ведущим колесом нет металлического ленивца. Как они (ленивцы) ведут себя когда пластиковые гуси меняются на металл?
  • Скрещивали ли нескрещиваемое, а именно металлические гусеницы и родные редуктора\ведущие колеса и ленивцы
  • Как отражается на подвижности\проходимости танка переход на металл.
  • Рвутся ли металлические траки?
    С уважением
17 days later
Front272

Доброго времени суток
я не знаток но мысли такие
-у меня тож ленивец на тигре пластик ведущая -железо думаю ленивец долго проживет
-гуси всетаки тяжеловаты и лучше иметь редуктора из металла пластиковые гуси сотрутся на ведужем из железа об этом кто-то писал раньше
-вот на подвижность влияние есть сцепление с грунтом отличное и при разворотах моторы давольно таки напрягаются
-думаю трак врядли можно порвать

У меня вот другая проблема сгорела вот такая деталь IRF7811 отвечающая за какие-то ключи ,танк не ехал назад (в электронике я дуб) поставили вот такую замену IRF7413 поехал ток вот движки пищать стали как-то погано
дымогенератор снял может из-за него глючит?
кто подкажет в чем засада?

Дима063

Доброго времени.
Хелпую к сообществу.
Собрался завтра на покатушки танков и на тебе облом. Тигр запускается, разворачивается, башня вращается, а вот пушка молчит, в смысле не перезаряжается и не опускается\поднимается ствол. Разобрал башню моторчики в башне молчат, обнаружил оторванный одинокий черный проводок, что идет от моторчика под пневмопушкой, а вот куда он идет, к светодиоду? Подцепил все равно тишина. Звук выстрела из динамика есть, откат есть, а пушка мертвяк. Где засада кроется…
ЗЫ
машина отдавалась в покраску, а потом еще неделю в багажнике каталась

похоже провод оторвался от светодиода, что загорается при перезарядке пушки, счас подцепил и все равно тишина.

Дима063

от двигателя который под пушкой стоит, шел к светодиоду…

Volunteer

проверь всю цепочку. похоже, что обрыв еще где-то есть.

Front272

Кто знает должен ли быть быть люфт в шестиренках на металлредукторе?
Ведущее колесо делает небольшой холостой ход

16 days later
masta

привезли небольшую партию микросхем мр4104

Front272

Что-то не т о с этими схемами((
Привезли родной IRF7811 поставили включил и он тут же сгорел)) вернули аналог работает ток моторы по-прежнему пищат

Volunteer

Восстановление рисунка (выштамповки) на надгусеничных полках Pz III / IV:
Выполняется когда надо вместо отверстия или цельноскрыломвыплавленного инструмента получить ровную поверхность со стандартной выштамповкой. Для начала из гипса делаем своего рода штамп, помещяя крупную каплю гипса на то место крыла, где выштамповка имеет нормальный вид. За ночь капля высыхает, утром отделяем ее. Получили оттиск выштамповки. Накладываем его на отверстие, которое надо заделать. Подгоняем так, чтобы пазы в штампе совпали с выступами на крыле. Это не сложно. Берем горячий паяльник и заплавляем отверстие из нутри. Если паяльник с нормальным плоским жалом, то очень хорошо расплавив пластмассу и т.о. закрыв дыру, прижать расплав чем-то равным к штампу. Дать остыть. Отделить штамп. Верхняя поверхность крыла теперь без дырки и с рисунком выштамповки на ее месте. Если надо восстановить поверхность там, где было что-то наплавлено - засверливаем. После небольшой практики, результат очень приличный.

1 month later
Volunteer

Как можно проверить работоспособность РУ? Передатчик включается, индикатор горит. При включении танка слышен щелчек, светодиоду сейчас отключены, по ним проверить не могу. Т.е. внешне тоже все в порядке. Но на сигналы с передатчика вообще не реагирует.

Дима063

у меня подобная штука была, пришлось вытащить оба кварца и поджать контакты, попробуй посмотреть контакт на них