БМД есть модели
Есть ли у кого такая машина?Можно ее гденибудь купить в масштабе, примерно, 1\5?😎
У меня есть целых 2шт. БМД-1 в разном масштабе. Покупал на Братиславской и в Центральном Детском мире в своё время. На фотках, кстати разные Бэмсы, всего их достаточно много разновидностей, но базовых 6шт.: БМД-1, БМД-2, БМД-3, БМД-4, БТРД и “Нона”
Есть ещё в войсках изделие “Гепард” это установка огневой поддержки на базе БТРД.
Я про радиоупрявляемые,с двс и все такое…
Я про радиоупрявляемые,с двс и все такое…
Аааа, тогда сорри, у меня просто копии в пластике.
Вот есть БМП-3 в масштабе 1:4
А схемы, компоновки, чертежики?Посмотреть бы,есть где?
Практически ничего нет , у нас есть трехмерки по ходовой БМП-3 , траки катки , а так под заказ
конечно сделаем и материалы найдем на что угодно[
Да мне самому хотелось бы сделать. Делаю чертежи корпуса в автокаде, с корпусом понятно. По ходовой вопросы, из чего и как делается? Двигатель ДВС хочу установить.
Корпус в общем не проблема , если нет необходимости тиражировать , нормально собрать из МДФ и обклеить стеклом будет надежно прочно долговечно . А вот ходовая … тут две проблемы - балансиры деталь формой буквы Z если делать составной как не клепай ни вари с 1:6 масштаба разваливается ,настоящие посему делаются цельной поковкой . И траки на всех БМД они с РМШ с боковыми сцепками воспроизвести чтобы надежно очень сложно , у нас на БМП траки состоят из 3 частей , отливаются из алюминия с готовыми отверстиями , затем все собирается на 3 мм спицах
www.rctanks.ru
Да мне самому хотелось бы сделать. Делаю чертежи корпуса в автокаде, с корпусом понятно. По ходовой вопросы, из чего и как делается? Двигатель ДВС хочу установить.
Корпус в общем не проблема , если нет необходимости тиражировать , нормально собрать из МДФ и обклеить стеклом будет надежно прочно долговечно . А вот ходовая … тут две проблемы - балансиры деталь формой буквы Z если делать составной как не клепай ни вари с 1:6 масштаба разваливается ,настоящие посему делаются цельной поковкой . И траки на всех БМД они с РМШ с боковыми сцепками воспроизвести чтобы надежно очень сложно , у нас на БМП траки состоят из 3 частей , отливаются из алюминия с готовыми отверстиями , затем все собирается на 3 мм спицах
www.rctanks.ru
А не подскажите методику изготовления траков, ведуших и опорных колес? И еще вопрос по гидротурбине, точнее устройству приводящиму в движение, например, БМД на воде. Как устроена трансмиссия у таких амфибий, приминительно к моделям? Меня интересует не принцип работы, а чисто механика. Спасибо.
Это уже высокие технологии , литье , самое простое в землю по модельным плитам , но плиты сделать надо 3Д фрезер , начертить 3д чертежи и пр , мы к этому шли года три , для плавания нужно делать водомет , туннель в него мотор с винтом
А не подскажите методику изготовления траков, ведуших и опорных колес? И еще вопрос по гидротурбине, точнее устройству приводящиму в движение, например, БМД на воде. Как устроена трансмиссия у таких амфибий, приминительно к моделям? Меня интересует не принцип работы, а чисто механика. Спасибо.
Я помотрел ваш сайт, вы вроде делаете модели на заказ. А сколько денег будет стоить, примерно, изготовить траки, колеса для БМД масштаба 1:8, в ваших формах? И какой у них ресурс?
у нас есть формы на БМП-3 1:4 , эти можем сделать , на 1:8 БМП БМД нет
Для изготовления траков и ведущих катков без литья не обойтись, а вот изготовить опорные катки можно при наличии токарного станка. Опорные катки похожи на первые модели Т-34/76, кроме диаметра. Если интересует технология могу выложить фотки. Будет приятно услышать мнение специалиста (Shlakhter), много наслышан.
Да конечно , мы на первых тоже точили катки из алюминия , но в те далекие 1997 года алюминий в прутках был на всех заводах и почти ничего не стоил ( его там активно воровали и за копейки сдавали в металолом , все пункты приемки были завалены дюралевым прокатом , а сегодня ! Только покупать товарный дюраль , получается чрезвычайно дорого . www.goldentoys.ru точат катки на Т-34 1:4 , и цена вылазит за 20 000 долларов . Да и на современной БТТ до сих пор денег не считают , и делают удивительно сложные катки , такие не выточишь
Для изготовления траков и ведущих катков без литья не обойтись, а вот изготовить опорные катки можно при наличии токарного станка. Опорные катки похожи на первые модели Т-34/76, кроме диаметра. Если интересует технология могу выложить фотки. Будет приятно услышать мнение специалиста (Shlakhter), много наслышан.
Надо отметить , советские танки делать действующими проще всего , просто и надежно , ошибка с установкой колес вправо влево вперед назад практически не влияет , гусеницы не слетают , тигры пантеры этого не прощают , немцы и сейчас не успокоились , на леопарде колеса поставили удивительно плотно чуть что не так , цепляют друг за друга , и зазор между корпусом и траками - милиметры , немцы нас матят за царапины от траков на корпусе .
Обод опорных катков изготавливаю из трубы подходящего диаметра, диск выдавливаю в тисках по матрице из металла 1.2, ступицу точу на токарном. Себестоимость выходит небольшая. Могу выложить фото подробнее. Также готов выслушать замечания. Катки прогрунтованы но не крашены.
Вот нашел статью по изготовлению траков. …almanacwhf.ru/…/7302_otlivka_trakov.htm Насколько это надежно и реально? Какой сплав используется для отливки траков?