БМД есть модели

XASAN

Есть ли у кого такая машина?Можно ее гденибудь купить в масштабе, примерно, 1\5?😎

FRUKT

У меня есть целых 2шт. БМД-1 в разном масштабе. Покупал на Братиславской и в Центральном Детском мире в своё время. На фотках, кстати разные Бэмсы, всего их достаточно много разновидностей, но базовых 6шт.: БМД-1, БМД-2, БМД-3, БМД-4, БТРД и “Нона”
Есть ещё в войсках изделие “Гепард” это установка огневой поддержки на базе БТРД.

XASAN

Я про радиоупрявляемые,с двс и все такое…

FRUKT
XASAN:

Я про радиоупрявляемые,с двс и все такое…

Аааа, тогда сорри, у меня просто копии в пластике.

XASAN

А схемы, компоновки, чертежики?Посмотреть бы,есть где?

13 days later
Shlakhter

Практически ничего нет , у нас есть трехмерки по ходовой БМП-3 , траки катки , а так под заказ
конечно сделаем и материалы найдем на что угодно

[

XASAN
Shlakhter:

Практически ничего нет , у нас есть трехмерки по ходовой БМП-3 , траки катки , а так под заказ
конечно сделаем и материалы найдем на что угодно

[

Да мне самому хотелось бы сделать. Делаю чертежи корпуса в автокаде, с корпусом понятно. По ходовой вопросы, из чего и как делается? Двигатель ДВС хочу установить.

Shlakhter

Корпус в общем не проблема , если нет необходимости тиражировать , нормально собрать из МДФ и обклеить стеклом будет надежно прочно долговечно . А вот ходовая … тут две проблемы - балансиры деталь формой буквы Z если делать составной как не клепай ни вари с 1:6 масштаба разваливается ,настоящие посему делаются цельной поковкой . И траки на всех БМД они с РМШ с боковыми сцепками воспроизвести чтобы надежно очень сложно , у нас на БМП траки состоят из 3 частей , отливаются из алюминия с готовыми отверстиями , затем все собирается на 3 мм спицах
www.rctanks.ru

XASAN:

Да мне самому хотелось бы сделать. Делаю чертежи корпуса в автокаде, с корпусом понятно. По ходовой вопросы, из чего и как делается? Двигатель ДВС хочу установить.

XASAN
Shlakhter:

Корпус в общем не проблема , если нет необходимости тиражировать , нормально собрать из МДФ и обклеить стеклом будет надежно прочно долговечно . А вот ходовая … тут две проблемы - балансиры деталь формой буквы Z если делать составной как не клепай ни вари с 1:6 масштаба разваливается ,настоящие посему делаются цельной поковкой . И траки на всех БМД они с РМШ с боковыми сцепками воспроизвести чтобы надежно очень сложно , у нас на БМП траки состоят из 3 частей , отливаются из алюминия с готовыми отверстиями , затем все собирается на 3 мм спицах
www.rctanks.ru

А не подскажите методику изготовления траков, ведуших и опорных колес? И еще вопрос по гидротурбине, точнее устройству приводящиму в движение, например, БМД на воде. Как устроена трансмиссия у таких амфибий, приминительно к моделям? Меня интересует не принцип работы, а чисто механика. Спасибо.

Shlakhter

Это уже высокие технологии , литье , самое простое в землю по модельным плитам , но плиты сделать надо 3Д фрезер , начертить 3д чертежи и пр , мы к этому шли года три , для плавания нужно делать водомет , туннель в него мотор с винтом

XASAN:

А не подскажите методику изготовления траков, ведуших и опорных колес? И еще вопрос по гидротурбине, точнее устройству приводящиму в движение, например, БМД на воде. Как устроена трансмиссия у таких амфибий, приминительно к моделям? Меня интересует не принцип работы, а чисто механика. Спасибо.

XASAN

Я помотрел ваш сайт, вы вроде делаете модели на заказ. А сколько денег будет стоить, примерно, изготовить траки, колеса для БМД масштаба 1:8, в ваших формах? И какой у них ресурс?

Shlakhter

у нас есть формы на БМП-3 1:4 , эти можем сделать , на 1:8 БМП БМД нет

Форкопыч

Для изготовления траков и ведущих катков без литья не обойтись, а вот изготовить опорные катки можно при наличии токарного станка. Опорные катки похожи на первые модели Т-34/76, кроме диаметра. Если интересует технология могу выложить фотки. Будет приятно услышать мнение специалиста (Shlakhter), много наслышан.

Shlakhter

Да конечно , мы на первых тоже точили катки из алюминия , но в те далекие 1997 года алюминий в прутках был на всех заводах и почти ничего не стоил ( его там активно воровали и за копейки сдавали в металолом , все пункты приемки были завалены дюралевым прокатом , а сегодня ! Только покупать товарный дюраль , получается чрезвычайно дорого . www.goldentoys.ru точат катки на Т-34 1:4 , и цена вылазит за 20 000 долларов . Да и на современной БТТ до сих пор денег не считают , и делают удивительно сложные катки , такие не выточишь

Форкопыч:

Для изготовления траков и ведущих катков без литья не обойтись, а вот изготовить опорные катки можно при наличии токарного станка. Опорные катки похожи на первые модели Т-34/76, кроме диаметра. Если интересует технология могу выложить фотки. Будет приятно услышать мнение специалиста (Shlakhter), много наслышан.

Форкопыч

Обод опорных катков изготавливаю из трубы подходящего диаметра, диск выдавливаю в тисках по матрице из металла 1.2, ступицу точу на токарном. Себестоимость выходит небольшая. Могу выложить фото подробнее. Также готов выслушать замечания. Катки прогрунтованы но не крашены.

Shlakhter

Надо отметить , советские танки делать действующими проще всего , просто и надежно , ошибка с установкой колес вправо влево вперед назад практически не влияет , гусеницы не слетают , тигры пантеры этого не прощают , немцы и сейчас не успокоились , на леопарде колеса поставили удивительно плотно чуть что не так , цепляют друг за друга , и зазор между корпусом и траками - милиметры , немцы нас матят за царапины от траков на корпусе .

Форкопыч:

Обод опорных катков изготавливаю из трубы подходящего диаметра, диск выдавливаю в тисках по матрице из металла 1.2, ступицу точу на токарном. Себестоимость выходит небольшая. Могу выложить фото подробнее. Также готов выслушать замечания. Катки прогрунтованы но не крашены.

Shlakhter

Сам вариант нормальный , только олово или свинец это для стендовых моделей , в кокиль можно лить из ЦАМ , проще всего расплавить карбюраторы от старых автомобилей , там очень хороший сплав , нормально лить в кокиль , но и в описанном варианте надо руку набить . ПРоще если уж вы сумели сделать такой кокиль передать его профессиональным литейщикам и уж они нальют вам траков. Алюминий льется в кокиль только под давлением

XASAN:

Вот нашел статью по изготовлению траков. …almanacwhf.ru/…/7302_otlivka_trakov.htm Насколько это надежно и реально? Какой сплав используется для отливки траков?

Айвенго
Форкопыч:

Обод опорных катков изготавливаю из трубы подходящего диаметра, диск выдавливаю в тисках по матрице из металла 1.2, ступицу точу на токарном. Себестоимость выходит небольшая. Могу выложить фото подробнее. Также готов выслушать замечания. Катки прогрунтованы но не крашены.

Интересно будет посмотреть. Вопрос- как делаете резиновые шины( из сырой резины в пресс-форме?) В каком масштабе работаете? Какие материалы?

Форкопыч

Резиновые шины делал в форме из сырой резины. Масштаб 1:6, модель Т34-76. Материал: фанера, металл, но планирую освоить стеклопластик. Фото изготовления катков выложу завтра.