Т-А-А-НК! Какой он?
Если опыта нету совсем, то начинать надо со склейки из бумаги и пластмассовых наборов. Затем перепилить большую кучу фанеры. Попутно с умениями и навыками приобретается всевозможный инструмент, приспособления, оборудование.
Если этот этап был пройден в детстве (до получения аттестата), то решаем проблемы по мере из поступления.
Я года три-четыре обдумывал гусеницы. Для расчёта редуктора хватит курса механики из школьной физики (если сам не дурак, а таковых учеников в школе всё больше становится).
Ещё нужно понимание со стороны родственников.
Итого - знания, возможности и огромное желание
armor.kiev.ua/lib/tank/tank.djvu
скачал эту книгу - много интересного
про понимание родственников Vaneich правильно заметил, жена не знала куда пристроить мои маленькие модели, а теперь на период зимы на балконе поселился не мальнький сосед т-34 (балкон для него явно маловат).
ну, а для Rekrut могу посоветовать, что нужно в первую очередь отталкиваться от матбазы которой Вы располагаете (инструменты,станки, приспособления и т.д.), т.е. что можете обработать.
- С чего начать, имеется в ввиду расчеты, вычисления.
- начинал с корпуса, ну и в последствии доставал заводские чертежи (отдельное спасибо Vaneichу).
- Читал, что некоторые отталкиваются от возможности изготовления траков, а затем подбирают мотор, катки и т.п.
- для начала надо определиться из чего будут изготовлены траки, методом литья из сплава или эпоксидки. (опять же надо учитывать вес модели).
- Какие материалы применяются для изготовления корпуса. Есть устоявшиеся технологии? (Вот кстати - имею дюралевую плиту70*50*4см. Если на фрезе ее пройти в качестве низа корпуса машины, т.е. обойти контур, внутри аккуратно выбрать - возможен ли такой способ).
- для начала с дюралью не стоит заморачиваться (лично мое мнение), когда пройдете курс фанеры, когда приобретете кое-какие навыки и наработки, тогда наверное стоит.