Сломался Pz III от HL
Проработав 1.5 дня задымился и отказался вращать одну металлическую гусеницу новенький Pz III Pro. Причиной стало, вероятно, масло для имитации выхлопа, густо покрывшее все внутри. Подпалена основная плата. Прошу ремонта, сам не умею. Поздравляю всех с праздниками, Заранее спасибо.
А у Вас в танке стоит RX-18 плата ?
А Вы сами доливали этого масла ?
А фото подпаленой платы можете сделать ?
К сожалению Д.славино - не очень рядом 😦
Пришел с работы и проверил (хотя и так был убежден, но на всякий случай) - масло (жидкость, глицерин) для дыммашинки - жидкость не проводящая ток с очень большим сопротивлением. Поэтому, даже если она внутри и разбрызгана везде, она не должна быть причиной самовозгорания.
Посмотрел фотки. Выгорело в районе субплаты с управляющими транзисторами. Скорее всего на суббплате дешифратора - CW003RX - Все живое. Понадобиться менять мощные полевые транзисторы ( и транзисторы ими управляющие) На субплате. А они там, сволочи, под планарный монтаж. Без специальных паяльников - сложновато будет.
Можно слепить на обычных транзисрторах - как на плате TK-RX-13.
Но погорело явно не от масла. Скорее всего провода к мотору сильно нагрелись, проплавилась изоляция и коротнуло.
Или таки заводской брак. То же - порою случается.
Или таки сначала начал подгорать один из моторов из-за возросшей нагрузки и (или) частых разворотов на месте или пробуксовки, а потом уже полыхнула плата.
Сергей спасибо за то, что вы так оперативно откликнулись. Наверно как-то так все и произошло.
Да не за что. В принципе - если, как я писал, - живые выходы с модуля дешифратора - то все поячиняемо или впайкой тех же самых транзисторов, или паянием отдельной платки с обычными транзисторами. Но без опыта - маловероятно.
Зураб!
Тут скорее всего, масло действительно ни причем. Как совершенно верно написал Сергей, погорела именно электроника, поэтому тебе и надо к “электронику” (т.е. человеку дружному с паяльником и всякими резисторами/транзисторами). Мне в свое время один человек помог в этом деле. Если надо, то я попытаюсь связаться с ним и узнать возьмется ли он помочь тебе.
Андрей если это не слишком затруднительно для тебя.
Зураб!
Посмотри личные сообщения.
Читал, большое спасибо!
Приветствую! По своей Троечке и тех, что видел - масло похоже скапывает из пневмо механизма - у всех были аналогичные пятна и внутри корпуса и в батарейном отсеке, но оно вряд-ли могло добраться до платы
согласен с вышенаписанным - думаю что причиной мог стать либо заводской брак, либо Вы перегрузили
в любом случае - удачи с ремонтом
А вот что пишут по этому поводу настоящие буржуины - rctankwarfare.co.cc/forums/viewtopic.php?f=38&t=23…
rctankwarfare.co.cc/forums/viewtopic.php?f=38&t=39…
Согласен, “настоящие буржуины” уже давно ставят кулеры и не только на RX-18
на моей Ягдпантере также выгорело, причем до конца не уверен - был брак или перегруз, шел по траве, но вроде не перенапрягал разворотами и т.д.
пришлось заказывать новую плату, пришла у же с установленным мелким ветродувом (как по второй ссылке на предпоследнем и последнем фото), пока работает нормально, хотя явные перегрузы моторов уже были
Это все к продолжению вопроса - какие моторы ставить, если горит управляющая плата или быстро садятся аккумуляторы
зачем же ставить кулер, достаточно радиатора, скорее всего выгорание микросборки есть дефект комплектовки, из различных экспериментов с танками правда с платами на МР4104, выгорания оных не наблюдалось, даже не было следов перегрева.Один раз в ремонт поступил першинг с дыркой в МР4104 и подгоревшей платой, заменил микру транзистор и все .
скорее всего выгорание микросборки есть дефект комплектовки
вот и пишу - неуверен в причине поломки на своем танке, китайская сборка вполне может быть дефективной
подскажите маркировку на микросхемах что стоят на субплате на выходе пока с такими платами не сталкивался но сейчас надо заказывать комплектовку на будущее