Вопросы от новичка.
Вот,мне тоже показалось что у неё скорость вполне,но подумал о мощности,типа это ведь лучше с понижением,тяга на гусеницах увеличивается и нагрузка на моторы меньше,выходит мне можно приобрести тот комплект металлических шестерёнок,заменить ими пластмассовые и будет нормально,но потянут ли они нормально металлические гусеницы. Мне один человек посоветовал поискать из пластика,ввиду их легкости и прочности не уступающей железу,но чего то не нашёл. Кстати,а тигр от пилотажа едет медленно,а не носится как угорелый,а я ожидал что скорость одинаковая будет,ан нет,что весьма порадовало
Да, у них редуктора ПОЧТИ одинаковые. Ровно на последнюю пару шестерен. Вот те, металлические, что Вам фотки давали - можно прикупить на Е-бае.
Хорошо,с шестернями разобрались,скорость вполне нормальная(никто не жалуется),значит можно купить эти типа из металла,правда поляк так и не смог ответить что же это он за типа металл продает)))…гусеницы,наверное из китая придётся брать,на ебее дорого,а у поляка вообще как за танк)))…где можно готовые втулки в катки взять,или у токаря только? Ещё, как лучше ленивец сделать?
Метал там - цинковые сплавы. Вроде нашего ЦАМ. Если шестерни посажены на оси не криво - то вполне надежно работают.
Втулки - зачем ? Типа бронзовые подшипники трения ? Если раздобудете бронзовый пруток - будут Вам втулки, не раздобудете - только латунные или дюралевые.
Ленивец, говорите - пока Т-34 ленивец не разбирал. А что Вам в нем не нравится ?
не нравится то что он близко к поддерживающему катку,основная нагрузка на него идёт,ось ведь будет стираться,она ведь пластмассовая,а после того как металлические гусеницы лягут,нагрузка вырастет…да и не понял как натягивать(то что болтик под крышкой это я читал,а вот как натянуть не понял),хотя ездит ровно.
а почему пруток лучше бронза,а не латунь?
Есть там эксцентрик с зубчиками для фиксации, которым можно в некоторых пределах менять положение ленивца для натяжения гусеницы.
Минус этих покупных танков, что пользуешься только кузовом, а всю начинку надо менять полностью. Всё хрупкое и ненадёжное. Электроника жуткая. В своё время, поочерёдно купили все модели, что были в магазинах. При усиленной эксплуатации, все вышли из строя через сутки-двое. Начали чинить, переделывать. В итоге остаётся только корпус. Жуткие, шумные шестерни вращения башней. Башню нельзя бесконечно вращать. Вообщем, теперь всё валяется просто в куче. Раз уж всё внутри поменяли, то и корпуса стали сами делать. Так же было огромное желание установить камеру так, чтоб её небыло видно. На башне танка она выглядит абсурдно. Хотя от копийности конечно же ушли. Просто стали делать боевых роботов. Но за то появился более широкий спектр возможностей. Не стали себя загонять в рамки. Ни с кем не спорю и не хочу задеть, просто описал наш путь соскакивания с танков. Хотя на них убили очень много времени.
Это так, каждый лепит в меру своего кармана и испорченности. А кто - и корпуса танков сам делает 😃
После покупки первого танка (Т3) встал вопрос о натяжении гусениц. Не знаю как правильно, но мне кажется они слишком сильно натянуты. Как все-таки определить, перенянуты они или нет?
В основном весь ХенгЛонг перетянут - Вы правильно заметили. Лечится добавкой одно трака на правую и левую сторону. Но есть и оборотная сторона медали. Тигр и Панцер3/4 реально помогло, а вот Пантера (ХЛ) - не приняла данное дополнение. По Тигру и Панцер 3/4 - когда Вы поднимаете машину - провис гусениц может составлять 1-1,5 см. Это нормально.
У меня HL Панцер3 3848-1. И вообще нет провиса, а очень даже натянуто. Думаю там и по одному траку будет мало.
Есть еще несколько вопросиков:
-
Что бы расцепить траки надо шилом толкнуть ось и потом плоскогубцами с другой стороны ее вытянуть? Так или есть какие-то хитрости и с какой стороны луше толкать?
-
После трех циклов раскачки с него сливается 1060 мА всего при разряде током 1.5А.
Я знаю, что у китайцы частенько завышают емкость, но не в полтора же раза? И причем это на новом акке, а что потом будет? -
Дым машинку уже снял, т.к. почти не работала и не удалось насладиться видом поездки с дымком 😦
-
На катках подрезал остатки от литника, чтобы не заедали. Подтянул винты балансиров, чтобы не болтались и не клинило. Кстати, там видны остатки клея, может надо было на локтайт закрутить?
-
Линивец болтается очень сильно, пытался сильнее закрутить, но не получилось, может туда еще одну шайбу подложить (к уже имеющийся) ?
-
Ведущие восьмерят, так и не понял, то ли сами кривые, то ли из-за люфта выходного вала редуктора. Думаю пока забить на это.
-
Чем смазывают редуктор? Один смазан обильно, а второй - еле еле и то, через шестерню. По виду там сейчас - масло для швейных машинок.
Может еще что надо смазывать, оси катков, балансиров, ленивцев, поворот башни?
Сейчас не ставлю цели модернизации пока. Главное исправить дефекты сборки, и чтобы ничего не изнашивалось.
P.S. Извините, если задаю повторяющиеся вопросы. Просто перечитал все темы по Heng Long`у тут и на ДИМе и теперь в голове каша.
У меня HL Панцер3 3848-1. И вообще нет провиса, а очень даже натянуто. Думаю там и по одному траку будет мало.
Есть еще несколько вопросиков:
Что бы расцепить траки надо шилом толкнуть ось и потом плоскогубцами с другой стороны ее вытянуть? Так или есть какие-то хитрости и с какой стороны луше толкать?
После трех циклов раскачки с него сливается 1060 мА всего при разряде током 1.5А.
Я знаю, что у китайцы частенько завышают емкость, но не в полтора же раза? И причем это на новом акке, а что потом будет?Дым машинку уже снял, т.к. почти не работала и не удалось насладиться видом поездки с дымком 😦
На катках подрезал остатки от литника, чтобы не заедали. Подтянул винты балансиров, чтобы не болтались и не клинило. Кстати, там видны остатки клея, может надо было на локтайт закрутить?
Линивец болтается очень сильно, пытался сильнее закрутить, но не получилось, может туда еще одну шайбу подложить (к уже имеющийся) ?
Ведущие восьмерят, так и не понял, то ли сами кривые, то ли из-за люфта выходного вала редуктора. Думаю пока забить на это.
Чем смазывают редуктор? Один смазан обильно, а второй - еле еле и то, через шестерню. По виду там сейчас - масло для швейных машинок.
Может еще что надо смазывать, оси катков, балансиров, ленивцев, поворот башни?Сейчас не ставлю цели модернизации пока. Главное исправить дефекты сборки, и чтобы ничего не изнашивалось.
P.S. Извините, если задаю повторяющиеся вопросы. Просто перечитал все темы по Heng Long`у тут и на ДИМе и теперь в голове каша.
Привет! После проблем с компьютером, не грузится моя старая страница. Администрация сайта, не снизошла ответить на письмо о восстановлении доступа. Пришлось зарегистрироваться заново.
Как говорят мудрые - сколько людей - столько и мнений. Обычно после этого в голове каша и образуется. Андрей! Не спеши чего то переделывать и модернизировать… покатайся… Посмотри что устраивает - что нет. В эти выходные в зал не прийду - грипп свалил и не уверен что до понедельника оклемаюсь. Теперь по порядку:
- Стандартные батареи ХЛ - кадмиевые и требуют раскачки перед использованием, с нормальной зарядкой. Такой емкости хватит на 1 час постоянной езды, если мало - сделай переходник под аккомулятор с гоночной машины.
2.Пальцы траков идут в обе стороны, но тянуть лучше в ту сторону с которой накатка. - Эта -вешь в себе часто требует доводки и не факт, что не поездишь…
4.5.6. Покатайся пока и увидишь что надо доделывать… Эти проблемы станут фатальными для подвески, когда решишь по песку гонять… Лечится полностью металлическим низом. Мне за 3 года и уличного катания не пришлось ничего дорабатывать…
По натяжению гусениц - натяг на весу мерял? Что то не заметил у своего Pz3 и Pz4 сильного натяга, когда он стоит на полу да еще с аккомулятором… Через полгода пружины просядут, гусеницы подыизносятся и будет тебе счастье…
Мое чисто субъективное мнение - RX-13 более ремонтопригодное, чем RX-18, тем более ИК бой ХЛ, со стороны, как имитация эпилепсии для психиатора - опробывано совместно с танковым клубом Москва в декабре 2009 года. И от услуг ХЛ ИК боя отказались и в Туле (мой 1 танк стал мультисистемным) и в Москве.
Систему боя лучше выбирать из условия массового наличия в клубе. В Туле Пилотаж адаптированный уже чуть ли не на тапок, в Москве - Тамия совместимая система боя. И все довольны.(мой МИТОСАЛ лежит 4 месяца без движения - некогда и пока не с кем…).
Моделизм - это хобби увлеченных людей… Каждый творит как умеет и делится с другими теми достижениями, какими ЕГО устраивают… Давайте без перехода на личности…
А что такое накатка? Осмотрел траки с внутренней и наружной стороны. Разницы не нашел.
На пальце гусеницы, скрепляющем траки есть накатка с одной стороны, для фиксации пальца в траке… Желательно не перепутать при сборке, из за ослабления посадки - вылезать начнут на ходу…
Думаю тут есть уже опытные владельцы моделисты танков. Посоветуйте модельку танка для определенных целей. Для езды по бездорожью.Проходимость. Ну метал или другие гусеницы. Свет,звук,дым,две скорости,норм редуктора и более менее похожая электроника… масштаб 1/16. кузов и внешние фетиши никакого не имеют значения.
Для бездорожья, в прямом понимании этого слова, лучше взять РС гусеничный трактор Близзард или РС монстра. Особенно если антураж не интересует. Для бездорожья танки масштаба 1/16 не очень подходят, если нет специального танкового модельного полигона - маловаты. Не любят высокую траву, только по тропинке или подстриженной траве. Любая ветка попадающая в гусеничный привод - может заклинить его или порвать гусеницу. Это проверено на себе. Для снега и сырой погоды надо готовить дополнительно. Масштаб 1/6 не имеет этих проблем, но цена вопроса выше на порядок.
Все таки модель танка хорошо смотрится в антуражной среде, в танковом бою, а не на трофи трассе.
Как рекомендация согласно требований - Модель ХенгЛонг версии PRO (металлические гусеницы, цинковые редуктора, пропорциональное управление и т.д.)
Из этой серии superigrushka.ru/…/radioupravlyaemye_tanki_116 (НЕ РЕКЛАМА).
Только не первая в списке - Тигропантера.
Я для покатушек уже 2 года использую superigrushka.ru/…/radioupravlyaemyj_nemeckij_tank… (НЕ реклама), без переделок, после дополнительной гидроизоляции днища. Пока жив, без заметного износа пластиковой ходовой.
У Вас в С-Петербурге есть танковый мастер Леонид - на сайте его ник - Лодырь. Лучше всего списаться с ним, встретиться и подержать в руках танк и затем решить - а нужен он для трофи…
спасибо.
ну мне нравится как оно тут ездит.грязюка,земля и тд
но как понимаю стоит этот образец до фига?
а то что вы посоветовали, это ?
cgi.ebay.com/…/260734183086
(да не будет рекламой).так я тоже на него глаз положил из всех предложенных вообще.
близард как то не совсем копийно))
Судя по звуку - это Тамиевская Ягдпантера в штатном фарше. Штатно идет и металлическая гусеница, металлическая ванна корпуса. Но в штатном варианте и не в штатном то же она не долго проездит по такой грязи… При регулярной езде по жидкой грязи - ходовая станет просто расходным элементом. Как только грязь попадет на шестерни редуктора то ему быстрый каюк. И гусеницы не любят жидкую грязь - они ЦАМовские. А так полазить (не долго) могут и ХЛ модели версии ПРО. ССылки я дал в предыдущем посте. Только звук попроще будет и цена в 2 раза меньше и собирать не надо. Из этой серии Тигр -1 на ебее по вашей ссылке.
а близард это уже под десятку по цене)
короче так понимаю можно взять поиграться какую нибудь из этих и все
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
(хотя там теже две передачи,звук,дым…)
Только те в которых дым и звук…(-1) Там пропорциональное управление. В остальных - дискретное… Откуда две передачи? Пропорциональное управление - плавное изменение скорости от 0 до мах. Дискретное - или едет, или нет и все…
banned link
Те же яйца только по русски. Особенно впечатляют отзывы о присланных танках с дискреткой под описание пропорционального управления. Скупой платит дважды…
Судя по описанию, имеет смысл брать танки, только с ценником не менее 2000 руб… и на фото в передатчике в правом нижнем углу есть белый квадратик - держатель кварца… Иначе стоимость переделки под пропорционалку зашкаливает за 120 баксов…+танк…
Точно. берите Тигра от ХЛ-а. По крайней мере - когда убъете редуктора и надоест играться - гуси продадите. И купите нового Тигра. Все равно будет дешевле Тамии. А Тамия по такой грязи - это Жесть не для большинства Россиянцев.
Да и по Тигру на англоязычных сайтах куча информации с картинками - как его гидроизолировать. А я, недавно, еще и катки на подшипники посадил.