Pz.Kpfw. IV Ausf. J
Красивая фрезерка. Внутренние прямые углы выбраны - надфилем добирали ?
Обижаете.напильником😁,шучу,надфилем в конце работал:)
Рычажную подвеску на торсионах намного легче сделать.Наверное поэтому Т-4 редко встречается среди самодельных молей танков
Мастер-модель из оргстекла,для простого литья(в землю) и готовая “отливка”
Если не сложно и не трудно пояснить сам процесс (лучше бы с фотками) изготовления формы для обмена опытом. Я в литье пока новичок, но желание большое.
Форма изготовляется в соответствии с прототипом,делаете форму разборной если там есть трудности в конфигурации и сложно будет разнимать две половинки формы. ещё одна особенность,если есть “стержень” в форме,то усадку надо учитывать не по общей длинне изделия,а по толщине стенки ,потому как внутренняя часть формы никуда не денется
Сначала во всех местах где практикуют литьё,мне вообще отказали,сложно это всё и возиться много и отступать от "накатанного производства"никто не хочет . Потом в конце концов повстречался мастер.который молча взял и сделал то что требовалось,скажу по секрету,это оказался мастер из “старой школы” солидного возраста,
Подробных фото процесса литья не делал.Могу учитывая опыт подсказать по конкретному изделию
Сначала во всех местах где практикуют литьё,мне вообще отказали,сложно это всё и возиться много и отступать от "накатанного производства"никто не хочет .
Спасибо за подсказки. Как я понял, башню лили в литейке - не “на коленке”. Просто хотелось поподробнее на вашем примере узнать об литье “в землю”, как для такой, например, формы делается опока. И можно ли это воспроизвести в домашних условиях. Если можно, то что брать из материалов. Про литье в кокиль уже много инфы.
Лучше всего найти у вас литейку и заказать что нибудь нужное.В процессе всё будет видно и мастер сам подскажет нюансы,как лучше мастер модель сделать.Про само литьё в целом,есть много литературы,где с самых азов всё расписанно
Здорово. А как медь с дюралем сочетается ? Или считаем, что нет электрического тока в паре и не мочим в соленой воде ?
Это я не про бронзовые пружины - рессоры, а про крылья.
а какие Ваши прогнозы?
Да нет, все в порядке - если не будет соленой воды или проистечение токов 😃 В электротехнике при соединении медных и алюминиевых проводов используют стальные болты со стальными шайбами между проводами. Без этого - соединение на скрутке или без разделяющих стальных шайб - прекращает работать примерно через год, особенно во влажных условиях улицы.
Сам просто люблю фольгированный медью стеклотекстолит - в качестве конструкционного материала, но с алюминиевыми деталями стараюсь впрямую не сопрягать.
Уверен что здесь всё обойдётся.Алюминий будет грунтоваться,а грунт ещё наш “авиационный” держится очень сильно,
правда без противогаза работать с ним рискованно:) Через "массу"подключения не будет
Извините за любопытство, хоть этот вопрос и выше задавали, но всё же - а могли бы вы спросить у литейщиков какой они алюминий используют для литья ваших моделей, если это не военная тайна:)? А то марок (в чушках для литья) до чёртиков…
Используем отработавшие автомобильные поршни в качестве материала для литья.
ЦАМ не используем,хрупкий,хотя и отливается хорошо.