RX - 18 новая модификация
Мои извинения модераторам!!!
Плата RX-18 v7.0 не работает CW-20(30)RX ,от транзисторных ключей характерный горелый запах–после того как отвалился “-” от питания. Чем заменить ИМС ,есть ли у кого схема,ГДЕ можно купить данный модуль?
Мои извинения модераторам!!!
Плата RX-18 v7.0 не работает CW-20(30)RX ,от транзисторных ключей характерный горелый запах–после того как отвалился “-” от питания. Чем заменить ИМС ,есть ли у кого схема,ГДЕ можно купить данный модуль?
На ибее новый 15 баксов.
Уважаемые!
У меня у тигре плата RX-18 ver7.0 Сгорела напрочь–хочу состряпать на процессоре и россыпухе.
Кто подскажет? На какие контакты разъёма приходит команда “выстрел” и какая она.
Как ограничивается ход пушки ВВерх - Вниз (подразумеваю контактную группу на пушке).
И ОСНОВНОЙ вопрос --У Кого нибудь есть осциллограммы команд . А еще лучше алгоритмы работы Тигра.
Пытался снимать САМ но получил “трапецидальные” и Треугольные импульсы -что крайне интересно- да и похоже развёртки осциллографа не хватает ,чтобы снять всю последовательность сразу.
Ну по схемам подключения как-то так…вроде бы
Команда выстрел - земля на мотор редуктора пушки - если у Вас аирсофт версия. Плюс питание на мотор пушки подано всегда.
вверх - вниз - никак - сигнал на движение пушки - так же земля - по циклу. мотор крутит в одну сторону - но форма управляющего сектора такая, что пуш8ка сначала поднимается, потом опускается.
Что Вы подразумеваете под сигналами команд ? То, что приходит с платы дешифратора на плате 18 или то, что приходит на 18 плату с приемника ?
И эту карту дешифрации ХЛ ПиСиЭма и сами осциллограмы с выхода приемника - могу сделать на запоминающем осциллоскопе.
Надо еще учитывать тот факт, что передача команд от передатчика к приемнику по РФ идет не ППМ - хорошо известным и легко декодируемым, а подобием ПиСиЭи-а. В принципе у меня есть ( от американцев получил) разблюдовку их ПиСиЭма…но я так и не смог понять , что же эта карта нулей и единиц представляет 😦
Большое СПАСИБО за ответ!
По " сигналам команд"-это то, что приходит на 18 плату с приемника (извините что некорректно выразился)- я пытался снять её при “разных положениях” ручек управления и получил " “трапецидальные” и Треугольные импульсы" на моём рабочем “тектониксе” ТАК ничего и не понятно.
Если у Вас это получится буду благодарен!
Наш программист ,по моей просьбе, пытается перенести все это на Атмел поэтому чем больше информации тем лучше.
Вопрос к радиоэлектронищикам. Хочу на Тигре 1 со штатной электроникой сделать выпуск дыма в момент запуска двигателя. Идея пока такова: при нажатии кнопки запуска двигателя на плату RX-18 приходит соответсвующий сигнал, начинает воспроизводится звук (спираль дыма включается вместе с общим питанием). Хочу взять реле задержки и отрегулировать его так, чтобы когда будет воспроизводится звук запущенного двигателя (6-7 секунд с момента нажатия кнопки) включился мотор дым машинки. Осталось взять с платы стартовый сигнал для запуска реле задержки. Может кто-нить вникал в принцип работы платы RX-18? Когда и где появляются соответсвующие управляющие сигналы?
Вопрос к радиоэлектронищикам. Хочу на Тигре 1 со штатной электроникой сделать выпуск дыма в момент запуска двигателя. Идея пока такова: при нажатии кнопки запуска двигателя на плату RX-18 приходит соответсвующий сигнал, начинает воспроизводится звук (спираль дыма включается вместе с общим питанием). Хочу взять реле задержки и отрегулировать его так, чтобы когда будет воспроизводится звук запущенного двигателя (6-7 секунд с момента нажатия кнопки) включился мотор дым машинки. Осталось взять с платы стартовый сигнал для запуска реле задержки. Может кто-нить вникал в принцип работы платы RX-18? Когда и где появляются соответсвующие управляющие сигналы?
Так на тигре уже так сделано!Или я не понял вопрос?Смотри схему в 44 посте.
Сейчас на тигре дым машина включается уже после того как завелся двигатель (по звуку). Причём с заметным запозданием. Я хочу , чтобы точно совпадало.
Большое СПАСИБО за ответ!
Наш программист ,по моей просьбе, пытается перенести все это на Атмел поэтому чем больше информации тем лучше.
Если у Вас (как это бывает у нас) возникли проблемы с программистами - то вот - готовые решения и не очень дорого местами -
Вот еще готовые решения обойти не только приемник Хенг Лонга, а всю 18 плату -
www.clark-model.com/eng/index_e.html
у меня на самой плате написано rx-18 значит ли это чтоэто она самая?
Подскажите , в чём может быть проблема. При полностью заряженном аккумуляторе танку хватает мощности ползти только по ровной поверхности. Причём вперёд едет плохо , развороты на месте не делает (пищат двигатели), делает повороты в стороны только одно гусеницей, задним ходом едет более менее бодро и даже преодолевает некоторые препятствия в виде порога. Началось с того что в первый день пользования сгорел один MOSFET и один транзистор ss8050 в плате управления mosfet. Все мосфет заменил почти таким же , а вот ss8050 немного другим. После этого началась такая ерунда. Грешил на MOSFETы и на днях полностью их все заменил на IRL2203n (они значительно мощнее и меньше сопротивление открытого перехода), однако кроме несколько лучшей плавности хода мощность так и не вернулась. Осциллограф показывает , что на двигатели идёт ШИМ сигнал с амплитудой 3,8 В. Может не хватает амплитуды управляющего сигнала? не знаю уже что ещё поменять, по осциллографу вроде всё в норме, а мощи нет.
Подскажите , в чём может быть проблема. При полностью заряженном аккумуляторе танку хватает мощности ползти только по ровной поверхности. Причём вперёд едет плохо , развороты на месте не делает (пищат двигатели), делает повороты в стороны только одно гусеницей, задним ходом едет более менее бодро и даже преодолевает некоторые препятствия в виде порога. Началось с того что в первый день пользования сгорел один MOSFET и один транзистор ss8050 в плате управления mosfet. Все мосфет заменил почти таким же , а вот ss8050 немного другим. После этого началась такая ерунда. Грешил на MOSFETы и на днях полностью их все заменил на IRL2203n (они значительно мощнее и меньше сопротивление открытого перехода), однако кроме несколько лучшей плавности хода мощность так и не вернулась. Осциллограф показывает , что на двигатели идёт ШИМ сигнал с амплитудой 3,8 В. Может не хватает амплитуды управляющего сигнала? не знаю уже что ещё поменять, по осциллографу вроде всё в норме, а мощи нет.
А чё-нить “лишнее” не греется(В смысле,то,что не должно греться)?Аккумулятор менял?Мож твоему хана?
Греются только MOSFET , но они у меня на радиаторе стоят (корпус TO220) и иногда smd на маленькой плате (плату RX-18 и MOSFET с управляющей платкой я разъединил). Всё больше ничего не греется. Аккумулятор вроде новый , танк месяц назад куплен и собственно в совокупности даже 3 часов не наездил. Более того, у меня есть ещё и другие аккумы. На всех поведение одинаково. Пробовал напрямую питание от аккумулятора подать на двигатели. Так рвёт и летит. Думаю , что мала амплитуда сигнала , подаваемого на двигатели, только не могу понять почему.
Греются только MOSFET , но они у меня на радиаторе стоят (корпус TO220) и иногда smd на маленькой плате (плату RX-18 и MOSFET с управляющей платкой я разъединил). Всё больше ничего не греется. Аккумулятор вроде новый , танк месяц назад куплен и собственно в совокупности даже 3 часов не наездил. Более того, у меня есть ещё и другие аккумы. На всех поведение одинаково. Пробовал напрямую питание от аккумулятора подать на двигатели. Так рвёт и летит. Думаю , что мала амплитуда сигнала , подаваемого на двигатели, только не могу понять почему.
Перед мосфетами ещё стоят маленькие транзисторы(правильно ты написал-smd).Они тоже летят и позтому не выдают необходимую мощность в затвор мосфета.Ещё надо при замене мосфетов смотреть на ток затвора и напряжение.Это тоже влияет на величину открытия транзистора.Ещё,банально:выключатель общего питания не пригорел?
По поводу выключателя питания , то я вообще сделал так: аккумулятор напрямую по максимально коротким проводам подключается к сборке MOSFET, а далее уже от сборки MOSFET питание через выключатель идёт на плату RX-18. Разъёмы двигателей перенёс к MOSFET. Так что “просадки” по току на участке цепи между аккумом и силовыми MOSFET у меня нет. Ещё есть один вопрос по поводу smd транзисторов: для чего там преобразование с 7.2 В до 20 В? И какая амплитуда сигнала должна выходить с платы с smd транзисторами и подаваться на затворы MOSFET (выводы OUT на маленькой платке)?
Напряжение я не измерял,надо лазить по плате с тестером(нет пока возможности).А вот по логике,знаю,что управляются двигатели ШИМ-сигналами для возможности плавной регулировки скорости(поэтому и слышим иногда писк движков).Может,купить новую RX-18 и не заморачиваться?Стоит она 18у.е. на ибее(не реклама).
Не, это не мой метод. Тем более , что покупать ради силовой части всю RX-18 (с её хилинькими без охлаждения MOSFETами)когда всё остальное прекрасно работает - это не мой метод. Лучше возьму осциллограф паяльную станцию и буду думать и ковырять. Может даже сделаю другую плату управления MOSFETами, благо время и элементная база позволяют .
Не, это не мой метод. Тем более , что покупать ради силовой части всю RX-18 (с её хилинькими без охлаждения MOSFETами)когда всё остальное прекрасно работает - это не мой метод. Лучше возьму осциллограф паяльную станцию и буду думать и ковырять. Может даже сделаю другую плату управления MOSFETами, благо время и элементная база позволяют .
Покупать всё-равно придётся,чтобы узнать,какие напряжения и эпюры она исправная выдаёт.Ааааа…,посмотри ещё на d-i-m.su !Там про неё что-то тоже много обсуждалось!
Вообщем выяснил проблему. Не работает преобразователь 7,2в в 20в для питания маленькой платки с smd танзисторами (собран на обратной стороне) . Проблемма в элементе D882.
Сегодня полностью “дотумкал” схему преобразователя 7,2 в 20в. Представляет собой обычный блокинг-генератор. Первоначально замена D882 (или КТ817 отечественный аналог) результата не дало. Оказался короткозамкнутым ещё и дроссель (нормальное сопротивления его должно быть порядка 9 Ом). Вообщем поставил дроссель индуктивностью 100мкГн вместо родных 150мкГн и импульсы на коллекторе первого транзистора появились. Амплитуда ШИМ сигнала , подаваемого на затворы MOSFET стала 20 В, а на двигатели полные 7,2 В. Кстати дроссель легко сгорает при пробитых транзисторах VT1 и VT2, а также при большой нагрузке в цепи питания 20В. Заодно нарисовал схемку, вдруг кому-то пригодится при ремонте: