RX - 18 новая модификация
При разборке очередного тигра обнаружилась новая версия выходного каскада.
Субмодуль улучшен и надежность его судя по всему значительно повышена, на обоих сторонах платы стоят мощные полевики, судя повсему запаралеленые, сверху к плате под углом 90 градусов прилеплена еще одна с кучей смд транзисторов предоконечного каскада. Бдем надеяться что частые выгары оконечников уйдут в прошлое.
Да - по сравнению с предидущим вариантом - полевики спарены и ток, соответственно - увеличен в два раза. А транзисторы предоконечные каскады (раскачка) - как раз и вынесена на доп. платку, ибо их место заняли мощные полевики
Да - по сравнению с предидущим вариантом - полевики спарены и ток, соответственно - увеличен в два раза. А транзисторы предоконечные каскады (раскачка) - как раз и вынесена на доп. платку, ибо их место заняли мощные полевики
В принципе правильная схема )))) Наверное в следующих версиях на нормльные драйверы управления перейдут)))) Шаговики ведь давно все от драйверов пашут )))) А если самому это сделать ? Там , я как понимю шим всем рулит ? Всё просто будет и моторы типа этих www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5665/
Как не печально в ремонт приехали несколько танков с новыми платами, правдо полных выгаров нет, пары полевиков выглядят как живые, вместо обугленных останков прошлого варианта.
Извените что не втему ! Но вы люди знающие , подскожите какие бесколекторные двигатели купить для тигра хенг лонг с платой rx18 И можно ли этими двигателями увеличить тягу на малых оборотах. Для копийности хода.Спасибо большое.
В прямую если - то - никакие. Надо делать или покупать конвертор Напряжение - ППМ + БК регулятор. При этом и конвертор должен понимать на входе занакопеременное напряжение и регулятор иметь задний ход и иметь выключаемую функцию тормозов. Т.Е. достаточно не дешевый регулятор.
Конверторы продавали на Хоббисити - проект - БК Лама (переделка Ламы 3 или 4 в БК вариант без изменения приемной части вертолета). Судя по всему - оказалось невыгодным - сейчас не продают.
Схемы самодельных таких конверторов регулярно обсуждают на этом форуме, только не у танкистов.
При умении программировать мелкие процессоры - сделать такой конвертор не представляет большой сложности.
При Не умении программировать мелкие процессоры можно попытаться сделать такой конвертор из самых простых сервотестеров.
А по русски…
А что непонятно ? С какого уровня начинать объяснение того, что на этом ресурсе в статьях для новичков в радиоуправлении ?
Пожалуйста помогите разобраться с контроллером. Купил на Elway Panther G. Модель оказалась частично не рабочей. Не вращается башня в одну сторону, нет звука. Буквально через минуту из корпуса пошел запах горелого пластика. Греется сопротивление в контроллере, начал плавиться корпус контроллера. Контроллер с доп. платой как на снимке выше. Отключил колодки дымогенератора и динамика сопротивление также греется. Маркировки модели на нем нет. Не понятно какую запчасть искать.
Из того, что в продаже 18-025 (3818, 3819, 3838, 3839) и 58-025 (3858, 3848, 3849).
Можно ли использовать контроллер от Тигра 18-025 и надо ли в этом случае также заменить плату приемника?
Живу в заштатном городке. Сервисного центра нет.
Приемник менять не надо смотри мр4104 и те транзюки что на ее выходе они башню крутят и какое сопротивление греется
Сопротивление самое большое серое. С башней разобрался - с другого пульта (от тигра) со сменой кристалла вращается. Звука нет.
тогда смотрим TDA2822 потенциометр на дне танка и прозваниваем динамик
Я пробовал отсоединить все колодки кроме редукторов - сопротивление греется. Вообще оно греется если какой либо устройство коротит? К сожалению сам в электронике не силен.
Возможна установка контроллера от тигра? Я предполагаю что звук работающего двигателя, пулемет, пушка такие-же как и у тигра. По жизни у пантер стоял такой-же Майбах как и у тигра.
ну оно и должно греться но не дымить звук у всех танков абсолютно одинаковый попробуйте пропаять cw020yy-1 , бывает дохлый потенциометр регулировки громкости и обрыв катушки динамика
Это - старая модификация. На всякий случай - проверьте - в подвешенном состоянии (когда гуси не касаются земли ) - гуси крутятся в обе стороны ? Может дело не в транзисторах, а в соединении ведущей оси и шестеренки, что напрессована на нее. У меня такое было . Вот если дело не в этом - то сдох (скорее всего) один из полевиков в мосту на доп. платке.
сдох (скорее всего) один из полевиков в мосту на доп. платке.
Скорей всего вот это, т.к. проверя мультиметром при подачи сигнала с пульта нет питания на моторе. (пульт нормален)
Можете ли “ткнуть пальцем” где искать на этой плате полевик, и как определить его? рабочий или нет?
Вы знаете , я по ним сам с осциллографом не лазил и наизусть не помню. Так как пока работают. Но там в 18 платах, в отличие от 13 и 14 - эти кмоп транзисторы для плоскостного монтажа. Так скажем, что без фена монтажного - выпаять их и не повредить плату - весьма проблематично.
Если у Вас есть линза 3 - 5 кратная - посмотрите внимательно на эту доп. платку со стороны больших транзисторов. Вполне возможно увидите тот, у которого есть механические повреждения корпуса. Или увидите перегоревшую дорожку ( где-то наверху платки). Если метод пристального вглядывания не поможет и Лодырь за это время - не ответит - у него практики больше - я посмотрю на работающем танке - какие пары транзисторов моста отвечают за движение назад.
Только отпишитесь, а то у меня и так стол заваленн и дома и на работе кучей всякой всячины и скидывать все так просто - сложновато будет
Жду, что Леонид -лодырь напишет…