ИС-2 1:4
Вот и начал я выпиливать детали корпуса, пока самые простейшие. На следующей неделе будут уголки для каркаса, к этому времени как раз закончу его расчет. Пришлось отказаться от дюралевых ибо нужных сплавов и размеров не достать(жаль я не в Екатеринбурге живу 😃 ), поэтому будут обычные стальные. Вы мне скажите: я один такой тугой на чертежи или нет? У меня 2 месяца ушло только на расчет размеров корпуса, и то многое приходилось подгонять. Самой сложной оказалась нижняя боковина, а еще предстоит разметка на ней деталей подвески. Кошма-ар. Но сам процесс мне нравиться. 😃 фото по возможности буду выкладывать.
есть пара вопросов:
- кто-нибудь сажал оси балансиров на подшипники? (конструкцию в голове уже имею,а крепление к каркасу еще не обдумал)
- насколько крепки катки из эпоксидки? (предполагаемая нагрузка на спаренный каток с запасом - 15 кг, диметр модельного катка - 135 мм)
Пришлось отказаться от дюралевых ибо нужных сплавов и размеров не достать(жаль я не в Екатеринбурге живу ),
А какие нужны?
Вот тут-www.met-opt.ru/?id=89&PHPSESSID=7f0f5f30aeb877b029… не так давно брал отрезок плиты Д16Т толщиной 30мм. с доставкой транспортной компанией.
Режут сколько нужно.
Вот тут
посмотрел, нету. мне нужен был уголок из Д16 либо подобного сплава(дюраль).в приуралье с ними проще, их там производят, а у нас это уж больно специфичная продукция.
тем более модель я делаюв гараже “на коленке”, с плитами не повозишься(ни места, ни оборудования), да и вес еще важную роль играет, так что плиты у меня только фанерные.
мне нужен был уголок из Д16
Действительно так критично?
Там есть уголки из АД31Т, этот сплав отличается от Д16 отсутствием меди в составе.
Он более “вязкий”, Остальные характеристики довольно близки к Д16Т.
Сейчас найти профили из Д16Т становится всё труднее и труднее- этот сплав труднее прессуется, соответственно фильеры быстрее изнашиваются. Заводы их прессуют только под заказ.
Можно поискать профили из сплава 2024- аналога Д16.
насколько крепки катки из эпоксидки? (предполагаемая нагрузка на спаренный каток с запасом - 15 кг, диметр модельного катка - 135 мм)
стальной корпус и эпоксидные катки - нонсес - не выдержат если только танк стоять не будет на стенде в виде копии. Придется вам искать токаря или обучаться мастерству литья металла.
критично. Д16 один из самых прочных сплавов (как раз из-за меди), близкий по характеристикам стали, но раза в 3 легче(есть и недостаток: он более подвержен коррозии чем остальные сплавы). так сказать каркасный сплав, используется в авиа и авто промышленности (ну и в ракетной скорее всего).
такой уголок большой я и хотел использовать как основу всего каркаса и модели, но пришлось отказаться т.к. фиг достанешь, да и работать с обычным уголком проще и варить проще, а если и испортил, то достать не проблема