Panther type G 1/16 от HL

BlackCat_2

На сколько я разумею - ЭТО - правильный редуктор у которого уже ничего менять не надо. И шестерни не из цинковых сплавов, а из нормального латуния. Только уж больно не дешевые они, но зато - правильные

RoyRU
BlackCat_2:

Только уж больно не дешевые они, но зато - правильные

Да, на британщине просят за них 50 фунтов, плюс пересыл. Но раз уж это “самые правильные”, то буду заказывать.
Спасибо за консультацию!

RoyRU
BlackCat_2:

Как только поставите металлические гуси ( и металлические редукторы) - при езде по траве - без этой муфты - будет сильная токовая нагрузка на выходные каскады RX 18 . Понадобиться карлсон… хотя, если там последняя модификация платы - с запараллеленными полевиками - может и не понадобиться карлсон.

  1. Достал свою плату… ничего не понял. 😃 Это RX 18 или более ранняя версия?
  2. Если устанавливать кулер, то куда коннектить провода питания?

BlackCat_2

У Вас - 18 плата первых модификаций. Без сдвоенных полевых транзисторов.

Смотря какой кулер. 5 вольт или 12. В любом случае кулер можно цеплять не к точкам на плате, а сразу к выключателю питания танка. Можно придумать схему включения кулера так, что бы на него подавалось напряжение после "заводки " танка.

RoyRU
BlackCat_2:

У Вас - 18 плата первых модификаций. Без сдвоенных полевых транзисторов.

Смотря какой кулер. 5 вольт или 12. В любом случае кулер можно цеплять не к точкам на плате, а сразу к выключателю питания танка. Можно придумать схему включения кулера так, что бы на него подавалось напряжение после "заводки " танка.

Спасибо! Сергей, а в интернет-магазинах можно по каким-либо признакам определить плату со сдвоенными транзисторами или придётся через Гугл-транслятор добиваться от продавца, чего мне нужно?

BlackCat_2

Боюсь, что продавцы, по обыкновению барыг, мало знают - чем они торгуют. Платы продаются в пластиковом корпусе. Если Вы сможете убедить продавца заглянуть в эту коробочку и описать - ЧТО он там должен увидеть…
Я могу сделать фотки обоих вариантов плат, но не сейчас прям

RoyRU
BlackCat_2:

Я могу сделать фотки обоих вариантов плат, но не сейчас прям

Вот спасибо! Подождём, время до заказа есть. А для начала попробую погонять на этой плате с кулером. Может и не сгорит, тьфу х3. 😃

RoyRU

Решил уточнить у продавца диаметр осей ведущих катков, для подбора опорных подшипников. Диаметр оказался - 8,06 мм.
При этом продавец посоветовал приобрести другие редукторы, идущие в комплекте с опорной плитой. В целом это выглядит правильным, но смущает более дешёвая цена комплекта (на 7 евро дешевле). О_о
Нет ли тут какого подвоха? Прошу помощи уважаемых знатоков.

На первом фото более дорогой редуктор, на втором и третьем подешевле, но с опорной плитой.

RoyRU
RoyRU:

Решил уточнить у продавца диаметр осей ведущих катков, для подбора опорных подшипников. Диаметр оказался - 8,06 мм.
При этом продавец посоветовал приобрести другие редукторы, идущие в комплекте с опорной плитой. В целом это выглядит правильным, но смущает более дешёвая цена комплекта (на 7 евро дешевле). О_о
Нет ли тут какого подвоха? Прошу помощи уважаемых знатоков.

На первом фото более дорогой редуктор, на втором и третьем подешевле, но с опорной плитой.

Ну вот, продавец объяснил разницу в цене прямыми поставками от производителя. Значит выгоднее будет приобрести редуктора на опорной плите.

BlackCat_2

Если ЭТО - дешевле - да, а если дороже - то опорную плиту можно сделать и самому.

Я для фиксации ведущей оси от разбивания ею сальника - использовал подшипники 8х14х4 зарытые - естественно.

Потом нашел, но пока не стал покупать, 8Х12х4.

Иногда требуется пошлифовать ось мелкой шкуркой

ValeryEg
BlackCat_2:

Потом нашел, но пока не стал покупать, 8Х12х4.

Если не трудно, то где такая роскошь?

RoyRU
ValeryEg:

Если не трудно, то где такая роскошь?

Да и по поводу сальников, где искать? А то мне и-нет только на двигателя и сантехнику выдаёт. 😦

нафаня

А вот сальник очень похож на жигулевский маслосъемный колпачок. Или я не прав, Сергей?

BlackCat_2
RoyRU:

Да и по поводу сальников, где искать? А то мне и-нет только на двигателя и сантехнику выдаёт. 😦

Да… пластиковых танков с сальниками еще пока никто не продает и в апгрейде ТАКОГО - так же нет 😃

нафаня:

А вот сальник очень похож на жигулевский маслосъемный колпачок. Или я не прав, Сергей?

Андрей, Ваш глаз - завсегда алмаз 😃 - что с башней моего ИС, что в данном случае - именно маслосъемные колпачки от двигателя ВАЗ-классика 😃.

А еще я знаю - откуда брать сальники для осей рычагов - балансиров в 16 масштабе:) Это для возможно будущего проекта ПТ-76 в этом масштабе

BlackCat_2
RoyRU:

Спасибо! Сергей, а в интернет-магазинах можно по каким-либо признакам определить плату со сдвоенными транзисторами или придётся через Гугл-транслятор добиваться от продавца, чего мне нужно?

Фотки - как обещал
RX-18 - НОВАЯ - старая есть на Вашей фотке

17 days later
coolvoldik
Katanaep:

Начитавшись разных отзывов , свеж купил себе на посмотреть это - www.hobbyforyou.ru/catalog/7405-49521.html.
Приятно впечатлён - детских болезней нет практически! Всё собрано добротно и с умом . Работает идеально ! Правда гусли и остальное в железе придётся покупать отдельно ((( Обратите внимание, в редукторах есть засада (В пластиковых ) -муфта проскальзывания , так я её обозвал ! Для начала думал, что для защиты зубьев шестерней от слом , потом понял - защита от детей ! Танк здорово теряет мощность и проходимость ! Кто, что с этим делал? Я просто заклинил и стало просто супер !!! Пробег танка по грязи и земле уже 3 часа ! Не застревает ни где ! Пыль, грязь, вода внутрь не попадает ))))По началу модернизировать практически нечего ((((

  1. Подскажите плиз, имею ту -же зверушку , что и вы. При движении вперед загребает влево. При движении назад , такого не наблюдается.Напряжение на движках , 2.4-2.6 вольта на малых оборотах.Что за муфта проскальзывания?
    Где она заклинивается?
  2. Не пробовали что-нибудь сделать со звуком.Я имею в виду громкость.
BlackCat_2

Если у Вас пластиковые редуктора - возможно проскальзывание оси ведущего вала в теле шестеренки. У меня такое было с новым танком. Лечится или сменой редуктора, или вставкой штифта , что бы шестеренка не прокручивалась.
А муфта - у пласиковых редукторов - на второй шестеренке - там видно - при стопорении ведущего вала должна начать трещать и проскальзывать.

Но возможно и не в этом дело. А триммерами пробовали изменить такое поведение танка ?

coolvoldik
BlackCat_2:

Но возможно и не в этом дело. А триммерами пробовали изменить такое поведение танка ?

Вы имеете в виду маленькие кондесаторы на двигателях поменять.

BlackCat_2

Нет, я имею в виду движковые регуляторы рядом со стиками на пульте управления. Если, конечно, у Вас танк с индексом -1 в номере. Т.е. на пульте управления в правом нижнем углу не переключатель на три положения, а кварцевый резонатор. Маленькие конденсаторы на моторах - это фильтры помех от искрения коллекторов.

А что Вас не устраивает с громкостью ? Тихо ?

coolvoldik
BlackCat_2:

Нет, я имею в виду движковые регуляторы рядом со стиками на пульте управления. Если, конечно, у Вас танк с индексом -1 в номере. Т.е. на пульте управления в правом нижнем углу не переключатель на три положения, а кварцевый резонатор. Маленькие конденсаторы на моторах - это фильтры помех от искрения коллекторов.

А что Вас не устраивает с громкостью ? Тихо ?

Движковый регулятор до определенного деления никак не влияет на прямолинейность, а затем малейшее отклонение регулятора вправо, приводит к тому, что на любое движение стика вперед, танк идет резко вправо.
Добился увеличения громкости звука в несколько раз, но теперь надо ставить ФНЧ, не пропорционально увеличилась громкость звука движения по сравнению со звуками выстрелов.