Panther type G 1/16 от HL
На сколько я разумею - ЭТО - правильный редуктор у которого уже ничего менять не надо. И шестерни не из цинковых сплавов, а из нормального латуния. Только уж больно не дешевые они, но зато - правильные
Только уж больно не дешевые они, но зато - правильные
Да, на британщине просят за них 50 фунтов, плюс пересыл. Но раз уж это “самые правильные”, то буду заказывать.
Спасибо за консультацию!
Как только поставите металлические гуси ( и металлические редукторы) - при езде по траве - без этой муфты - будет сильная токовая нагрузка на выходные каскады RX 18 . Понадобиться карлсон… хотя, если там последняя модификация платы - с запараллеленными полевиками - может и не понадобиться карлсон.
- Достал свою плату… ничего не понял. 😃 Это RX 18 или более ранняя версия?
- Если устанавливать кулер, то куда коннектить провода питания?
У Вас - 18 плата первых модификаций. Без сдвоенных полевых транзисторов.
Смотря какой кулер. 5 вольт или 12. В любом случае кулер можно цеплять не к точкам на плате, а сразу к выключателю питания танка. Можно придумать схему включения кулера так, что бы на него подавалось напряжение после "заводки " танка.
У Вас - 18 плата первых модификаций. Без сдвоенных полевых транзисторов.
Смотря какой кулер. 5 вольт или 12. В любом случае кулер можно цеплять не к точкам на плате, а сразу к выключателю питания танка. Можно придумать схему включения кулера так, что бы на него подавалось напряжение после "заводки " танка.
Спасибо! Сергей, а в интернет-магазинах можно по каким-либо признакам определить плату со сдвоенными транзисторами или придётся через Гугл-транслятор добиваться от продавца, чего мне нужно?
Боюсь, что продавцы, по обыкновению барыг, мало знают - чем они торгуют. Платы продаются в пластиковом корпусе. Если Вы сможете убедить продавца заглянуть в эту коробочку и описать - ЧТО он там должен увидеть…
Я могу сделать фотки обоих вариантов плат, но не сейчас прям
Я могу сделать фотки обоих вариантов плат, но не сейчас прям
Вот спасибо! Подождём, время до заказа есть. А для начала попробую погонять на этой плате с кулером. Может и не сгорит, тьфу х3. 😃
Решил уточнить у продавца диаметр осей ведущих катков, для подбора опорных подшипников. Диаметр оказался - 8,06 мм.
При этом продавец посоветовал приобрести другие редукторы, идущие в комплекте с опорной плитой. В целом это выглядит правильным, но смущает более дешёвая цена комплекта (на 7 евро дешевле). О_о
Нет ли тут какого подвоха? Прошу помощи уважаемых знатоков.
На первом фото более дорогой редуктор, на втором и третьем подешевле, но с опорной плитой.
Решил уточнить у продавца диаметр осей ведущих катков, для подбора опорных подшипников. Диаметр оказался - 8,06 мм.
При этом продавец посоветовал приобрести другие редукторы, идущие в комплекте с опорной плитой. В целом это выглядит правильным, но смущает более дешёвая цена комплекта (на 7 евро дешевле). О_о
Нет ли тут какого подвоха? Прошу помощи уважаемых знатоков.На первом фото более дорогой редуктор, на втором и третьем подешевле, но с опорной плитой.
Ну вот, продавец объяснил разницу в цене прямыми поставками от производителя. Значит выгоднее будет приобрести редуктора на опорной плите.
Потом нашел, но пока не стал покупать, 8Х12х4.
Если не трудно, то где такая роскошь?
Если не трудно, то где такая роскошь?
Да и по поводу сальников, где искать? А то мне и-нет только на двигателя и сантехнику выдаёт. 😦
Если не трудно, то где такая роскошь?
информации для , а не рекламы ради -
www.ebay.com/itm/250864454404
www.ebay.com/itm/370531118514
www.vxb.com/ballbearings.html
Я покупал именно у этого продавца на Е-бае.
А вот сальник очень похож на жигулевский маслосъемный колпачок. Или я не прав, Сергей?
Да и по поводу сальников, где искать? А то мне и-нет только на двигателя и сантехнику выдаёт. 😦
Да… пластиковых танков с сальниками еще пока никто не продает и в апгрейде ТАКОГО - так же нет 😃
А вот сальник очень похож на жигулевский маслосъемный колпачок. Или я не прав, Сергей?
Андрей, Ваш глаз - завсегда алмаз 😃 - что с башней моего ИС, что в данном случае - именно маслосъемные колпачки от двигателя ВАЗ-классика 😃.
А еще я знаю - откуда брать сальники для осей рычагов - балансиров в 16 масштабе:) Это для возможно будущего проекта ПТ-76 в этом масштабе
Начитавшись разных отзывов , свеж купил себе на посмотреть это - www.hobbyforyou.ru/catalog/7405-49521.html.
Приятно впечатлён - детских болезней нет практически! Всё собрано добротно и с умом . Работает идеально ! Правда гусли и остальное в железе придётся покупать отдельно ((( Обратите внимание, в редукторах есть засада (В пластиковых ) -муфта проскальзывания , так я её обозвал ! Для начала думал, что для защиты зубьев шестерней от слом , потом понял - защита от детей ! Танк здорово теряет мощность и проходимость ! Кто, что с этим делал? Я просто заклинил и стало просто супер !!! Пробег танка по грязи и земле уже 3 часа ! Не застревает ни где ! Пыль, грязь, вода внутрь не попадает ))))По началу модернизировать практически нечего ((((
- Подскажите плиз, имею ту -же зверушку , что и вы. При движении вперед загребает влево. При движении назад , такого не наблюдается.Напряжение на движках , 2.4-2.6 вольта на малых оборотах.Что за муфта проскальзывания?
Где она заклинивается? - Не пробовали что-нибудь сделать со звуком.Я имею в виду громкость.
Если у Вас пластиковые редуктора - возможно проскальзывание оси ведущего вала в теле шестеренки. У меня такое было с новым танком. Лечится или сменой редуктора, или вставкой штифта , что бы шестеренка не прокручивалась.
А муфта - у пласиковых редукторов - на второй шестеренке - там видно - при стопорении ведущего вала должна начать трещать и проскальзывать.
Но возможно и не в этом дело. А триммерами пробовали изменить такое поведение танка ?
Но возможно и не в этом дело. А триммерами пробовали изменить такое поведение танка ?
Вы имеете в виду маленькие кондесаторы на двигателях поменять.
Нет, я имею в виду движковые регуляторы рядом со стиками на пульте управления. Если, конечно, у Вас танк с индексом -1 в номере. Т.е. на пульте управления в правом нижнем углу не переключатель на три положения, а кварцевый резонатор. Маленькие конденсаторы на моторах - это фильтры помех от искрения коллекторов.
А что Вас не устраивает с громкостью ? Тихо ?
Нет, я имею в виду движковые регуляторы рядом со стиками на пульте управления. Если, конечно, у Вас танк с индексом -1 в номере. Т.е. на пульте управления в правом нижнем углу не переключатель на три положения, а кварцевый резонатор. Маленькие конденсаторы на моторах - это фильтры помех от искрения коллекторов.
А что Вас не устраивает с громкостью ? Тихо ?
Движковый регулятор до определенного деления никак не влияет на прямолинейность, а затем малейшее отклонение регулятора вправо, приводит к тому, что на любое движение стика вперед, танк идет резко вправо.
Добился увеличения громкости звука в несколько раз, но теперь надо ставить ФНЧ, не пропорционально увеличилась громкость звука движения по сравнению со звуками выстрелов.