Panther type G 1/16 от HL
Начитавшись разных отзывов , свеж купил себе на посмотреть это - www.hobbyforyou.ru/catalog/7405-49521.html.
Приятно впечатлён - детских болезней нет практически! Всё собрано добротно и с умом . Работает идеально ! Правда гусли и остальное в железе придётся покупать отдельно ((( Обратите внимание, в редукторах есть засада (В пластиковых ) -муфта проскальзывания , так я её обозвал ! Для начала думал, что для защиты зубьев шестерней от слом , потом понял - защита от детей ! Танк здорово теряет мощность и проходимость ! Кто, что с этим делал? Я просто заклинил и стало просто супер !!! Пробег танка по грязи и земле уже 3 часа ! Не застревает ни где ! Пыль, грязь, вода внутрь не попадает ))))По началу модернизировать практически нечего ((((
Как только поставите металлические гуси ( и металлические редукторы) - при езде по траве - без этой муфты - будет сильная токовая нагрузка на выходные каскады RX 18 . Понадобиться карлсон… хотя, если там последняя модификация платы - с запараллеленными полевиками - может и не понадобиться карлсон.
Как только поставите металлические гуси ( и металлические редукторы) - при езде по траве - без этой муфты - будет сильная токовая нагрузка на выходные каскады RX 18 . Понадобиться карлсон… хотя, если там последняя модификация платы - с запараллеленными полевиками - может и не понадобиться карлсон.
Как понять мод платы ? Достаточно экстримально проверял по нагрузкам на гусли . Тем более сей час гусли хоть и пластик в силу загрязненй жёще стали .
Модификацию RX-18 модуля можно понять только достав плату из коробочки.
Модификацию RX-18 модуля можно понять только достав плату из коробочки.
Завтр извлеку ! Н ней на пп написано или по деталюшкам ? Какие полевики ШИМом на моторы рулят ?
какие полевики - сейчас наизусть не помню, а доставать коробочку с модулями - лень. Но кардинальное отличие - первые модели модуля имели одну перпендикулярную плату с транзисторами на материнской плате, а новые платы имеют на материнской плате уже сочетание двух плат - буквой Г.
какие полевики - сейчас наизусть не помню, а доставать коробочку с модулями - лень. Но кардинальное отличие - первые модели модуля имели одну перпендикулярную плату с транзисторами на материнской плате, а новые платы имеют на материнской плате уже сочетание двух плат - буквой Г.
Тоесть вы имеете в виду млату в виде модуля со сборкой из мощьных полевиков ? Кимайци на микро драйвера по мотором опят жадничают ? Будут капризничать , пантера тут же на полимерники и БК перейдёт (наверное самолётные где нить на 1040 об. на вольты ) Поворот башни получит управления через рег. коллекторный с реверсом , ампер на 8, вертикальное наведение серву из более точных ( возможно позже цифровую и с телеметрией ))) Опыт есь .
Но во с пушкой -фигово ! Штатная уже успела накрыться ((((( кулочёк в кривошипе пластиковый срезало по шестерню ((( Пришлось вмантировать стальной со смещением , чтоб досылтель меньше открывался ))) Помогло на 100% , пушка не более выстрела два шара выстреливает , досылатель начинает ровно по одному шару брть ! Да и прокладка меж диаметром ствола и конусом досылтеля ложиться чётко ))))Пушка лупит однообразно , с третьего выстрела с 10 см в ладонь , после третьего выстрела болеть начинает так - что понимаешь , четвёртого выстрела не хочется ))) Бьет кучно , не дёргать рукой , попадает один в один туда кода стреляла только что ))) Но дальность не устраивает - порядка 25 метров по балестической траектории , что равно я думаю дульной энергии 0,01 Дж ! Да же кусками газеты по мухам не стрельнет ((( Есть способ усилить не нарушая законы РФ естественно ! Ни какого пороха и никаких нарезных стволов ))) Многозарядность то же в этом варианте важна !)))
По поводу БК и их KV - тут есть интересный вопрос. Родная скорость ХЛ танков примерно в три раза выше, чем масштабная скорость относительно Оригинала. В случае коллекторных двигателей принято ставить дополнительные редуктора 1:3 или прикупать апгрейдовские редуктора с нужной масштабной редукцией. Ставя вместо коллекторника в имеющийся редуктор БК мотор - можно подбором KV мотора обойтись без доп редуктора.
Так… что бы в поиск не посылать -
rcopen.com/forum/f99/topic230907
rcopen.com/forum/f99/topic140311 - сообщения 14 и 31
По поводу БК и их KV - тут есть интересный вопрос. Родная скорость ХЛ танков примерно в три раза выше, чем масштабная скорость относительно Оригинала. В случае коллекторных двигателей принято ставить дополнительные редуктора 1:3 или прикупать апгрейдовские редуктора с нужной масштабной редукцией. Ставя вместо коллекторника в имеющийся редуктор БК мотор - можно подбором KV мотора обойтись без доп редуктора.
Так… что бы в поиск не посылать -
rcopen.com/forum/f99/topic230907rcopen.com/forum/f99/topic140311 - сообщения 14 и 31
Спасибо за ссылку ))) Моя плата часто терпит большие нагрузки по гуслям ! По грязи и песку ! Но песка боится не плата а гусли , как песком наполняются при развороте на 180град и при движении в перёд , накатываясь на песок , ленивци , могут проехать мимо зубьев гусли ! Но проходимостью и мощности а так же маневренность -на съехавших на половину гуслях не меняется )))) Правда тогда надо уже акуратней , гусли могут серьёзно повредится ((( А запасных у меня нет !!!
Я и хочу поставить мощные , мало оборотистые моторы , правда диаметр вала родной моторной шестерни маловат , но 2,5 мм диаметра вроде есть ))) Прицеплюсь )))) Пластиковые шестерни выдержат )))) Резких рывков и перегрузок не будет ))))) Рулить будет санва 6СН 2,4 гГц ( Модель забыл но компутерная ) там кривые по 5 точкам на всех пропорциональных каналах настраиваются и вообще на всех каналах ( включая дискретные )- средняя точка и крайние точки настраиваются , плюс все каналы меж собой тримируются ))) Так что я думаю, получится всей этой лабудой настроить режим полной имитации реальной пантеры . В номинальной мощности моторов )) И наверное один транспортный режим , чтоб с поля до машины быстрей ехала )))
Но что делать то с пушкой ???
Спасибо за ссылку ))) Моя плата часто терпит большие нагрузки по гуслям ! По грязи и песку ! Но песка боится не плата а гусли , как песком наполняются при развороте на 180град и при движении в перёд , накатываясь на песок , ленивци , могут проехать мимо зубьев гусли ! Но проходимостью и мощности а так же маневренность -на съехавших на половину гуслях не меняется )))) Правда тогда надо уже акуратней , гусли могут серьёзно повредится ((( А запасных у меня нет !!!
Я и хочу поставить мощные , мало оборотистые моторы , правда диаметр вала родной моторной шестерни маловат , но 2,5 мм диаметра вроде есть ))) Прицеплюсь )))) Пластиковые шестерни выдержат )))) Резких рывков и перегрузок не будет ))))) Рулить будет санва 6СН 2,4 гГц ( Модель забыл но компутерная ) там кривые по 5 точкам на всех пропорциональных каналах настраиваются и вообще на всех каналах ( включая дискретные )- средняя точка и крайние точки настраиваются , плюс все каналы меж собой тримируются ))) Так что я думаю, получится всей этой лабудой настроить режим полной имитации реальной пантеры . В номинальной мощности моторов )) И наверное один транспортный режим , чтоб с поля до машины быстрей ехала )))
Но что делать то с пушкой ???
В апаратуре даже SX monitor обнаружелся ))) Sanva SD-6G /
Прочитав множество отзывов решился приобрести RC-танк. Выбор пал на HL
Panther “G”.
Так как опыта доработки подобных моделей нет как такового, возникает множество вопросов.
Сразу возникло желание переобуть “кошку” в металл (гусеницы, катки, рычаги подвески).
В связи с этим первый вопрос: данное изделие и есть тот самый “понижающий редуктор” или это одна из версий с передаточным числом 1:3?
High Grade Reduced Ratio Metal Gearboxes
На сколько я разумею - ЭТО - правильный редуктор у которого уже ничего менять не надо. И шестерни не из цинковых сплавов, а из нормального латуния. Только уж больно не дешевые они, но зато - правильные
Только уж больно не дешевые они, но зато - правильные
Да, на британщине просят за них 50 фунтов, плюс пересыл. Но раз уж это “самые правильные”, то буду заказывать.
Спасибо за консультацию!
Как только поставите металлические гуси ( и металлические редукторы) - при езде по траве - без этой муфты - будет сильная токовая нагрузка на выходные каскады RX 18 . Понадобиться карлсон… хотя, если там последняя модификация платы - с запараллеленными полевиками - может и не понадобиться карлсон.
- Достал свою плату… ничего не понял. 😃 Это RX 18 или более ранняя версия?
- Если устанавливать кулер, то куда коннектить провода питания?
У Вас - 18 плата первых модификаций. Без сдвоенных полевых транзисторов.
Смотря какой кулер. 5 вольт или 12. В любом случае кулер можно цеплять не к точкам на плате, а сразу к выключателю питания танка. Можно придумать схему включения кулера так, что бы на него подавалось напряжение после "заводки " танка.
У Вас - 18 плата первых модификаций. Без сдвоенных полевых транзисторов.
Смотря какой кулер. 5 вольт или 12. В любом случае кулер можно цеплять не к точкам на плате, а сразу к выключателю питания танка. Можно придумать схему включения кулера так, что бы на него подавалось напряжение после "заводки " танка.
Спасибо! Сергей, а в интернет-магазинах можно по каким-либо признакам определить плату со сдвоенными транзисторами или придётся через Гугл-транслятор добиваться от продавца, чего мне нужно?
Боюсь, что продавцы, по обыкновению барыг, мало знают - чем они торгуют. Платы продаются в пластиковом корпусе. Если Вы сможете убедить продавца заглянуть в эту коробочку и описать - ЧТО он там должен увидеть…
Я могу сделать фотки обоих вариантов плат, но не сейчас прям
Я могу сделать фотки обоих вариантов плат, но не сейчас прям
Вот спасибо! Подождём, время до заказа есть. А для начала попробую погонять на этой плате с кулером. Может и не сгорит, тьфу х3. 😃
Решил уточнить у продавца диаметр осей ведущих катков, для подбора опорных подшипников. Диаметр оказался - 8,06 мм.
При этом продавец посоветовал приобрести другие редукторы, идущие в комплекте с опорной плитой. В целом это выглядит правильным, но смущает более дешёвая цена комплекта (на 7 евро дешевле). О_о
Нет ли тут какого подвоха? Прошу помощи уважаемых знатоков.
На первом фото более дорогой редуктор, на втором и третьем подешевле, но с опорной плитой.
Решил уточнить у продавца диаметр осей ведущих катков, для подбора опорных подшипников. Диаметр оказался - 8,06 мм.
При этом продавец посоветовал приобрести другие редукторы, идущие в комплекте с опорной плитой. В целом это выглядит правильным, но смущает более дешёвая цена комплекта (на 7 евро дешевле). О_о
Нет ли тут какого подвоха? Прошу помощи уважаемых знатоков.На первом фото более дорогой редуктор, на втором и третьем подешевле, но с опорной плитой.
Ну вот, продавец объяснил разницу в цене прямыми поставками от производителя. Значит выгоднее будет приобрести редуктора на опорной плите.