Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

Alexij
weter:

Часто шаг гусениц не совпадает с шагом ведущего колеса.

так обрезал все заусенцы и заводской брак,так что сейчас сидит как надо.Жаль у нас по близости нет гешефтов с этим добром,только онлйн брать,можно было бы сразу проверить,а рекламировать времени много уходит.

caplq
Drago:

“Хобот” можно было и самому наростить. 😉

А какой длины должен быть нормальный хобот?

Drago
caplq:

А какой длины должен быть нормальный хобот?

Вот где-то так должен выглядеть.
И то, если у вас Тигр от ХЛ ранних выпусков. В тех танках, которые поступили в продажу с начала 2012 года и возможно с декабря 2011, ствол в нормальном “выдвинутом” положении. В более поздних ствол в положении отката.

caplq
Drago:

Вот где-то так должен выглядеть.
И то, если у вас Тигр от ХЛ ранних выпусков. В тех танках, которые поступили в продажу с начала 2012 года и возможно с декабря 2011, ствол в нормальном “выдвинутом” положении. В более поздних ствол в положении отката.

Спасибо. У меня получается все в порядке с этим. Мой приехал три недели назад и визуально со стволом все Ок.
Не понимаю, в чем тогда копийность Пилотажа лучше чем ХЛ?
У меня из внешних доработок пожалуй стоит повернуть командирскую башенку. Все остальное в нем в порядке. Лючки на своих местах, маска пушки в правильном положении.

Блин, вчера обломал ему пулемет 😦
Может кто с таким сталкивался, чего можно такого применить для ремонта?

Alexij
caplq:

чего можно такого применить для ремонта?

по теме смотрел все что угодно,или орг.стекло обточеное и покрашеное в черный цвет,или стержень от шариковой ручки.
Я смотрел купить,а как глянул,там работы 5 минут,трубка металическая от той же ручки и светодиод.

евгений_монахов

Извиняюсь по фото подумал что это гусеницы от пилотаж (коричневые и зубцы точь в точь )похожи очень ,это значит ты их 2 дня пидолил напильником ???

Alexij
евгений_монахов:

это значит ты их 2 дня пидолил напильником

у продавца описаны как гуси для танка 1:16 тигр 1,производство наше немецкое Торро,но на фото видно заводской брак,вот его я и “пидолил” гравером и 2 мм фрезой по аллюминию,самое нудное это разбирать было,зато сейчас сидят как надо,просто поторопился можно было бы взять от Asiatam зажилил лишнюю десятку.

евгений_монахов

Вот они -тигры , серый с ДБЦ-2, а песочно-коричневый ожидает эльмод , металлическая ванна,катки,цепи,орудие, маска ,откат, , оба на ходу , модернизированные и т. д.!

Ales

Евгений, а можно вашего песочно-коричневого побольше фоток? Очень интересно посмотреть в детальках 😃

Alexij

решил не много еще усилить корпус,жестянка 0,5 от корпуса старого компа.по краю акриловый герметик,отверстия под крепежные шурупы закроются резиновыми пробками.

евгений_монахов

Дружище не забывай , увеличиваешь вес усиливай подвеску !!!
Тебе предётся заменить балансир на металл и поставить усиленные пружины !
Ванна полностью металлическая !

Alexij
евгений_монахов:

Ванна полностью металлическая !

полный металл мне и не нужен,лишняя сотка на ветер,просто смотрел ванны от Asiatam,(полтинник,но таже пластиковая ванна с внутренним не большим “корытом” из металла,что на ней было удобно натяжитель установлен,и металл балансиры).и задумал просто закрыть днище от царапин,и вес не особо и прибавился,и шкрябать брюхом можно и не волноватся о пластике.

Alexij

вот еще вопрос,лучший вариант редукторов - 5:1 или 3:1 “с понижалкой”,по цене одинаковы,интересны плюсы и минусы тех кто пользовался.3:1 вроде на Королевича ставят в металле а там и вес приличный за 8 кило,.

евгений_монахов

3:1 МАТО ставятся везде, самый лучший вариант на тягу хода танка, а(с панижайкой?) понижающие редукторы ставятся как добавочные к основному практикуется на тамии ! Вес не имеет значения , как будешь катать , (((((разваливается всё !

Alexij
евгений_монахов:

разваливается всё !

да это понятно,просто есть несколько редукторов,вот и думаю.С добавочным видел,а эти как стоковые но с добавлением еще одной шестерни,по описанию стальные,а Матовские латунь,но выглядят мощнее что ли…

пока белим-красим…

евгений_монахов

Alexij , я на еБее видел эти редуктора стоковые со стальными шестернями но брать очканул почему ???
Думаю так что моторы те-же слабые это раз , МАТО мощней и выносливые , два нет подшипников на ведущем валу , три корпус тоже самый, значит болтаться на оси и , короче туда сюда будут по любому . Я уже три пары заказывал и так доволен редукторами МАТО 3:1 и 3:0 но перед тем как поставить надо пиньоны подкрутить и все винты , тчательно смазать покрутить на холостом ходу без нагрузки а потом в бой, но опять-же вернусь к ранее сказанному : как будешь катать по паркету или на все 100% в грязь и т д , в грязи нужна аккуратность ! МЕТОСАЛ ещё очень хорошие но дорогие очень !!!

Alexij
евгений_монахов:

МАТО мощней и выносливые

буду брать уж нормальные,не хочу два раза платить,силумин в топку.