Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Хорошо, буду ждать!
Там денис надо немного труда , мне даже нравиться подшипники ставить , с пластиком работать приятно .
Александр, я в этом деле абсолютный новичок, поэтому и хочу посмотреть и понять точно, что бы потом не сломать и не выкинуть)))
Денис я завтро начну тигра переделывать и буду фоткать с самого ночала… А именно я буду ставить подшипники… 😃
все не так плохо как вы думаете! вот мои колеса для т-34/76 цельноточеные на 2 подшипниках каждое, себестоимость 1 колеса 600р.(материал, подшипники, ось, смола, силикон для форм), точил на домашнем универсале -2 без чпу заметьте!
А теперь считаем - 600 * 10 + 500 * 2 + 400 * 2 почти 8 тысяч за комплект колес на один танк - литые из китая будут стоить всего 4 тысячи с доставкой. Правда на Т-34 я литые катки не видел - может плохо искал.
Вот тут молодой человек все меня убеждал - сделать ему катки на Тигру - точеные - я - СЕБЕ - считаю это не нужным - сделайте молодому человеку… может он согласится на 8 тысяч за комплект . Хотя у Тигры - катков несколько больше на один танк приходится
И Вы не учитывали в себестоимости ни амортизацию станка, ни стоимость электроэнергии и коммунальных платежей за площадь, которую занимает Ваш станок. Если Вы будете делать это все серийно - все вышеперечисленное - автоматически заставит себя учитывать. И так же Вы не учитывали стоимость Вашего времени, что Вы потратили на свой труд. Какая у Вас сейчас часовая зарплата на рабочем месте то ?
А Универсал - 2 - у меня у самого есть, но предпочитаю на нормальном большом токарно винторезном, пока есть возможность.
Все это так, но на т-34 катки не делает никто, как и балансиры и другие элементы, кроме гусянок практически ничего нет, а на т34/76 так и вообще не то что ничего, а ничегошеньки, поэтому точимс себе в убыток!
по тигру скажу так - 1 каток выходит без учета электроэнергии труда и прочих премудростей 200 руб.+ось+2 подшипника=300р., он дешевле выходит, не нужен в работе сверлильный станок, каток не имеет отверстий кроме центрального, и вообще он проще в изготовлении, к тому же на тигр уже есть литые ведущие и ленивцы, на т34/76 ведущие мне вышли под 1500р., т.к. там на каждом по 6 пальцев с резьбой М1,6 и 6 гаечек, а точить такую мелочевку дюже геморно!
Если по сути, то Вы подтверждаете мое высказывание, что сделать тут - много дороже, чем купить там. За исключением - если там это не делают, то дешевле - но все равно - очень дорого.
По Тигриным каткам - если их точить как одно целое - и из болванки дюралевой - то в стружку уйдет примерно процентов 70 от первоначальной массы болванки - т.е. по среднемосковским ценам на дюраль - только цена болванки выйдет за 3000 рублей. Плюс амортизация станка, электроэнергия и рабочее время. Если точить не целиком, а делать ось и на нее насаживать горячей посадкой (или с хорошими допусками - на трении запрессовывать) блины - то съэкономим на материале, но проиграем …сильно проиграем… в рабочем времени. По любому металлические катки на Тигр (смысл в которых я лично - на 16 масшатбе - не вижу) от Хенг Лонга - дешевле купить в китайские литые из ЦАМа
Господа, хватит решать проблему дорого или нет, каждый для себя решит сам, давайте модернизировать!!!
Скажите, как закрепить ленивцы у тигра, что бы они не имели люфт и нормально вращались?
Привет форумчанам , господа если хотите то довайте посчитаем сколько будет стоить тигр , прокаченный : 7056-00 сам танк ПРО + 2600-00 аккум 4500 мАч + зарядник к нему 1600-00 + 3600-00 пониженный редуктор + 5700-00 ходовка железная (катки , пружины , торсионы , ленивцы ) + покраска 1000-00 ( краска плюс работа) + подшипники , клей и т.д. 2000-00 = 23556-00 Это все уже мной оплачено и готовиться к установке … Спасибо людям которые это мне продали… За эту сумму я получаю полностью готовую модель , с максимальным сходством к оригиналу по ходовым качествам + езда по улице без всяких переживаний о поломках. Можно конечно тамию купить , но мой тигр то готов ко всему !!! Остается только упровление поставить и звук новый закачать в него . Еще + 11000-00 И полностью готовый танк в железе 33556-00 . Ура мечта почти сбылась … И ненужен мне другой танк кроме моего тигренка 😃 Не говорите мне что тамия лучше , посчитайте что она идет голая в пластике вся полностью при цене 30000-00 + то что я ставил на тигра , цена совсем не бюджетная будет …
На ДиМе человек использовал обычную мебельную стяжку.
По поводу безсмысленности металических катков на 16-ом масштабе могу поспорить. По опыту использования, пластиковые опорны катки быстро изнашиваются осями. Это раз. Второй момент, это то, что современем, китайский пластик просто трескается и выкрашивается опять же на осях. Ну и третий момент - не подресоренные массы. Увеличивая их вес, получаем плавный ход модели на мелких неровностях, без дрожи и подпрыгиваний.
А эти части можно не как я ставить сразу , а постепенно , если денег не хватает … Разве я не прав …???
Евгений , вы наверное не правильно поняли , я наоборот за железные детали и чем их больше тем лучше 😃
Не соглашусь. 16-й масштаб имеет свой предел. Хотя бы по внутреннему обьему. Принцип домино никто не отменял. Меняя что то на метал, увеличиваем нагрузку на другие узлы и механизмы. Нужен некий компромис.
Денис сегодня постараюсь фотки установки подшипника выложить … Евгений в смысле внутренний обьем , 2 акка влазят и ходовка улучшенная тоже , больше вроде нечего не надо !?
Александр, еще вопрос по ленивцу! он у меня гуляет восьмеркой, из-за чего сходит гусеница, что можно сделать? винт подкручивал, но там проблема в том что внутренний диаметр втулке на ленивце чуть больше диаметра винта, отсюда люфт!
замотали ленты слетать с ленивцев на тигре, железные гуси цепляются за пластиковые ленивцы, и щих слетают, поставить железные?
А кто подскажет, чем лучше плату передатчика покрыть? Из вариантов - канифоль на спирту (потом смыть можно спиртом), эпоксидка - уже не смоешь… Или лак какой купить?
мега-супер-покрытие для таких дел
Вот с ленивцами проблемка , гусля слетает на половину только правая , надо гусли либо натянуть либо надо одно звено убрать и тогда небудет слазить!!!, щас поставлю железные ленивцы … Посылка уже идет с москвы сижу жду , базовые катки и движки железные вместе с линивцами буду продавать … В продажу : Катки тигриные крашенные (фото), торсионы , пружины , редуктора металл , ленивцы . По цене не определился , но не дорого … Продавать буду сразу как посылка придет с новой ходовкой . Можете резервировать кому что надо … О цене договоримся … Или обен на железные детали к модели тигра .
Ленивцы железные надо обязательно ставить !!! Или альтернатива , делать самому систему натяжки гуслей … Есть проще вариант , можно одно звено убрать с гусли и тогда гусля небудет спадывать , но современем она еще растянется и придется все равно ставить натяжитель ))))))) . Я бы вам посоветовал поставить жел ленивец. У меня уже немного растянулись гусли , пришлось убрать одно звено , щас гоняю без проблем пока .
С фотками установки подшипников немного позднее , работой завалили да в командировки гоняю почти каждый день . Сейчас еще делаю чемодан для танка , типо ангара будет для перевозки . Хочу в нутри короб оборудовать как танковый ангар в массштабе , с инструментом и светильниками , должно красиво выйти … WoT кто играет , тот поймет и видел базовый ангар для танка … Вот такой и делаю , а с наружи как обычный кейс . А то носить на удобно все , да и по богажнику все разлетается , а так поставил выехал и в бой + эстетически красиво и правдоподобно будет …
Уважаемые господа , хотел попросить вас выложить фоты своих красавцев , для общей картины и развития , многим было бы интересно посмотреть на ваши танки … И вам показать своих любимцев , еще если есть у кого нибудь идеи по коуфляжной сетке или по самодельным обвесам , то милости просим со своими идеями …
Подскажите пожалуйста что за жидкость льёться в дымо генератор?
Знаю что заливают жидкость для розжига угля … Работает , но надо пробовать разную , определенная дымит больше , не помню толька какая … !!!
Подскажите пожалуйста что за жидкость льёться в дымо генератор?
в дымо генератор заливают обычный глицерин из аптеки