Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Алексей, да вы правы, значит у меня действительно пропорционалка стоит…
И еще вопрос, мне как отключить у танка динамик и дымогенератор(они мне не нужны)… там выключатели есть, или только провода обрезать?
Зачем обрезать? Там же можно просто разъем отключить.
а дымогенератор должен выключатель быть
Роман, Сергей, спасибо, я уже сам разобрался…
еще вопрос, сейчас танк разобрал, редуктора поверяю (у меня пластиковые редуктора) так вот, правый редуктор спокойно пальцем крутится, а левый с большим трудом (чтото заедает) но на внешне дефектов вроде нету…
мне что делать? вытаскивать редуктор из танка, и полностью перебирать???
хотя в этойже теме человек по аналогичной проблеме пишет: (пост № 1445)
Разбирать не надо , пролей технически маслом между шестерней подойдёт даже хозяйственное масло для смазки дверных петель. Почему происходит клин редуктора потому что шестерни прижимаются друг к другу при работе а так как не смазаны вот и прилипают друг к другу когда не смазаны между собой, ведь усилие работы редуктора идёт правый на право , левый на лево . У меня уже 8 пар таких редукторов и одно и то же !
Мне как лучше поступить??? тем более масла под рукой нету…
Я бы перебрал и заодно и смазал, возможно где то люфт и шестерню клинит, сначало проверь танк на весу.
Да я его даже не катал, сразу разбирать сел, еще что заметил, перед тем как моторчики начинают крутить редуктора, на секунду раздается какойто писк (по звуку похожий как у компьютера когда залипают клавиши)
причем звук исходит из моторов, тоесть на пульте нажимаешь вперед, моторы секунду пищат и потом начинают крутиться…
что это такое??? замыкание одного из моторов???
Возможно из-за нагрузки большой, у меня на першинге такое было, на медленной скорости отказывается ехать и тихонько пищит 😃, но до сих пор моторы живые.
Роман, вот вот и у меня тоже самое, но пищат они даже когда танк на весу без гусениц и с открученными ведущими звездами… Может перемотать проволоку внутри моторов??? или это не поможет?
Ведь если моторы пищат, они дают сопротивление току…На плате управления ничего от такого сопротивления не выгорит?
Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!!
В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!
Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!! В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!
Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…
Спасибо!
Я до моторов предпочитаю не дотрагиваться трех метровой палкой 😁 ибо геморойно. Повторюсь, гонял свой першинг и дома и на улице пока все живо и дышит полной жизнью, кроме шестеренок редукторов. Изначально в нем стояли силуминове шестерни, стисало еще у прежднего хозяина. Когда танк попал ко мне в руки я попробовал поменять “мертвые” шестеренки на пластик, получилось что то наподобие симбиоза силумин-пластмасса. Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые! 😁) сейчас стоит полностью пластмасса, трещетка спасает. По поводу писка в моторах могу и ошибаться, но до першинга было два ХЛ танка и они точно так же пищали.
Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…
Забей и ВСЁ, так должно БЫТЬ!
Вот, сфотографировал редуктор который заедает, никаких перекосов вроде незаметно…(и еще, а где здесь трещетка стоит??? на оси ведущей звездочки?)
Роман а у вас на першинге стоят какие траки ? маталические? у меня была идея поменять на тигре траки с пластиковых на металические… но боюсь пластиковые редуктора не выдержат нагрузки…???
Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые!
Они от перепада температуры рухнули, силумин- сплав меди и люминя, в нём есть микропоры, при переходе из тёплого в холодное состояние образуется на металле конденсат( как правило) и в порах как ни странно тоже, далее следуя законам физики конденсат замерзает и лёд распирает трещины, с первого раза может и не порвать, но может и повезти, причём в статике всё будет как живое, но мтоит нагрузить изделие и упс…
На першинге стоит пластик, с железными гусеницами пока не знаком близко. Трещетка стоит в первой шестерне (около двигателя). По поводу редукторов тут было много споров что лучше, слышал что для улицы лучше всего пластик с трещеткой, они дольше живут. По своей практике могу сравнить только силумин и пластик и пластик намного лучше.
Понятно.
еще вопрос, куда надо нажать (на какую кнопку) чтобы танк выстрелил?
на левый джойстик до упора вверх?(но выстрела не происходит(пульки в башню насыпал), только светодиод в маске пушки горит…)
жми дольше. Там пружинный механизм, он сначала сжимает пружину секунды 3, а потом пухххх… выстрел.
Понятно.
еще вопрос, куда надо нажать (на какую кнопку) чтобы танк выстрелил?
на левый джойстик до упора вверх?(но выстрела не происходит(пульки в башню насыпал), только светодиод в маске пушки горит…)
инструкцию полистай, там в башне еще питание надо включить.
Сейчас закончил перебирать редуктора, перебрал и левый и правый редукторы в некоторых местах на осях поставил пластиковые уплотнители чтобы шестени крутились легко но не болтались …, в результате чего, правый редуктор пальцем вообще легко стал крутиться, а левый(который заедал) тоже стал гораздо легче крутиться, но всеравно хуже правого… даже и незнаю в чем может быть проблема…
моторчики с помощью кроны проверил, оба одинаково отлично крутятся…(единственно что, у одного моторчика, ось имеет приличный люфт вперед-назад гдето 3мм. это не критично???)
Если она восьмерит, то проблема скорее всего в ней.
Пока немогу сказать, сейчас тогда гусеницы со звездами поставлю, и проверю…
кстати, на пульте под джойстиком отвечающим за движение стоит регулятор если его в сторону отклнить, один редуктор будет быстрее другого разгоняться, мне его ровно посередине выставить?
Сейчас закончил перебирать редуктора, перебрал и левый и правый редукторы в некоторых местах на осях поставил пластиковые уплотнители чтобы шестени крутились легко но не болтались …, в результате чего, правый редуктор пальцем вообще легко стал крутиться, а левый(который заедал) тоже стал гораздо легче крутиться, но всеравно хуже правого… даже и незнаю в чем может быть проблема…
Проблема может быть в не соосности отверстий в вертикальных стенках редукторов.Или в некоторой непараллельности этих стенок. Можно попробовать чуть чуть отпустить все винты, стягивающие стенки редуктора и закручивать их при работающем моторе. Тогда станет видно - на каком этапе появляется дополнительное сопротивление - ну или подкладывать тоненькие шайбы - пластинки под винтики - подбирая лучшее вращение шестерёнок.