Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

Shephard
Владисл:

Алексей, да вы правы, значит у меня действительно пропорционалка стоит…

И еще вопрос, мне как отключить у танка динамик и дымогенератор(они мне не нужны)… там выключатели есть, или только провода обрезать?

Зачем обрезать? Там же можно просто разъем отключить.

stalker61

а дымогенератор должен выключатель быть

Владисл

Роман, Сергей, спасибо, я уже сам разобрался…
еще вопрос, сейчас танк разобрал, редуктора поверяю (у меня пластиковые редуктора) так вот, правый редуктор спокойно пальцем крутится, а левый с большим трудом (чтото заедает) но на внешне дефектов вроде нету…
мне что делать? вытаскивать редуктор из танка, и полностью перебирать???
хотя в этойже теме человек по аналогичной проблеме пишет: (пост № 1445)
Разбирать не надо , пролей технически маслом между шестерней подойдёт даже хозяйственное масло для смазки дверных петель. Почему происходит клин редуктора потому что шестерни прижимаются друг к другу при работе а так как не смазаны вот и прилипают друг к другу когда не смазаны между собой, ведь усилие работы редуктора идёт правый на право , левый на лево . У меня уже 8 пар таких редукторов и одно и то же !

Мне как лучше поступить??? тем более масла под рукой нету…

Shephard

Я бы перебрал и заодно и смазал, возможно где то люфт и шестерню клинит, сначало проверь танк на весу.

Владисл

Да я его даже не катал, сразу разбирать сел, еще что заметил, перед тем как моторчики начинают крутить редуктора, на секунду раздается какойто писк (по звуку похожий как у компьютера когда залипают клавиши)
причем звук исходит из моторов, тоесть на пульте нажимаешь вперед, моторы секунду пищат и потом начинают крутиться…
что это такое??? замыкание одного из моторов???

Shephard

Возможно из-за нагрузки большой, у меня на першинге такое было, на медленной скорости отказывается ехать и тихонько пищит 😃, но до сих пор моторы живые.

Владисл

Роман, вот вот и у меня тоже самое, но пищат они даже когда танк на весу без гусениц и с открученными ведущими звездами… Может перемотать проволоку внутри моторов??? или это не поможет?

Ведь если моторы пищат, они дают сопротивление току…На плате управления ничего от такого сопротивления не выгорит?

ZigZag_ZZ

Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!!
В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!

Владисл
ZigZag_ZZ:

Это индукционная наводка, НОРМАЛЬНОЕ явление!!! В б/к обмотки пищат при установке регулятора- как индикатор!

Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…
Спасибо!

Shephard

Я до моторов предпочитаю не дотрагиваться трех метровой палкой 😁 ибо геморойно. Повторюсь, гонял свой першинг и дома и на улице пока все живо и дышит полной жизнью, кроме шестеренок редукторов. Изначально в нем стояли силуминове шестерни, стисало еще у прежднего хозяина. Когда танк попал ко мне в руки я попробовал поменять “мертвые” шестеренки на пластик, получилось что то наподобие симбиоза силумин-пластмасса. Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые! 😁) сейчас стоит полностью пластмасса, трещетка спасает. По поводу писка в моторах могу и ошибаться, но до першинга было два ХЛ танка и они точно так же пищали.

ZigZag_ZZ
Владисл:

Павел, а можете попроще обьяснить? а то я в этих терминах вообще ноль…

Забей и ВСЁ, так должно БЫТЬ!

Владисл

Вот, сфотографировал редуктор который заедает, никаких перекосов вроде незаметно…(и еще, а где здесь трещетка стоит??? на оси ведущей звездочки?)

Роман а у вас на першинге стоят какие траки ? маталические? у меня была идея поменять на тигре траки с пластиковых на металические… но боюсь пластиковые редуктора не выдержат нагрузки…???

ZigZag_ZZ
Shephard:

Первая поездка по снегу и следом полетели следующие шестеренки (силуминовые!

Они от перепада температуры рухнули, силумин- сплав меди и люминя, в нём есть микропоры, при переходе из тёплого в холодное состояние образуется на металле конденсат( как правило) и в порах как ни странно тоже, далее следуя законам физики конденсат замерзает и лёд распирает трещины, с первого раза может и не порвать, но может и повезти, причём в статике всё будет как живое, но мтоит нагрузить изделие и упс…

Shephard

На першинге стоит пластик, с железными гусеницами пока не знаком близко. Трещетка стоит в первой шестерне (около двигателя). По поводу редукторов тут было много споров что лучше, слышал что для улицы лучше всего пластик с трещеткой, они дольше живут. По своей практике могу сравнить только силумин и пластик и пластик намного лучше.

Владисл

Понятно.
еще вопрос, куда надо нажать (на какую кнопку) чтобы танк выстрелил?
на левый джойстик до упора вверх?(но выстрела не происходит(пульки в башню насыпал), только светодиод в маске пушки горит…)

Ales

жми дольше. Там пружинный механизм, он сначала сжимает пружину секунды 3, а потом пухххх… выстрел.

Shephard
Владисл:

Понятно.
еще вопрос, куда надо нажать (на какую кнопку) чтобы танк выстрелил?
на левый джойстик до упора вверх?(но выстрела не происходит(пульки в башню насыпал), только светодиод в маске пушки горит…)

инструкцию полистай, там в башне еще питание надо включить.

Владисл

Сейчас закончил перебирать редуктора, перебрал и левый и правый редукторы в некоторых местах на осях поставил пластиковые уплотнители чтобы шестени крутились легко но не болтались …, в результате чего, правый редуктор пальцем вообще легко стал крутиться, а левый(который заедал) тоже стал гораздо легче крутиться, но всеравно хуже правого… даже и незнаю в чем может быть проблема…
моторчики с помощью кроны проверил, оба одинаково отлично крутятся…(единственно что, у одного моторчика, ось имеет приличный люфт вперед-назад гдето 3мм. это не критично???)

Shephard

Если она восьмерит, то проблема скорее всего в ней.

Владисл

Пока немогу сказать, сейчас тогда гусеницы со звездами поставлю, и проверю…
кстати, на пульте под джойстиком отвечающим за движение стоит регулятор если его в сторону отклнить, один редуктор будет быстрее другого разгоняться, мне его ровно посередине выставить?

BlackCat_2
Владисл:

Сейчас закончил перебирать редуктора, перебрал и левый и правый редукторы в некоторых местах на осях поставил пластиковые уплотнители чтобы шестени крутились легко но не болтались …, в результате чего, правый редуктор пальцем вообще легко стал крутиться, а левый(который заедал) тоже стал гораздо легче крутиться, но всеравно хуже правого… даже и незнаю в чем может быть проблема…

Проблема может быть в не соосности отверстий в вертикальных стенках редукторов.Или в некоторой непараллельности этих стенок. Можно попробовать чуть чуть отпустить все винты, стягивающие стенки редуктора и закручивать их при работающем моторе. Тогда станет видно - на каком этапе появляется дополнительное сопротивление - ну или подкладывать тоненькие шайбы - пластинки под винтики - подбирая лучшее вращение шестерёнок.