Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
На ТИГР-1 стальные 4:1
Фото купленных редукторов, думаю многим будет интересно.
Очень даже интересно. Скажите какая была у вас конечная цена и как в действии, тише ли работают чем Хенг Лонговские? Если есть возможность покажите видео.
Редуктора 60евр. + 17евр. доставка по Германии + доставка по Росии обычной почтой (покупал через сайт шопотам, естественно оплачивал и их услуги). Вобщем вышло около 4000р., точно уже не помню. На ходу еще не пробовал, т.к. спалил плату приемника на танке, на прямую к АКБ подключал. По сравнению с родными пластиковыми, показались очень шумными, даже смазанные. Видео постараюсь позже записать.
Всем здравствуйте!У меня вопрос:можно ли что-нибудь изменить в конструкции(или сменить детали) в хенглонговском тигре для более правдоподобной езды?
Можно. Я полагаю так:
Как минимум нужно заменить редуктроы. Нужны с соотношением 3:1 или 4:1 отталкиваясь от скорости передачи родных Хенг-Лонговских.
Так же можно заменить подвеску на торсионную.
А для гурманов, можно установить систему управления ELMOD. Это позволит точно отрегулировать скорость движения, согласно ТТХ танка и его масштаба.
Как то так.
Если ошибся- то опытные танкисты меня поправят.
Но в любом случае стоит начать с замены редукторов.
Всем здравствуйте!У меня вопрос:можно ли что-нибудь изменить в конструкции(или сменить детали) в хенглонговском тигре для более правдоподобной езды?
Вот уже и подсказали, могу лишь добавить что все упирается в ваше желание и возможность. Хотите получить достоверную модель,- не вопрос извольте раскошелиться. Скажу сразу замена редукторов в районе 90 евро, электроника в три раза дороже. Можно и изменить танк внешне но и это не дешево. Если не хотите возиться, но желаете для себя… и у вас есть с кем играть то заведите себе танк от “Тамия”. Выйдет в те же деньги в итоге, поверьте…
Ну и вот ссылка, проверенного магаза www.rctank.de
Очень даже интересно…
…тише ли работают чем Хенг Лонговские?..
не тише, однозначно… но если на них поставить понижайку, то в принципе не плохой вариант может получится.
Хотя ЭТА понижайка требует доработки, с ходу она не встанет по месту.
ПС
на диме есть обзоры именно по всем редукторам, включая и вальтерсоновские.
[QUOTE=HAL;4351158]не тише, однозначно… но если на них поставить понижайку, то в принципе не плохой вариант может получится.
Хотя ЭТА понижайка требует доработки, с ходу она не встанет по месту.
Алексей, а это не та ли самая понижайка от тамии, уж очень похожа 😃), тогда понятно что ее доработать нужно слегка.
…а это не та ли самая понижайка от тамии, уж очень похожа…
У Тамии никогда и никаких “штатных” понижаек нет и не было. Всё это моделисты “констролят” из подходящих “девайсов” других фирм.
хм…Значит,это обойдется в копеечку?Как-нибудь закажу.А можете подсказать сайт,где можно заказать орудие от кт(KwK43 L71)?просто хочу установить его на тигра 1…
Подскажите, или ткните носом в теме, как демонтировать трак на металлической гусенице. И еще как корпус разбирать, с каких саморезов начинать?
И еще как корпус разбирать, с каких саморезов начинать?
Сначало снять полностью гусеницу , потом под крыльями увидите саморезы , и на дне корпуса саморезы .
хм…Значит,это обойдется в копеечку?Как-нибудь закажу.
Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -
- www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/thread.php?thre…
- www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/…/tm.htm
- www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/…/tm.htm#627510…
Это не страшно, что там все по английски - картинок - много. Но …если не считать простой покупки редукторов от Тамии или Митосала - предложено два пути
-
Дополнительный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на моторе Хенг Лонга.
-
Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.
хм…Значит,это обойдется в копеечку?Как-нибудь закажу.А можете подсказать сайт,где можно заказать орудие от кт(KwK43 L71)?просто хочу установить его на тигра 1…
Посмотрите на этих сайтах может что и найдете для себя!? А вообще такого орудия в Тигре 1 не было никогда… и даже дульный тормоз у КТ и позднего тигра немного разные.
hobbyostrov.ru/…/are-parts-for-tanks-heng-long/
tankzone.ecwid.com/simple-store#!/~/category/id=43…
axels-modellbau-shop.de/…/Tamiya-56010-Tiger-I:::1…
www.dommodelek.ru/index.php?cat=250
tankzone.co.uk/cart/tam_t1.htm
У Тамии никогда и никаких “штатных” понижаек нет и не было. Всё это моделисты “констролят” из подходящих “девайсов” других фирм.
axels-modellbau-shop.de/…/Reduction-Gear-Set-for-T…
Вот они же… и там конкретно написано, для “Тамии”…
Не подскажите где в Москве з/ч можно разжиться на танки Heng Long? И еще вопрос, у Пантеры и Тигра ходовые одинаковые? И повторюсь еще, никто металлические гусеницы не разбирал, как это лучше делать?
Палец выбивается и всё…
Причём со стороны где “8” выбита, т.к. палец имеет фрикционную рифлёнку и забит с противоположенной стороны, иначе невыйдет .
Положить трак на упор с отверстием под палец и лёгким ударом выбить, появившийся конец вытянуть пассатижами, придерживая гуси иначе поломаешь зацепы и трак в утиль, загонять также, но в обранном порядке и тоже на упоре.
Восьмерка может оказаться с любой стороны, или только с внешней или внутренней? И чем выбивать, уж больно тонкие пальцы?
С какого хрена гости понаехали? (с)
С внутренней…
Обычно резервным пальцем( идёт в комплекте), его кастрируем, т.к длинный и гнётся на чуть больше пассатиж , держим, целимся и ву-аля.
Спрашиваем ещё 15 минут, потом отрубаюсь!
Печально, у меня резервного нет. Может иголкой попробывать?
Конечно ходовая часть Тигра отличается во всём от Пантеры
Я имел в виду шестерни редуктора внутри корпуса.
А зачем вообще разбирать гусеницы ?
Разболтались катки и гусеницы стали слетать при поворотах на траве. Хочу укоротить путем удаления одного трака.
Хочу укоротить путем удаления одного трака.
Не всегда верное решение, может так натянуться, что мама не горюй!
Лучшее ленивец подтянуть см. Тему.
Иголка, должна затупится , понимаешь!