Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
В том и перец что развито за бугром таки серьёзно это дело , вот там то всё что хочешь всяки малюськи, пуськи есть которых у островитян нет . Я тут ванну от т 34 откапал Тайген в Москве так цена её пачти 8 рублей и катки на неё 5 и того 13 р , я понимаю налог , дорожная пошлина и так далее то и выходит ежели здраво думать , а там рубля н 4 мне выйдет меньше !
Коллеги, скиньте плиз чертеж хаба под опорный подшипник ведущего вала редуктора?
На форуме видел давненько этот чертеж, а сейчас найти никак не могу…
Знакомый токарь без чертежа никак не поймет, чего я от него хочу…
Спасибо!
. У меня на танках их вообще нет , стоят выходные валы стальные и калёные , может со временем поставлю .
Коллеги, скиньте плиз чертеж хаба под опорный подшипник ведущего вала редуктора?
На форуме видел давненько этот чертеж, а сейчас найти никак не могу…
Знакомый токарь без чертежа никак не поймет, чего я от него хочу…
Спасибо!
Принеси ему весь танк , пусть посмотрит и всё станет ему ясно , я так и сделал .
ок, спс.
З.Ы. редуктора лучше хл сталь или снова тайген?
Тагиен есть сталь, тут надо смотреть самому, у меня тагиен стоят, пока все норм!)))))
Сколько видел танков Тайген новых обязательно смотрел в нутри , редуктора силумин может качественней чем у хенга но силумин , вот Т-3485 заявлено и показанно что шестерни сталь а в тиграх ? Тут еще играет роль комплектация , если простая то силумин , если с наворотами там с IBEU система , то сталь . Покажите танк из нутри мне интересно , какая сталь у вас друзья стит в редукторе ???
Евгений, я говорю про отдельно продающиеся редуктора, я купил, у меня сталь! Да, в полной сборке у тагиенов тигров силумин!
Ясно , молодец что сразу поменял редуктора , тут уж не боясь и в дождь и в грязь , подмазал и в перед . К стати продаются кожухи на них закрыл и забыл , смазка не летит и шуму меньше !
У меня стоят редуктора МАТО , когда снимал со старой ванны промыл в соляре смыл всю смазку посмотрел а они как новые , износ минимален хотя и грязь , и дождь , и да же чернозём Рязани катали ! Моторы 480-ого класса усиленные .
Денис а у тебя стоят 4:1 реды , у меня 3:1 люблю по быстрей !
Евгений, а где кожухи можно взять?
Да, 4:1 но все равно, как-то быстро)))
Вот ссылка www.asiatam.com/product_info.php?info=p897_3d-druc…. Немцы молодцы конечно, сделали кожухи на редуктора на 3Д принтере и продают теперь))
думаю маслом каким нибудь чтоб меньше стачивались .
Ну да, если по паркету катать, пару раз по грунту и лучшего наждака не придумать…
Я думаю протянут и по больше если пыльники поставить ? Здесь мало как говорят мяса , но можно попробовать врезать подшипники , катки МАТО немного отличаются там мяса чуть больше я ставил но при выходи ось 3мм , если чесно я не помню точно сколько там запаса металла , обязательно надо сравнить катки МАТО и катки Тайген .в посту №1828 показаны 4 катка Тайген и две оси , с лева ось для установки на танки ХЛ а с права на ванну Тайген , надо промерить на выходе сужения обе оси и сравнить , если 3 и хватит мяса то проблем не будет . К сожалению нет возможности этого сейчас сделать !
Опытным путем я пришел к выводу, что подшипники на катках это зло.
Лучше бронзовой втулки и придумать что либо для использования в катках сложно.
Бронзовые втулки то же вариант сменил если что и дальше поехал , я ставил на катки МАТО подшипники попробую и на эти , но тут еще балансир играет роль ведь нужно плясать от него !рассмотрим два этих варианта .
Подшипник забьется грязью и водичкой метров через 100 покатушек вне дома, далее он заклинит и либо протрет ось или посадочное отверстие под него, и после этого туда уже никакой подш не поставишь.
Втулка в этом плане гораздо надежнее, остобенно если она не просто из меди, а из меди с примесью графита, тогда ее и смазывать не надо даже.
Вот так как то…
Подшипник забьется грязью и водичкой метров через 100 покатушек вне дома, далее он заклинит и либо протрет ось или посадочное отверстие под него, и после этого туда уже никакой подш не поставишь.
Втулка в этом плане гораздо надежнее, остобенно если она не просто из меди, а из меди с примесью графита, тогда ее и смазывать не надо даже.
Вот так как то…
А по чему такая уверенность , есть опыт с подшипником ???
Вы Дружище здесь уж точно не правы , подшипник -это подшипник , а втулка -это втулка , ПРОХОДИЛИ мы этот этап .
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… Вот такие ставил на катки МАТО , ходят до сих пор !( НЕ РЕКЛАМА)
Есть же специальные подшипники с пыльниками от попадания грязи и влаги
А по чему такая уверенность , есть опыт с подшипником ???
Вы Дружище здесь уж точно не правы , подшипник -это подшипник , а втулка -это втулка , ПРОХОДИЛИ мы этот этап .www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… Вот такие ставил на катки МАТО , ходят до сих пор !( НЕ РЕКЛАМА)
Да, опыт есть. Вместе с другом прошлой зимой устанавливали ему в катки от Тайген Пз 3 подшипники. Кстати, эти подши и ставили что у вас на ссылке и покупали тоже там… (честно признаться, очень дорогое удовольствие)
Пара покатушек и подши “закисли” и заклинили.
После этого установили ему в катки втулки и проблем больше нет. За этот год его танк в каких только каках не побывал. (вплоть до езды по лужам глубиной 40см)
Видимо вы очень аккуратно катаете свой танк)))
Есть же специальные подшипники с пыльниками от попадания грязи и влаги
Пыльники спасут максимум от пыли. Все остальное без проблем проникает в подшипник и поганит его.
Чтобы защиттить подш от всего остального надо еще ставить сальник.
Евгений!
Да, есть опыт и немалый, подшипники в ТАНКЕ-ЗЛО,если я в теме не пишусь, это не значит что не понимаю, вы три года как купили Тигру и начали с кучи вопросов, разных, теперь уже можете других учить, похвально…
Думаю товарищ не зациклится на одном мнении, если есть противное,пусть почитает больше в теме и не только тут,но и ТАМ;)